Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Art of Maneuvre, игра 16 апреля


Рекомендуемые сообщения

Ну, из косяков которые сразу были видны и понятны - дивизии без командиров должны отступать, иначе это чит.

Я бы добавил к этому следующее:

1. При появлении на поле сражения или выведении из резерва можно отдать приказ целому корпусу.

2. У нас было излишне большое количество командиров корпусов. Которое не совпадало с иггровым. В результате французы с их 5 командирами, да и союзники с их 4-мя имели слишком много командных очков.

Надо сделать так, чтобы при любой исторической организации командиров было только 3. Командирам же исторических небольших корпусов дать какую-нибудь другую плюшку типа возможности организовывать совместные атаки с опасностью погибнуть. Эту же фишку можно дать и настоящим командирам флангов как одну из функций. Можно эту организацию одновременных атак сделать качеством командира - сколько единиц может объединять.

3. Временной масштаб надо менять с часа на полчаса - резервы подошли слишком быстро.

4. Численный масштаб надо соблюдать точнее. Иначе появляются мааленькие недодивизии.

5. Горящие деревни не должны полностью блокировать движение через них, м.б. сделать поджог более сложным.

6. Я заколебался отвечать на вопрос, можно ли отступающую дивизию сделать атакующей по приказу. Давайте запретим наконец. Выглядит правда нелепо. Пусть она становится Наготове.

7. Мы совсем не соблюдали командные дистанции командиров корпусов. У нас часто приказы отдавались по расписанию боевому, а не по реальной дистанции. А это важная фишка игры.

8. Штраф массовым армиям +2 слишком большой, с одной стороны, с другой - не сильно мешает французам двигаться линиями. Думаю его заменить на потерю строя, но пока не знаю как.

9. Очень хорошо себя показали реальные контакты, когда сражаются только те кто контактирует. Весьма улучшило реалистичность и избавило от геометрии.

10. Для перестроения дивизии надо тратить приказ корпусного. Иначе обязательства по атаке легко выполняются с помощью перестроения подлиньше.

И я хочу попробовать сыграть маленькое сражение корпус на корпус. Ну или если народа у нас будет много - несколько таких сражений.

Отдельно по впечатлениям - корпус Мармона жег все сражение. Женька стоял как каменная стена не смотря на все собранные против него силы.

Как звали командира русской дивизии в центре, который выдержал четыре французские атаки? Бешеный лось?

И русские гренадеры Петра показали себя очень круто!

Я же отдельно горжусь действиями Лотур-Мобура. Разбил две кирасирские дивизии русских своим жалким корпусом в 5 баз!

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из косяков которые сразу были видны и понятны - дивизии без командиров должны отступать, иначе это чит.

согласен

1. При появлении на поле сражения или выведении из резерва можно отдать приказ целому корпусу.

думаю в этом случае можно, и только в этом.

2. У нас было излишне большое количество командиров корпусов. Которое не совпадало с иггровым. В результате французы с их 5 командирами, да и союзники с их 4-мя имели слишком много командных очков.

Надо сделать так, чтобы при любой исторической организации командиров было только 3. Командирам же исторических небольших корпусов дать какую-нибудь другую плюшку типа возможности организовывать совместные атаки с опасностью погибнуть. Эту же фишку можно дать и настоящим командирам флангов как одну из функций. Можно эту организацию одновременных атак сделать качеством командира - сколько единиц может объединять.

Не считаю это проблемой

3. Временной масштаб надо менять с часа на полчаса - резервы подошли слишком быстро.
возможно

4. Численный масштаб надо соблюдать точнее. Иначе появляются мааленькие недодивизии.
В нашем случае нормальные дивизии, непонятно просто почему ты посчитал для пехоты 1000 а для кавалерии 400 вместо 600-800?

5. Горящие деревни не должны полностью блокировать движение через них, м.б. сделать поджог более сложным.

А помойму нормально, выкинуть две еденицы не часто можно. Если учесть что пушек в батареях обычно 2, а при дивизии одна.

6. Я заколебался отвечать на вопрос, можно ли отступающую дивизию сделать атакующей по приказу. Давайте запретим наконец. Выглядит правда нелепо. Пусть она становится Наготове.
Тогда нужно сделать приказ движение, чтобы остановленные дивизи можно было двигать, например просто чтобы увести с того места где они стоят дабы не мешать продвижению своих частей.

8. Штраф массовым армиям +2 слишком большой, с одной стороны, с другой - не сильно мешает французам двигаться линиями. Думаю его заменить на потерю строя, но пока не знаю как.
не видел особых проблем с этим, зато есть +1

9. Очень хорошо себя показали реальные контакты, когда сражаются только те кто контактирует. Весьма улучшило реалистичность и избавило от геометрии.
Да, очень все упростило

10. Для перестроения дивизии надо тратить приказ корпусного. Иначе обязательства по атаке легко выполняются с помощью перестроения подлиньше.
А об этом уже был разговор, но тратить на это приказ это как то нелепо. Неужели командир дивизии не знает как ему выгодне атаковать? Мне кажется это уже не в компетенции корпусного командира. Можно просто сделать перестроение только перед началом движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...