Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Холивара


Рекомендуемые сообщения

я не понимаю 2х вещей:

1. Зачем нужны нули? почему 100, а не 10?

2. Почему максимум в ачивках и в генералити не равен?

Я предлагаю сделать так:

соотношение 50:25:25, без нормализации, меньше геморроя с расчетами = меньше возможных ошибок и все более прозрачно для людей

Игра 0:6\3:3\6:0 + 0-2 за ВП +0-2 за доп миссию

Ачивки: 25 или 50 ачивок, по 2 или по 1 очку соотсветсвенно, я уверен что можно сделать 50 ачивок, при этом они будут как довольно простые так и сложные, но опять же это будет зависеть от ростера игрока. ИМХО выполнять разные ачивки когда их много = интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) по нули согласен...

2) соотношение 50:25:25 мне тоже больше нравится, но мы в ВС просто про 40:30:30 говорили, вот я их и написал

по поводу ВП... нужны ли они???

важна цель сценария, а не то, сколько ты нарезал фрагов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) по нули согласен...

2) соотношение 50:25:25 мне тоже больше нравится, но мы в ВС просто про 40:30:30 говорили, вот я их и написал

по поводу ВП... нужны ли они???

важна цель сценария, а не то, сколько ты нарезал фрагов...

так и соотношение фрагов и цели= 1:3, я думаю что фраги все таки нужны, но это ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы гавнюки, по другому и не скажешь

когда я в ВС сказал что хочу 50-25-25 то меня тихо мирно проигнорировали, а теперь вдруг

Я предлагаю сделать так:

соотношение 50:25:25

соотношение 50:25:25 мне тоже больше нравится

вот как это называется? я даже не удивлюсь если в итоге сюда перекачует мною вымученный список ачивок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Держать строй - две единицы при прохождении таста на LD

2. А что, спейсмарины бегут? Все бегут! - две шестерки при прохождении таста на LD

мб эти штуки объединить в 1 ?

3. Камикадзе - Техника врага остановлена с помощью правила "Слава или Смерть"

4. На таран! - Техника врага выведена из строя с при таране (5 или 6 по таблице)

вот это точно надо объединить, или сломать на таране, или на ДесОГлори

6. Куда ты завел нас - Техника обездвижена в результате движения по элементу ландшафта

7. Гонки по вертикали - четверть или более моделей одного подразделения погибли на опасном ландшафте

тоже можно объединить, тк машинки есть не у всех

10. Вызываю огонь на себя - снос шаблона на собственное подразбеление повлекшее за собой гибель хотя бы одной модели

11. Они заряжают пушку - уничтожил технику "скользящим" попаданием

13. Сейчас померяемся силушкой - Генерал армии убивает вражеского в чесной рукопашной

14. Он только мешал - Генерал убит, но aрмия одерживает победу

нормальные ачивки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13. Сейчас померяемся силушкой - Генерал армии убивает вражеского в чесной рукопашной

лучше в рукопашке таки, иначе уже вижу ниала убивающего вражьего генерала 5ым результатом темпеста или челюстями

ачивка про совершить таншок против 8+ силы - рекомендую уточнить что техникой с передней броней не выше 12. а то будут давить фисты лендрайдерами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше в рукопашке таки, иначе уже вижу ниала убивающего вражьего генерала 5ым результатом темпеста или челюстями
тоже нормально... мне в Томске фюрера пытались убить челюстями...

раза с 3его удалось... иначе храбрым таутянским Хакушникам прийдется переть в рукопашку :)

ЗЫ танкшок не все умеют делать, так что эта ачивка отпадает

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ачивка про совершить таншок против 8+ силы - рекомендую уточнить что техникой с передней броней не выше 12. а то будут давить фисты лендрайдерами ;)

А вагоном с роллой не хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список достижений

1. Держать строй - две единицы при прохождении таста на LD

2. А что, спейсмарины бегут? Все бегут! - две шестерки при прохождении таста на LD

3. Камикадзе - Техника врага остановлена с помощью правила "Слава или Смерть"

4. На таран! - Техника врага выведена из строя с при таране (5 или 6 по таблице)

5. Дурак дурака видит издалека - сделать танкшок подразделения с силой 8+

6. Куда ты завел нас - Техника обездвижена в результате движения по элементу ландшафта

7. Гонки по вертикали - четверть или более моделей одного подразделения погибли на опасном ландшафте

8. Устал - три атаке через трудный ландшафт продвинулся на 1"

9. А у нас гранаты нужной системы - вывел из строя шагателя с помошью гранат (5 или 6 по таблице)

10. Вызываю огонь на себя - снос шаблона на собственное подразбеление повлекшее за собой гибель хотя бы одной модели

11. Они заряжают пушку - уничтожил технику "скользящим" попаданием

12. Падение черного ангела - Подразделение уничтожено при попытке "Дип страйка"

13. Сейчас померяемся силушкой - Генерал армии убивает вражеского в чесной рукопашной

14. Он только мешал - Генерал убит, но aрмия одерживает победу

15. Вот она силушка богатырская - Командир наносит число ран равное числу его атак

16. Полевой суд - выстрел из "пистолета" убивает модель противника (подраздиление либо не стреляло либо стреляло из другого типа оружия, сейв от выстреля из "писолета" должен быть кинут отдельно)

17. Снайпер пулеметчик - Подразделение вооруженное спаренным оружием за всю игру (стреляя при этом не менее 3 раз) не домустило ни одного промаха

18. Орк пулеметчик - Подразделение вооруженное спаренным оружием за всю игру (стреляя при этом не менее 3 раз) нипопало ни разу

19. Да я его в пыль порвал. Ничья - результат игры ничья с разницей менее 66 очков

20. Кипит мой разум возмущенный - у Вас или у противника к концу игры на столе осталось моделей на сумму менее 66 очков (считать цену каждой модели а не цену подразделений)

Это что такое? По большей части это не ачивменты, а случайные события. Суть 16 вообще не понял.

Вы не думали, что нужно делать такие ачивки, чтобы их можно было выполнить любой армией? Иначе жесткий дисбаланс получается.

Красным я отметил те, которые Демонами вообще невыполнимы.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что такое? По большей части это не ачивменты, а случайные события.

Что в твоем понимании "ачивмент"?

Красным я отметил те, которые Демонами вообще невыполнимы.

Соулгриндеры игнорят дэнжерос террейн?

По остальным надо подумать.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для слепо-глухо-непонятливых и Артура

я понимаю что что-то может не нравится НО критикуешь предлагай альтернативу, а критику ради нее самой разводить не надо

предлагайте свои варианты т.к. этого еще нет в правилах и является обсуждательным моментом

по поводу случайных событий - если ждать пока случится само, то да это событие случайное, если способствовать возникновению события то,- нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур правильно говорит, ачивки должны быть выполнимы любой армией...

Очень большое кол-во ачивок, которые зависят тупо от броска кубика - тоже плохо...

PS демонов очень даже можно заставить проходить лидак :)

PS2 Предлагайте больше своих вариантов... Чем больше придумаем - тем интереснее будет играть

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста: а че с покрасом:

"После голосования, первые три из номинантов получат дополнительные очки по следующей схеме:

за 1 место + 3 очка, за 2ое место + 2 очка, за 3ье место +1 очко"

Имеются в виду 2, 3 и 4 места или где? или лучшему покрасу еще +3???

И номинант это тот за кого отдали 1+ голос или кто?

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS демонов очень даже можно заставить проходить лидак :)

Не путай Morale Check и Leadship Test. Антон написал про мораль, поэтому я их и выделил, демоны никогда не проходят тестов на мораль ибо вся армия Фирлес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще варианты:

1) Сбить\сломать в хтх машинку на флетауте

2) Не пустить противника в свой деплой (определяется на конец игры)

3) Все свои живые войска в деплое противника (определяется на конец игры)

4) Мультичардж в 2 отряда и более

5) Уничтожить при взрыве транспорта противника более половины пассажиров

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

Не путай Morale Check и Leadship Test. Антон написал про мораль, поэтому я их и выделил, демоны никогда не проходят тестов на мораль ибо вся армия Фирлес.

там четко написано LD, откуда ты взял про мораль??

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще варианты:

1) Сбить\сломать в хтх машинку на флетауте

5) Уничтожить при взрыве транспорта противника более половины пассажиров

1) - а если никто не полетит? или у всех твоих противников скиммеров не будет? (что реально)

5) - если орк бойзы, или гвардия, то реально, а если нобы, да терми (хотя и обычные мары - крайне маловероятно)

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста: а че с покрасом:

"После голосования, первые три из номинантов получат дополнительные очки по следующей схеме:

за 1 место + 3 очка, за 2ое место + 2 очка, за 3ье место +1 очко"

Имеются в виду 2, 3 и 4 места или где? или лучшему покрасу еще +3???

И номинант это тот за кого отдали 1+ голос или кто?

Че непонятного? вроде всё по-русски написано

Оргкомитет ставит баллы от 3 до 17, тем самым выбирая номинантов...

Потом игроки голосуют и таким образом среди номинантов определяется победитель

[ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ]

1) - а если никто не полетит? или у всех твоих противников скиммеров не будет? (что реально)

5) - если орк бойзы, или гвардия, то реально, а если нобы, да терми (хотя и обычные мары - крайне маловероятно)

так и тараны всякие тоже не обязательно делать...

PS у меня плаги реально умирали от взрыва 3-4 из 7)))

ачивка в теории может быть выполнена, но не факт же, что удастся выполнить их все

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ачивкам: есть мнение, что нужно написать 100+ вариантов, слить в один список, а потом народным голосованием выбрать 25 лучших, на спорные можно реально голосовалку прилепить, а еще лучше - решить в клубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом ачивменте, конечно, будет некая доля случайности, но она должна быть сведена к минимуму ради баланса.

Вот например ачивменты:

1) Убить вражеского генерала

2) Убить вражеского генерала в 3 играх

3) Убить вражеского генерала во всех 5 играх

4) Свой генерал должен выжить

5) Свой генерал должен выжить в 3 играх

6) Свой генерал должен выжить во всех 5 играх

7) Свой генерал должен убить вражеского

8) Набить за турнир 30 КП

9) Уничтожить за турнир 15 ед техники

10) Уничтожить за турнир 100 моделей (инфантри, монстры, кавалерия)

11) Набить за турнир 5000 ВП

12) Во всех играх по возможности двигаться всей своей техникой не менее чем на 6" (за исключением иммобилайза, стана или иных правил обязывающих стоять на месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом ачивменте, конечно, будет некая доля случайности, но она должна быть сведена к минимуму ради баланса.

Вот например ачивменты:

Артур: тут люди от спорхаммера уйти хотят, а ты предлагаешь - нарежь всех.

особенно 3, 8, 9 и 11 порадовали в этом плане

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь нет ни одного верного ответа

ачивки сделаны ради фана а это чистый спорт

[ Добавлено спустя 12 минуты 8 секунд ]

И чтец и жнец - уничтожить вражеский транспорт и атаковать его пассажиров одним и тем же отрядом в один ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтец и жнец - уничтожить вражеский транспорт и атаковать его пассажиров одним и тем же отрядом в один ход

мне нра: редкий зверь и стрельбой транспорты рвет, и в рукопашке может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...