Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Turbo-penetrator и Rending у Vindicare Assassin'а


Рекомендуемые сообщения

Вопрос, как видно из заголовка, заключается в следующем:

есть Vindicare Assassin, который стреляет в технику аммуницией turbo-penetrator, дающей 4d6 на пробивание брони.

Как будет отрабатываться рендиг (3+4d6 это жестко, но порой и этого не хватает на ЛР какой-нибудь)? Правила рендинга говорят нам "...an armour penetration roll of 6 allows a further d3 to be rolled...". Если следовать букве правил, то выходит, что надо кинуть 6 в сумме на 4d6. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило на turbo-penetrator не имеют ничего общего с рендингом.

[ Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд ]

Хотя вопрос интересный... ведь оружие виндикара является снайперским, т.е. делает рендинг, и на самом деле, нигде не казано, что оно не складывается с эффектом от спецпатронов. А турбопенеторатор дает 4 куба на армор пенетрейшн (по вордингу), следовательно на каждом может выпасть 6ка, по правилу рендинг дающая еще д3 на пробитие. Или действительно, если в сумме на кубах выпало 6, то еще +д3. Имхо, тут нужен FAQ

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило на turbo-penetrator не имеют ничего общего с рендингом.

Рендинг вытекает из правила Sniper оружия ассассина. Аммуниция не заменяет профиль ружья, а дает лишь дополнительный бонус.

Тут как раз все впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех четырех кубах "6" будут генерировать дополнительные д3 силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за каждую 6ку, выпавшую на 4х кубах на пробивание, кидается доп. Д3 кубик

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не могу вспомнить где, вроде в каком-то факе (но в каком, хоть убей не могу вспомнить) разбиралась ситуация пробоя брони монстром, и там было сказано, что за каждую 6ку бросается дополнительный д3.

Вспомнил. Это фак к рулбуку. Думаю аналогия будет уместной.

Q: How does a monstrous creatureʼs 2D6 roll for armour

penetration in close combat work if the creatureʼs Attacks

have the Rending rule as well? (p31)

A: The player gets to add a D3 to the total for each dice

that comes up with a 6. So, if either of the two dice is a

six, the total penetration roll will be 2D6+D3+S; if both

were 6s, the total would be 12+2D3+S (which you donʼt

need to roll anyway, as it is more than enough to penetrate

the thickest armour!).

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у него не амуниция, а спец патрон. Амуниция это всякие ремни, подсумки и т.д.

Кстати, он будет пробивать на 3+4d6 или просто на 4d6? В рульбуке точного определения Armor Penentration я не нашел, только описание процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, он будет пробивать на 3+4d6 или просто на 4d6? В рульбуке точного определения Armor Penentration я не нашел, только описание процесса.

3+4д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос чисто теоретический, так как при выпадении даже двух шестерок и двух единиц любая броня пробита безо всяких рендингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть на одном кубе 6ку а на других в сумме пять и меньше не так уж и нереально. Так что польза есть в этом. Это в случае стрельбы по 14 броне. д3 как раз поможет нам превратить гланс в пенетрейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что, вопрос с рендингом от выстрела винди освещен в факе ВХ:

Q. How does the Vindicare’s turbo-penetrator

round work in regards to rending?

A. Because sniper rifles are rending, when rolling

for armour penetration, the Vindicare gets to add

a D3 to the total for each dice that comes up a

six. So, if one of the three dice is a six, the total

penetration would be 6+2D6+D3+3 (giving a

result between 12 and 22); if two were sixes, the

total would be 12+1D6+2D3+3 (18 to 26); if all

three dice were sixes, the total would be

18+3D3+3 (24 to 30!). Almost certainly

enough

Но на самом деле ситуация складывается как с хаммерхэдом тау. Да, там очень крутой выстрел, но только один за ход. За последние 4 игры винди врекнул только 1 машинку. А так - что-то отрывал, кавер опять же...

В общем, с пачкой трайков за те же пойнты не сравнить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле ситуация складывается как с хаммерхэдом тау. Да, там очень крутой выстрел, но только один за ход. За последние 4 игры винди врекнул только 1 машинку. А так - что-то отрывал, кавер опять же...

В общем, с пачкой трайков за те же пойнты не сравнить ))

да, меня тоже не особо впечатлил. не полом точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у него не амуниция, а спец патрон. Амуниция это всякие ремни, подсумки и т.д.

Топикстартер написал слово с двумя "м" не случайно.

Умные боевые мишки, хорошо знающие русский, теперь могут без труда

открыть для себя еще и значение английского слова ammunition... и удивиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влезу и я, сегодня в клубе затронули вопрос, наш любимый монолит этим патроном как будет пробиваться?) работать 4д6 будут? или всетаки отсекутся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, раз уж речь зашла о патронах (ammunition!) то вот такой вопрос:

Пусть у меня есть 2 инвуля с 2 элементов снаряжения (к примеру хало и щит) - если асассин разбивает щит после проваленного 3++, то у меня останется хало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордингу не останется инвуля вообще.

Вординг:

"...loses any invulnerable saves granted by items of wargear..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если асассин разбивает щит после проваленного 3++, то у меня останется хало?

ДХ-шный Виндикар просто убивает все предметы, дающие инвуль без возможности их использовать до конца битвы. Так что проваливать можно только кавер или "свой" инвуль, т.к. AP 1.

При этом теряется только инвуль, а не сам предмет. Т.е. инвуль от термоармора потеряется, а сама броня - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так как это не дополнительные кубы. Но без рендинга.

а ничего что правило монолита говорит 'на пробой немодифицированая сила и 1д6 не смотря ни на что'?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влезу и я, сегодня в клубе затронули вопрос, наш любимый монолит этим патроном как будет пробиваться?) работать 4д6 будут? или всетаки отсекутся)

по моне будет 3+д6 без рендинга, т.е. не пробъет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что правило монолита говорит 'на пробой немодифицированая сила и 1д6 не смотря ни на что'?

Читаем правило монолита: "...weapons, that get additional AP dice (...) do not get the extra dice against the Monolith".

Читаем правило пенетратора: "A turbo-penetrator shot has an AP of 4d6".

Видим, что никаких допдайсов тут нет, просто 4d6, кмк. Рендинг и прочее при этом не работает, да.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем эратту к кодексу, вплоть до последьнего предложения.

ты уже второй раз это предлагаешь, но ничего такого я там найти не могу. Как и в гайде Шута, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...