Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Холивара


Рекомендуемые сообщения

Ну я вот вижу путь гораздо проще, а именно: Всадник без головы - "уничтожить в одной игре все ХКу противника до конца третьего хода"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Наш генерал убит, но aрмия одерживает победу" - вся армия, то есть если игра выиграна, или только тот отряд, к которому был приджойнен индеп в данном конкретном хтх замесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, генералом нужно назначать конкретную модель.

х. Пирро-мастер (от Пиррова победа) - выиграть игру по целям миссии, при этом понеся большие, чем противник потери (VP).

х. Ачивки по типу саг у волков.

х. Одним махом семерых убивахом - максимальное число жертв причиненных одним отрядом другому за фазу, или уничтожить целый отряд пехоты, кавалерии, бистов за фазу.

х. Разбиватель танков. посягнувшего на это, парят с игроками, имеющими в ростере ЛР или монолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, волчьи саги вполне вариант:

За всю игру не отступать и не залегать (в оригинале это всё касается только индепа).

Индеп начинает игру в резерве.

Убить 10+ моделей индепом

Убить шагателя/монстра/Т5+ модель.

Закончить игру во вражеской деплойке.

Есть ещё сага про волков, но вариант "на конец игры должна выжить хотя бы одна модель фенрисийких волков/волчьей кавалерии", но с ней надо что-то делать :)

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот вижу путь гораздо проще, а именно: Всадник без головы - "уничтожить в одной игре все ХКу противника до конца третьего хода"

в принципе можно.. хотя изначально смысл был именно в дуэли хакушников

Кстати да, волчьи саги вполне вариант:

За всю игру не отступать и не залегать (в оригинале это всё касается только индепа).

Индеп начинает игру в резерве.

Убить 10+ моделей индепом

Убить шагателя/монстра/Т5+ модель.

Закончить игру во вражеской деплойке.

Есть ещё сага про волков, но вариант "на конец игры должна выжить хотя бы одна модель фенрисийких волков/волчьей кавалерии", но с ней надо что-то делать :)

первое интересно...

должен выжить самый дешевый отряд? ;)
вот это тоже может иметь смысл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, трудоемкое занятие спасти все рины. или спасти все рины во всех играх.

даже при том что она одна и ты её прячешь в резерв - все равно на 5ый выйдет и могут грохнуть

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще варианты ачивок:

- напасть на отряд и умереть (численность нашего отряда должна быть не менее 50% от начальной)

- напасть на отряд и уничтожить его прежде чем он успеет нанести свои атаки (численность отряда противника должна быть не менее 50% от начальной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ачивки из правил турнира уже утверждены? или ты их просто красным выделить забыл?

Сбить\сломать в хтх машинку на флетауте

А как сбить технику на флетауте, и при этом ее не сломать?

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) сейчас там записаны те ачивки, которые я посчитал наиболее подходящими...

те они еще не утверждены окончательно и их можно обсуждать

2) надо сбить или сломать в хтх... откуда ты взял про НЕ сломать ?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) надо сбить или сломать в хтх... откуда ты взял про НЕ сломать ?

Если ты делаешь технике на флетауте иммобилайз, то она считается врэком: я не понимаю, на кой фиг там указанно сбить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ачивки

При игре на КТ, удерживать минимум 1 точку в своём деплое

При игре на КТ, удерживать минимум 1 точку в деплое противника

мне не нравятся, т.к. они банально дублируют генералити.

они не дублируют, а связаны с генералити...

тк выиграть по КТ можно по-разному, ведь точек много

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не дублируют, а связаны с генералити...

тк выиграть по КТ можно по-разному, ведь точек много

Для того, чтобы выполнить эти ачивки надо играть в обычную игру на точки. Офигенное разнообразие стиля игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие ачивки немного изменят тактику обычной игры на точки...

тк целью станет не просто удерживать больше точек... а удерживать 2 КОНКРЕТНЫЕ точки в своём деплое и деплое противника

PS это бывшие секретные миссии, поэтому они и связаны с осн. целями игры

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие ачивки немного изменят тактику обычной игры на точки...

тк целью станет не просто удерживать больше точек... а удерживать 2 КОНКРЕТНЫЕ точки в своём деплое и деплое противника

PS это бывшие секретные миссии, поэтому они и связаны с осн. целями игры

Это не меняет того факта, что это остается той же игрой на точки, а не в ачивки. А изначальная идея ачивок "поиграть во что-то другое".

В роли секретных миссий они выглядят логичнее, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то мне не нравится:

1. Шкалы в покраске и спорте - я считаю что они должны быть прогрессивными, т.е., например, 1-3-6-10-15

2. Ачивки - половина, это просто учет генералити, что противоречит основной их идее, тут многие про это пишут

3. Не расписаны критерии покраски армии

4. Не вижу целостного понимания идеи турнра/ивента прочитав правила, необходимо сначала полностью определеится и лишь потом формировать правила, пока что это набор из отдельных идей мало связанных между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то мне не нравится:

1. Шкалы в покраске и спорте - я считаю что они должны быть прогрессивными, т.е., например, 1-3-6-10-15

2. Ачивки - половина, это просто учет генералити, что противоречит основной их идее, тут многие про это пишут

3. Не расписаны критерии покраски армии

4. Не вижу целостного понимания идеи турнра/ивента прочитав правила, необходимо сначала полностью определеится и лишь потом формировать правила, пока что это набор из отдельных идей мало связанных между собой.

1) а зачем? что это даст?

2) какие еще ачивки не устраивают? кроме этих 2х ачивок на точки...

3) я так понимаю, это ты про страничку, как получить 12 баллов за покрас?

честно, я считаю, что тк это оценивает оргкомитет, то нет смысла писать это в правилах

4) я не совсем понял, что ты хотел увидеть в правилах...

у нас тут из оригинальных идей остались только ачивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а зачем? что это даст?

2) какие еще ачивки не устраивают? кроме этих 2х ачивок на точки...

3) я так понимаю, это ты про страничку, как получить 12 баллов за покрас?

честно, я считаю, что тк это оценивает оргкомитет, то нет смысла писать это в правилах

4) я не совсем понял, что ты хотел увидеть в правилах...

у нас тут из оригинальных идей остались только ачивки

1. В рамках категории - ничего, в рамках определения победителя по суммам категорий - много чего...

2.

Выкинуть две единицы при прохождении теста на LD - да

Выкинуть две шестёрки при прохождении теста на LD - да

Техника врага остановлена\поломана с помощью правила "Слава или Смерть" или Техника врага остановлена\поломана при таране - да

Техника обездвижена в результате движения по трудному ландшафту или четверть (или больше) подразделения погибла на опасном ландшафте - надо добавить что техника с дозером или это очень простая ачивка (или чтобы в каждой игре)

Шаблонное оружие снесло на собственное подразделение, что повлекло за собой гибель хотя бы одной собственной модели - тоже слишком просто, надо усложнить, например в трех играх, или больше моделей

Уничтожил технику "скользящим" попаданием - да

Убить всё ХаКу противник - не нравится, но ладно

Наш генерал убит, но aрмия одерживает победу - кто такой генерал? нет.

Подразделение уничтожено при попытке "Дип страйка" - что это значит? разбилось по мисхапу? или уничтожено на стрельбе мистиков? переворулировать

За всю игру не отступать и не залегать - да

Все пять игр отправлять армию в резерв в полном составе ( для демонов, делить армию на волны максимально равные по стоимости в очках) - да

Ни разу не воспользоваться правилами резерва, кроме сценария ДоВ в котором выставить самые дорогие HQ и 2 трупс (Для демонов, все 5 игр пришла первая волна)- да

Не пустить противника в свой деплой (определяется на конец игры) - не нравится

Все свои живые войска в деплое противника (определяется на конец игры) - не нравится

Совершить мультичардж в 3 отряда или более - да

Уничтожить при взрыве транспорта противника не менее половины пассажиров - переформулировать

Сбить\сломать в хтх машинку на флетауте - не нравится

При игре на КТ, удерживать минимум 1 точку в своём деплое - нет

При игре на КТ, удерживать минимум 1 точку в деплое противника - нет

Сохранить самый дешевый отряд в своей армии - перевормулировать, если таких отрядом несколько?

Не стрелять в течение первых 2х ходов в одной игре - да

3. Критерии должны быть, или будет некрасиво и куча вопросов

4. Не совсем так, оригинальными являются и оценки покраса и спорта, генералити и ачивок, но они все не приведены к общему знаменателю, а так же ещё 2 нестандартные миссии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии должны быть, или будет некрасиво и куча вопросов

давайте определимся с тем что даже при наличии критериев оценка армии дело сугубо личное (пользуясь случаем передаю привет Кроту) => сами по себе критерии не показательны => при наличии комитета судей им по большёму счету они не нужны, игрокам же критерии нужны не более чем векторы в направлении которых пойдет работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте определимся с тем что даже при наличии критериев оценка армии дело сугубо личное (пользуясь случаем передаю привет Кроту) => сами по себе критерии не показательны => при наличии комитета судей им по большёму счету они не нужны, игрокам же критерии нужны не более чем векторы в направлении которых пойдет работа.

Зависит от того какие это критерии ;)

мы не проводим конкурс по покраске, но средняя армия, которая получается грубо говоря 15 очков, должна соответсвовать тому то, например:

1. Все модели окрашены и не выглядят измазанными кистью, отдельные детали выделены, использованы высветления и затемнения (модели не смотрятся плоскими), армия смотрится целостно, а не собрана из несколькольких коллекций миниатюр

2. Все подставки в армии оформлены в одном стиле (армия смотрится целостно)

3. Все модели аккуратно собраны и зачищены (удален облой)

Этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...