Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1000] ХЭ


Рекомендуемые сообщения

Давненько не играл в вархаммер) Недавно пришла новая идея - решил создать расписку и потестить её. Прошу высказывать ваше мнение и советы.

Герои:

165 очков - Маг 2 лвла (135) с Жезлом провидца (30). Лора - лайф.

Основные:

122 очков - 13 копейщиков с дудкой.

131 очков - 14 копейщиков с дудкой.

Специальные:

75 очков - 5 Стражей Феникса.

143 очков - 5 Стражей Феникса со знаменем Колдовства и дудкой.

75 очков - 5 Белых Львов.

112 очков - 5 Белых Львов с чемпионом, несущим прядь клубка.

75 очков - 5 Мастеров Меча.

Редкие:

50 очков - Орел.

50 очков - Орел.

Итог: 998 очков.

Маг берет себе возрождение и +2 к тафнасу (вообще он опционален, можно брать любые спелы). ресаем отряды, усиляем принимающих трудных противников. Стараемся зайти в тыл и фланги. Армия играет от маневренности (ну...должна...по идее...)

Пока думаю над лорой магу. Мб есть и полезнее. Если есть предложения в пределах концепции - буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе отряды будут убивать и расстреливать полностью еще до того, как ты успеешь скастить регроуф.

Если хочешь МСУ - то принцы и шедоу.

Зачем 5 фениксов непонятно. Возьми 2 небольших отярда львов и свордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстрелять или убить отряд из 5 моделей сложнее чем из 20, ибо убить больше 5 за одну стрельбу не получится)

Про то что принцы маст хэв я был с тобой не согласен еще в 7-ке, а сейчас вообще в них разуверился.

Фениксы - кмк лучшая пехота хаев, лучше львов вардой, рерол по всем. Нужны для того чтобы переживать стрельбу, держать знамя и отвлекать тех от кого требуется варда, мастера только 1 коробень, т.к. самый плохой сэйв в армии, их надежа только на атаку во флаг и то что противник предпочтет бить фениксов со знаменем или коробку копейциков с магом.

Фениксы - самые стойкие, сила 4 - норм.

Ну а вообще за совет спасибо) Можешь накидать примерный ростр за хаев на 1к? Пусть даже в принцами которых ты так любишь)

P.S. А вообще взять так мног разных отрядов по следующей причине: у меня давненько появлялась мысль что вся хаевская пехота отлично выполняет различные функции, т.е. заточенна под них. Хоэты - режут пехоту, фениксы - стойко держат удар, львы - рубят монстру... И вот тут я постараюсь играть от комбинации этих отрядов + маневренность.

До формата 2к+++ я не дорос) Моделей не оч много да и времени пока тоже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстрелять или убить отряд из 5 моделей сложнее чем из 20, ибо убить больше 5 за одну стрельбу не получится)

Ага. Теперь про это осталось рассказать арбалетчикам дручи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике 10 арбалетчиков даже на ближней дистанции не убивают 5 львов или фениксов.

Больше 20-30 арбалей на такой формат я не видел.

Берем магу 6 спел лайфа.

Обьясните мне чем 5 моделей реально хуже 20, если речь идет об элитной хаевской пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться копья надо в один отряд.эфективнее будет.

и ком группу взять.

[ Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд ]

по поводу элиты только отряд меников можно брать по пять и в 1 ряд ставить

остальных лучше четное число и в два ряда.

Изменено пользователем aspid095
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в расписке на 1000 20+ арбалетчиков. Это порядка 50 выстрелов. А потом будет магфаза - и если надо будет добить одинокого выживанца - это тоже не проблема. :)

А по ростеру - а убивать-то чем? Чем убивать кавалерию 2+? Первый же труп в любой из коробок делает ее нескорящей.

Далее - у тебя один каст возрождалки в раунд. А сняли тебе, предположим, по два-три бойца с двух-трех коробок. И тут наступает поломЪ. Как-то так. А уж если возрождалку отдиспелили - вообще пииичаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aspid095, по поводу копейщиков - в них никто стрелять не будет, от 3 рядов будет достаточный эффект если инуть их в ближний бой. И, как сказал Aver есть мощные стрелковые армии, тогде мы гоним копейщиков перед основной армий (да неприятно так поступать с хаями, но они и есть в этой расписке партизаны-смертники).

По поводу спешилов - почему их надо брать в 2 ряда? чем 2 отряда по 5 хуже 1 по 10? Кмк они могут действоввать с разных флангов а могут и сообщя. Просто формат не очень большой. Вот есть мы обьеденим их, то у насстанет 3 отряда по 10 моделей, диноко мыкающихся в поле, что как отметил Aver - просто смешно. А так...всех не перестреляете!=) (нет это всё очень спорно и я готов пообсуждать эту тему).

Aver, 20+ арбалетчиков стреляющие в 5 мелких коробок или в 1 крупную. Обьясни в чем разница? Кидать боевую магию, дабы добить 1 "выживенца" или кидать её в остатки огромной коробени, получая максимум...Очки то теже, на эти очки можно взять 25 спешл пехоты... (ну в пределах данной закачки).

+на прикрывающие отряды моно и прокастовать +2 к тафне, что сведет на нет жалкие потуги арбалетчкиков...

А про маг фазу...ну я думаю что в маг банером, магом 2 лвла шанс скастовать хотябы 1 спел из 2 не сильно меньше чем у дарковской магички против хаевского +3 на диспел (он есть я ничего не путаю?). 6 кубв на 1 спел моно кинуть спокойно каждый ход (минимальная удача...2d6+d3...).

Но обсуждается то тут моя расписка) Спс за предупреждение и обсуждение. Составляя расписку я тоже думал об этих проблемах, но они стоят перед всем 3 тафносовыми хаями, кроме любимых fenor'ом принцев, но и их 20+ арбалей + маг поколупают изрядно кмк...а ведь их меньше 25 рыл... И беря уйму маленьких отрядиков, мне показалось что я её частично решил.

Aver, а вам бы було интересно играть против подобной расписки? Ну или хотя бы любопытно? Ммм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу спешилов - почему их надо брать в 2 ряда? чем 2 отряда по 5 хуже 1 по 10? Кмк они могут действоввать с разных флангов а могут и сообщя. Просто формат не очень большой.

Тем, что, убив всего одного, твой отряд делают ощутимо слабее: он не имеет ряда (со всемы вытекающими).

А про маг фазу...ну я думаю что в маг банером, магом 2 лвла шанс скастовать хотябы 1 спел из 2 не сильно меньше чем у дарковской магички против хаевского +3 на диспел (он есть я ничего не путаю?). 6 кубв на 1 спел моно кинуть спокойно каждый ход (минимальная удача...2d6+d3...).

честно перечитала 2 раза и не поняла, что ты сказать-то хотел?

Но обсуждается то тут моя расписка)

вот, кстати, да. если вы так категорически против всех данных вам советов, и на каждый придумываете аргумент, почему "нет", стоило ли и тему создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что, убив всего одного, твой отряд делают ощутимо слабее: он не имеет ряда (со всемы вытекающими).

Принял решение потестить отряд в 10 фениксов (т.е. объеденить их).

Объясните зачем обьединять остальные отряды? (ну львов т.е.)

Потеря ряда критична для нормальных коробок, для отрядов в 5 моделей потеря ряда - мало существенна....нет?

честно перечитала 2 раза и не поняла, что ты сказать-то хотел?

Торопился) Писал наспех) Имел ввиду что прокастовать хотябы один из двух спелов магом более чем реально, в связи с подавляющим количеством кубов.

вот, кстати, да. если вы так категорически против всех данных вам советов, и на каждый придумываете аргумент, почему "нет", стоило ли и тему создавать?

Я учитываю все советы) Просто стараюсь рассматривать их с критической точи зрения) Простите если я этим кого-то обижаю :?

Если вы считаете что эти отряды легко убить - помогите если можете сделать так чтобы их не так просто было убить. Если вы считаете что моя расписа малоиграбельна - постарайтесь объяснить чем) Я правда ожидал всех этих коментов "тебя расстреляют", "тебя замагичат"...и я пытаюсь понять как это преодолеть.

Мне показалось что проделать вышеописанные операции с мелкими отрядами сложнее чем с паровым катком. Если реальность показывает обратное - скажите мне об этом. Мой игровой опыт довольно ограничен, метагейм мал, однако я считаю не зазорным учиться и учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй просчитать последствия столкновения двух коробок по 4 бойца с коробкой пехоты 30+, и сравни потом с результатми столкновения их же с коробкой в 8 бойцов (скажем, вошедших во фланг).

Я тестил хаев пару раз - отряды по 10 свордмастеров в ХТХ способны. Отряд, скажем, в 5 лесников в хтх не сделает ничего - набитые 3-4 трупа на резалте нивилируются рядами, тряпками и так далее у противника. Как-то так...

Дальше - убивать больших монстров тут опять-таки ИМХО нечем. Стега с чаржа внес д6+1 импакта в отряд в пять бойцов. С шансами отряд закончился.

Кстати, панику за уничтоженный отряд тоже никто не отменял - а, как показывает практика, не кинуть лидак в ответственный момент - это закономерность :)

Насчет кастов - если будешь постоянно кидать на 6 кубах - будешь грести иррезисты. стати, маг идет в копейщиках - я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесники стаборные.

Фениксов обьеденил в отряд по 10 - када в них въедет стег они вполне могут устоять. (варда, 9 лд...) а потом стега ждет велей чардж в флаг львами.

Маг в лоре жизни может позволить себе огребать иреезисты каждый ход) Ну до двух 6 на мискаст=) Да маг будет стоять либо в копейщиках, либо в фениксах, либо просто денить в углу...

P.S. Спс всем огромное за конструктивную критику, расписка обретает нормальную форму кмк) И ей интересно играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гордые 5 львов прочарджат во фланг стега... Нанесут ему 2 вунды.. А потом стег отвесит свои 3 атаки туда и сделает тандерстомп... Прощай львы. После чего спокойно дожует остатки фениксов :)

Еще 2-3 отстреленные модели в элите- это паника по 8 лд (для фениксов по 9) без реррола

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так и будет. Ктож спорит. Но альтернативы то где? Брать хаевскую элиту огромными катками? Дак тот же стег приедет в них просто не 1 а с парнями, или что веселее их завалят 5 хамелеонов которых каток поймать не в состоянии? Фенор кинь в лс плиз идейку тада расписки на 1к) Если не оч сложно...хотя бы идею...концепцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе сюда скину :) пару ростеров, потом будешь сам думать..

[ Добавлено спустя 11 минуту 14 секунды ]

Mage

General; Magic Level 2, Shadow

Seerstaff of Saphery

13 Archers

10 Archers

5 Dragon Princes

16+1 White Lions

Banner of Sorcery

2 х Great Eagle

Total Army Cost: 997.0

Орлы для диверта..

У тебя есть 2 ударных отряда - с львами понятно все...

На принцев нужна окама. ПОд окамой они убьют очень много чего: за 2 фазы они выдадут 20 атак с 9 и 10 атак с 5 силой (если конечно не умрут).

Я очень плохо знаком с метагеймом 1к, поэтому может имеет смысл брать 6 принцев и сливать 2 львов.

Магу брать окаму и.. по обстоятелствам. если есть стеги и тд - то яму - кидаем яму пока идем, потом окама.

Если нет, то понижалку тафны - у нас есть все таки 23 выстрела - понизили тафну врагу и вперед.

Я на самом деле совсем не уверен в ценности мага на такой формат с сиром. Может имеет смысл взять 3 спелл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мага не пускай в одиночку - а то он проживет одну фазу вражеской стрельбы и принесет врагу дофига очков :)

Маг в лоре жизни может позволить себе огребать иреезисты каждый ход) Ну до двух 6 на мискаст=) Да маг будет стоять либо в копейщиках, либо в фениксах, либо просто денить в углу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fenor, спс) Подумаю.

Как показала практика, маленькому магу лучше давать выбор, т.к. выпадение дубля на 3 кубах порой критично (как например в данной ситуации).

5 принцев - мало, стреляют почти все (исключая вампиров), метагейм: империя, гномы, дарки, лизарды...все любят пострелять.

Но подведя идею под метагейм я думаю это будет играть. Спасибо. Буду тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...