Циник' Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Прошу прощения за неточность - орки на колеснице вооружены копьём. И правило чоппа тоже действует (в соответствии с новым рульбуком). Вопрос в том, что копьё даёт +1 отрядам типа кавалерия. Колеснице, по идее, это ничего давать не должно - но зачем тогда написано оружие в профиле? Неправильная идея... все точно также дает. ТИпа на скорости налетели... и бац больно... так что бонус за копье работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ох ёма... Гноблары- это гоблинское племя, тащем-то. Так же как и кобольды, например, или ночники, или лесники- все одно- гоблота. не-не...кобольды это ближе к лизардам. они рептилоиды :) мелкие ящеры... Прошу прощения за неточность - орки на колеснице вооружены копьём. И правило чоппа тоже действует (в соответствии с новым рульбуком). Вопрос в том, что копьё даёт +1 отрядам типа кавалерия. Колеснице, по идее, это ничего давать не должно - но зачем тогда написано оружие в профиле? копье орочьих колесничих получает свое +1 в атаке и работает также как и у кавалерии. некоторые герои, к примеру, тоже могут брать копья с условием что они будут mounted. там же указано что колесницы могут быть этими самыми mount'ами... в книге правил что до этого копья опять же указано spear (mounted)... так что, по аналогии.... у колесницы своя сила... у колесничих и боевых вепрей - своя... Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 не-не...кобольды это ближе к лизардам. они рептилоиды :) мелкие ящеры... У ГВ кобольды это племя гоблы, которое умеет плеваться огнём. А так их описание прыгает от полурептилий, гуманоидов с собачьей/крысиной головой до внешности дварфов (только исключительно с рыжей бородой). В вове так они вобше какие то бомж-хомяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 У ГВ кобольды это племя гоблы, которое умеет плеваться огнём. А так их описание прыгает от полурептилий, гуманоидов с собачьей/крысиной головой до внешности дварфов (только исключительно с рыжей бородой). В вове так они вобше какие то бомж-хомяки. это их текущее описание? кмк, кобольды были гоблиноидами только в середине 70-х, еще в D&D, после издания первой редакции AD&D они полноценные рептилоиды, ГВ продавали их миниатюры в 80-х как рептилий...изначально было лишь D&D, сомневаюсь что ГВшники забивали бы себе голову изрыгающими огонь гоблинами и "бомж-хомяками"...может только на заре становления "вот эти кобольды" Chronicle Miniatures was originally an independent company run by Nick Lund. Citadel bought out Chronicle Miniatures and Nick Lund went to work at the Citadel Design Studio. Citadel continuing to distribute the original Chronicle Miniatures. These were gradually replaced with new designs. When Nick Lund joined Grenadier Miniatures to form Grenadier Miniatures UK, Chronicle ceased to exist. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ключевое слово "mounted" меня устроило. Спасибо, коллеги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) это их текущее описание? кмк, кобольды были гоблиноидами только в середине 70-х, еще в D&D, после издания первой редакции AD&D они полноценные рептилоиды, ГВ продавали их миниатюры в 80-х как рептилий...изначально было лишь D&D, сомневаюсь что ГВшники забивали бы себе голову изрыгающими огонь гоблинами и "бомж-хомяками"...может только на заре становления Ну был раздел по гоблинам, если не вру, в книге шторма 6ой редакции. Там было описание разных племён (кобольды, пылевые/песчаные гоблины итд). Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Atilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vereten Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Подождите. Я хотел бы поднять снова тему паука и потери Лормастерства! У меня нет под рукой правил на империю, но там тоже ничего не сказано, про то, что Архлектор теряет все плюшки от алтаря! И я тоже беру архлектора сразу с алтарем в ростер... Даешь бонусы от алтарных обломков и шкурок мертвых пауков (и от обрывков пояса)!!! Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Vereten Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Подождите. Я хотел бы поднять снова тему паука и потери Лормастерства! У меня нет под рукой правил на империю, но там тоже ничего не сказано, про то, что Архлектор теряет все плюшки от алтаря! И я тоже беру архлектора сразу с алтарем в ростер... Даешь бонусы от алтарных обломков и шкурок мертвых пауков (и от обрывков пояса)!!! Сам не понимаю почему так. но решили... раз паук дает лоремастера и если паук дохнет... то все... нет лоремастера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vereten Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вот и мы так решили. А тут ребята выше в теме решили что Лормастер остается по неведомым для меня причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вот и мы так решили. А тут ребята выше в теме решили что Лормастер остается по неведомым для меня причинам. Когда четко не сказано. И не с чем сравнить. То однозначного ответа нет. Может быть гоблин, оседлать паучатку может, лишь будучи лоремастером. И паук тут непричем. Но когда ответа четкого нет, чего спорить Можно лишь договориться до... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vereten Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Когда четко не сказано. И не с чем сравнить. То однозначного ответа нет. Может быть гоблин, оседлать паучатку может, лишь будучи лоремастером. И паук тут непричем. Но когда ответа четкого нет, чего спорить Можно лишь договориться до... Хрипа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вот и мы так решили. А тут ребята выше в теме решили что Лормастер остается по неведомым для меня причинам. Допустим, он теряет Лоремастера. Что заставляет забыть его заклинания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vereten Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 То же, что и позволяло ему их выучить - паук+качвэб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 То же, что и позволяло ему их выучить - паук+качвэб. То, что лоремастер знает заклинания - правило есть на стр 72 BRB. То, что утратив лоремастера заклинание забывается - нет такого правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vereten Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 То, что лоремастер знает заклинания - правило есть на стр 72 BRB. То, что утратив лоремастера заклинание забывается - нет такого правила. 0_о Где логика? Если маг теряет Лормастера, то это правило не действует на него. Так? Так. Если правило на него не действует, то он НЕ может его использовать т.е. знать всю лору. Так? Так. Т.е. он становится тем, кем был Великим Шаманом, кот. знает 4 своих заклинания. То, что в правилах не прописано каким образом, то это косяк правил - да. Но здравый смысл еще никто не отменял, надо договориться как-то о механизме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Где логика? Логика?! :) Если маг теряет Лормастера, то это правило не действует на него. Так? Так. Если правило на него не действует, то он НЕ может его использовать т.е. знать всю лору. Так? Так. Т.е. он становится тем, кем был Великим Шаманом, кот. знает 4 своих заклинания. Заклинания, известные магу определяются до его расстановки. В ходе игры маг может "забывать" заклинания, например, в результате мискаста. То, что из-за утраты Лоремастера заклинания забываются - такого правила нет. Из-за мискастов Лоремастер (при определенном везении), может забыть все заклинания, но не перестать быть Лоремастером. То есть связь между Лоремастерством и числом известных заклинаний есть только на начало игры. То, что в правилах не прописано каким образом, то это косяк правил - да. Но здравый смысл еще никто не отменял, надо договориться как-то о механизме. Здравый смысл подсказывает: выйдите на улицу, поймайте гоблина на пауке, убейте паука, расспросите гоблина о чувствах! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Логикой можно обосновать все... Ибо логика у каждого своя... И аргументы как и за, так и против, найти легко... Но смысла в этом не много... Играть как договориться. Это раз. Два, ждать официального упоминания о том, как решат делать. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vereten Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Логика?! :) Заклинания, известные магу определяются до его расстановки. В ходе игры маг может "забывать" заклинания, например, в результате мискаста. То, что из-за утраты Лоремастера заклинания забываются - такого правила нет. Из-за мискастов Лоремастер (при определенном везении), может забыть все заклинания, но не перестать быть Лоремастером. То есть связь между Лоремастерством и числом известных заклинаний есть только на начало игры. Здравый смысл подсказывает: выйдите на улицу, поймайте гоблина на пауке, убейте паука, расспросите гоблина о чувствах! ;) Тут получается, что "жопа есть, а слова нет". Архлектор тоже не теряет тогда свою способность пулять любым заклинанием школы света при поломке колесницы. Потому что я его беру на алтаре, и знаю его заклинания заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Тут получается, что "жопа есть, а слова нет". Архлектор тоже не теряет тогда свою способность пулять любым заклинанием школы света при поломке колесницы. Потому что я его беру на алтаре, и знаю его заклинания заранее. Ну тоже есть дырка в логике... Ибо пример с лектором не корректен. Там ни слова, про лоремастер и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vereten Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Нету про лормастера я согласен. Пример в том, что там тоже не описан механизм забывания Лектором его спелов. А раз не описан, то и нет его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А раз не описан, то и нет его. Ну с другой стороны. Если разрушить магический предмет у эльфов, дающий +1 спелл, то игрок за эльфа рандомно один спелл забывает. Хотя этот механизм тоже не описан... В общем логика это не про игру. Правила и Фак да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Если героя орков вооружить волшебным оружием, он будет получать +1 к силе (ведь правило Чоппа распространяется на орка, а не на оружие)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Если героя орков вооружить волшебным оружием, он будет получать +1 к силе (ведь правило Чоппа распространяется на орка, а не на оружие)? Да, это однозначно прописано в правиле Choppas, даже есть пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Если героя орков вооружить волшебным оружием, он будет получать +1 к силе (ведь правило Чоппа распространяется на орка, а не на оружие)? Будет и даже на любые магические предметы наносящие урон в ближнем бою. Например Броня Горка (Armour of Gork) дает возможность нанести импакты, +1 к силе будет распространяться и на импакты. Только там, где получение бонуса за спец. правило запрещено прибавки не будет, например стомпы. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Пример с магическим оружием разглядел, спасибо. Импакты колесницы усиливаться не будут : Only the model with the Choppas special rule receives this bonus, not any mount they may be riding А вот насчёт импактов за броню Горка... я прям задумался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения