Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фанатский лист по Border Princes


Рекомендуемые сообщения

Feb 12 2009, 01:11 PM ДИВИНАРИУМ: Border Princes Update -heroes-, поддержу идею Йокл'а

1 октября, 2009 Флаффа пока осмысливается. Начну сразу с ТТХ.

Лорды

Leader - в таких местах где нет власти и закона, люди у которых есть сила или деньги что бы купить "силу", устанавливают свои правила. В пограничных землях таких могут называть по разному - барон, князь, мэр или просто атаман на манер кислевитского народа. Эти властные люди получили свое право на людей, землю и много чего еще разными путями, и почти всегда этот путь сопровождался кровью и обманом. Бывшие капитаны пиратских кораблей, авантюристы, бывшие имперские или бретонские дворяне да и просто разбойники с больших дорог - все они составляют "верхушку" Border Princes.

M WS BS S T W I A Ld

4 5 5 4 4 3 6 4 9

This is MY land - каждый хозяин дорожит своим честно и не очень нажитым добром, и ни при каких ситуациях не собирается сдаваться просто так.

- один раз за игру, перед брейк тестом ЛЮБОГО, может добавить +1 к своему Лд, и если отряд в 12" то он может воспользоваться новым значением ЛД.

Don't trust anybody - Мой барон повидал на своем веку столько! Ух! А как он иногда спьяну по-нарассказывает...и как эльфы жарят пленников и как гоблины выращивают грибы на трупах...а ты мне предлагаешь огров нанять? Нет...даже и не проси! Что? 3 бочонка бритонского вина? И волшебный амулет для мужской силы? Ну ладно, по рукам.

- персонаж не может присоединяться к подразделению DOW и ROR нелюдей (орки, гномы, огры и т.п.), так же есть DOW и ROR-люди(любая пехота, стрелки, конница) они занимают корный слот.

Так же за дополнительные очки можно загрейдить лорду:

Things of the past - у каждого есть свои скелеты в шкафу, кто успел ограбить свщенный храм и унести реликвию, кто-то украл магическое знамя с тела павшего героя, а кто-то купил магическую микстуру у алхимика-недоучки (после чего выпустив ему кишки и забрав "сдачу").

- перед началом игры киньте д6, проконсультируйтесь по таблице

1 - верный меч - +1 к WS

2-3 - святая реликвия странных богов - +1 to hit

4-5 - магическая штуковина + 1 кубик в диспел пул

6 - алхимик оказался пройдохой, не зря ему выпустили кишки, микстура оказалась прокисшим пивом. На первые 3 хода инициатива снижается до показателя 3.

Вооружение - ланс, флейл, пистолет, хеви армор, щит, лошадь+бардинг, может еще какой маунт экзотичный )) пока на уме гигантский орел

Если идет в пешем строю, может организовать себе охрану из 2-4 телохранителей, которые будут идти с ним рядом прикрывая его от вражеских ударов.

Бодигард

M WS BS S T W I A Ld

4 4 3 4 4 1 4 2 8

Вооружение - лайт армор, щит, мейс. Один из Бодигардов может нести персональный знак Лидера за н-цать очков, добавляя тем самым +1 к КР. Можно захватывать как знамя.

I'm here to protect you Master - если в хтх удары направлены в Лидера, то Бодигарды могут пройти тест на инициативу и подставиться под этот удар.

Wizard from the ... темная башня, заброшенный склеп, домик у болота, подвал в крепости - это далеко не полный список мест где при желании можно заручиться поддержкой опальных, сбежавших (на некоторое время) от длинных рук инквизиции да и практикующих запрещенную магию. Их редко интересует золото или украшения, скорей всего они будут настаивать на живых пленниках после компании или о некоторых частях убитых, а может и попросят об ответной услуге по устранению конкурента. В любом случае, любой кто сможет удовлетворит их запросы - останется доволен навыками этих чародеев.

M WS BS S T W I A Ld

4 3 3 3 4 3 3 1 8

Это маг 3-го уровня, за н-цать очков может стать магом 4-го.

Вооружение - хенд веапон, конь, Прислужник.

Forbidden lore - там где нет закона нет и запретов на магию. Маг может использовать до 2 разных школ и списка

Fire

Ice

Metall

Heaven

Death

Shadow

Beast

Light

Magic?! It's simple! - постоянно практикуясь, можно предугадать результат заклинания. Маг может перебросить результат мискаста.

Small beg - у каждого уважающего себя чародея есть такой, а где еще хранить лягушачья лапки? Или металлическую шкатулку с варп камнем? Или неугодных людей превращенных в кузнечиков? Сумка дает +2 на каст - 1го выбранного заклинания..

Прислужник Кто будет готовить еду? Оттирать кишки после неудачных экспериментов? Штопать носки? Конечно он. А во времена, когда хозяин идет на "дела" - задача прислужника быть рядом и "всячески помогать". Иногда им везет, и они могут выбрать себе награду - рабыню или две, незамеченный солдатами скраб да и все что плохо лежит у одних, будет хорошо лежать у него.

M WS BS S T W I A Ld

4 2 2 3 3 2 2 1 6

As you wish, Master - беспрекословное подчинение - вот его визитная карточка. Конечно иногда видно его уродство, слышно неприятный голос и "аромат" одежды и тела. Прислужник может нести еще один Small Beg с одним исключением. После использования ИМЕННО ЭТОГО Small Beg киньте д6, на 1-цу Прислужник случайно перемешивает ингредиенты и тратит целых ход на приведения порядка в сумочке. Следующий ход Визард фром... не может использовать вторую сумку (однако может дать Прислужнику пинка или подзатыльник).

Прислужник является независимой моделью, но должен находиться в контакте с хозяином, что бы последний получил бонус от второго Small Beg.

Heroes

Right hand (Left hand) - подручный, "правая" или "левая" рука - грамотный исполнитель нужен любому "современному" правителю. Кто-кто, а эти знают свое дело лучше других, а того кто не знает или не хочет - они могут мотивировать различными способами. В основном грубой силой. Они специалисты в обращении с холодным оружием всех видов, их грязные приемы боя практически вошли в легенду. Каждый из них стремиться тем или иным способом овладеть именным клинком.

M WS BS S T W I A Ld

4 5 5 4 4 2 5 3 8

Вооружение - ланс, флейл, пистолет, хеви армор, щит, лошадь+бардинг

Did't you hear my order? - отряд к которому присоединен Right hand ДОЛЖЕН перебросить тест на психологию, если его значение не устраивает игра владельца отряда. Перед этим отряд получает д3+1 S3 shooting hits (особо не понятливым причиняют легкие телесные повреждения) от которых можно защищаться броней.

Dirty Tricks - Right hand (Left hand) может перебросить на свой выбор или ту хит, или ту вунд или армор сейв. Выбирается в начале каждой комбат фазы.

Alchimist - тех, кто практикует различные "способы" воздействия на людей, называют простым способом - Алхимики. Порой это совсем чокнутые люди, кто в здравом уме будет изучать воздействия варп стоуна на своем теле? Это в свою очередь вызывает странные мутации, превращая человеческий организм в лужу вонючей жидкости или в непонятную тварь. Но, те кто переживает свои эксперименты без эксцессов получают порой полезные способности. Поле боя для этих Алхимиков еще одна лаборатория, на котором много..."подопытных".

M WS BS S T W I A Ld

4 3 3 3 4 2 3 2 7

Warp Stone is brilliant! - потратив много времени на изучение данного камня, можно сделать некоторые кхмммм выводы. Алхимик может использовать следующие правила.

Glowing Protection - разработав определенный состав из порошка варп-стоуна, кишков черепахи, могильной земли и еще черт знает чего, алхимик может на время предотвратить физические повреждения.

Перед началом расстановки Алхимик получает д3+1 порции Гловинг Протекшион. Любой отряд может попасть под воздействие данного "препарата". 1 порция дает отряду 6+ вард, 2 порции дает 5+ вард, 3 порции 4+ вард, 4 порции 3+ вард на всю битву. Если отряд принимает более 1 порции, то в начале 6-го хода он должен пройти тест за каждую модель в отряде, на 6+ модель справилась с дозировкой нормально и может действовать, в остальных случаях модель считается погибшей.

Healing?! - один раз в ход Алхимик может вылечить 1 рану, себе или другому союзному персонажу в 12". Это считается баундом с силой 5+.

Magic defiler - в ход противника Алхимик забирает один кубик из Павер пула и в свой ход забирает один Диспел кубик.

Feel the power of Warpstone! - в фазу магии противника, Алхимик при помощи своих изобретений может заставить вражеских магов изменить значение выпавшее на 1 кубe. Это может вызвать мискаст.

Scout - знание сила. А знание обстановки еще большее преимущество. Поэтому такие специалисты всегда в цене. Пробраться во вражеский стан и выкрасть план? Устроить засаду на дороге? Соорудить ловушки? Все по-плечу Скаутам.

M WS BS S T W I A Ld

5 4 5 4 4 2 5 2 8

Scout, Archery Master (может сделать 2х выстрела из лука), вооружение: лайт армор, щит, гв, композитный лук (сила 4).

There is my plan? - после расстановки, игрок может заставить противника поменяться местами 2 отряда.

Reliase arrows, men - если, скаут выставляется в отряде стрелков, то этот отряд может выстрелить в 1 любой отряд противника, это отрабатывается перед первым ходом. Дальность стрельбы не учитывается, остальные штрафы и бонусы применимы.

Man traps - любой 1 элемент ландшафта может быть оснащен ловушками. Каждая модель зашедшая в данный элемент террейна, получает 1 хит с 4 силой и пирсингом.

Core units

Soldiers

Piggers

Cavalry

Может доделаю, если опять лень не нападет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Small beg

Lion_facepalm2.jpg

В остальном - у тебя какие-то Монстры Рока получились - колдуют лучше хаев, дерутся лучше всех человеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо? (с)

Ты не будешь со мною играть? пыщь-пыщь-пыщь?!!?!11

[ Добавлено спустя 5 минут ]

И картинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду, конечно, только стрельцам добавлю пятый баллистик, а казаки будут по 2 выстрела с ряда делать. И сыграем - о-го-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magic?! It's simple! - постоянно практикуясь, можно предугадать результат заклинания. Маг может перебросить результат мискаста.

Значит, скажем, Теклис недостаточно практиковался?)

Серьезно, маг просто убер-убийца, откуда они такие в темных подвалах берутся.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...