Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тауводы помогите нубу

Рекомендуемые сообщения

Возник следующий вопрос: мой сын глядя на меня решил тоже начать собирать себе армию, я сам в тау не разбираюсь, в клубе тоже никто за тау не играет, в общем в наличии есть бэтлфорс тау (12 войнов огня, 12 крутов, 3 невидимки, кризис, девилфиш, 4 арт дрона и один дрон целеуказатель), броадсайд, и семь веспидов с лидером подскажите что из этого можно скомпановать, и что желательно докупить?

• Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Купить кучу кризисов, немного пасфиндеров. На бродов не покупайтесь, они хорошо не работают. Не в этой сказке.

Придется докупать кризисов (на малый формат еще 2-3 минимум, а в идеале до бесконечности :)) и еще по крайней мере 2 бродсайдов, чтобы сформировать из них хороший антитанковый отряд. По 1 бродсайду никто не берет. Неплохо было бы купить еще коробку с 16 круутами, потому что 12 в отряде - очень мало. Может попробовать поиграть с 3 стелсами, но их берут редко, а если берут - по 6 в отряде. Но лишними у меня они никогда не были хотя бы потому что их приятно красить) Наконец, сыну наверняка будет интересно повертеть в руках хаммерхед, да и в армии он играет довольно неплохо.

У веспидов какие-то непонятные параметры, странные пушки и большая стоимость. Говорят, играют там, где много лосблокеров, например, в городах, но не более. Не играл ими.

Прежде чем сын начнет клеить пушки на кризисов, пусть внимательно почитает кодекс и посмотрит, какие закачки играют! Столько насмотрелся на неправильных кризисов..)

Изменено пользователем Anvis

Купить кучу кризисов, немного пасфиндеров. На бродов не покупайтесь, они хорошо не работают. Не в этой сказке.

Что за бред про бродов??? они отлично работают

Это не бред. Это суровая правда. Рельса отвратительный ствол по 5ке. Уж точно не стоит тех очков, что за неё требует кодекс.

Ли бы вы тролль либо юродивый ей богу...