Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Поскольку, к моей великой радости, новый кодекс ДХ сохранил возможность построения чисто инквизиторских армий, хотелось бы этим воспользоваться. Ещё давно собираюсь сделать отряд AM/LC. Прошу оценить - ростер чисто фановый или хоть как-то играть будет?

Ordo Malleus Lord Inquisitor

count as Coteaz 100

Ordo Xenos Inquisitor 40

rad grenades

Inquisitorial Henchman 235

5 Crusaders

6 Assassins

Chimera

Inquisitorial Henchman 155

2 Jokaero

3 Servitors

Chimera

Magos Secutor

count as Techmarine 80

Legio Cybernetica "Conqueror" Robots Maniple

count as

Dreadnought 135

2 autokannons, psybolt

Dreadnought 135

2 autokannons, psybolt

Dreadnought 135

2 autokannons, psybolt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну с перым же аутфлангом все счастье закончится, но огня довольно много.

Тяжело будет с орочьими пятнами... Я бы взял в фановую расписку банду типа редемпционистов (5 рыл с огнеметами/комбиогнеметами на химере). Выдет дешевле хел хаунда и убойней. Совместно с охраной Котеза, в плоне себе контр чардж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмар изображает АМ, управляющего роботами. Инкв просто нравится, но можно слить и дозакачать трупсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техмар тут вообще особенно не нужен (тем более он 90 стоит, а не 80). Но если для красоты, то тут сложно советовать :D

и отряд стрелковых хенчей не сильно понятен. У сервиторов 3 ХБ, у джокаэро лазки или ММ, как это сочетается ?

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХБ и ММ на сервиторах разве не одинаково стоят?

сори, это я протупил, забыл про бесплатные ММ ; ))

тогда кстати Котеаза придется к ним приджойнивать, чтобы они стреляли вообще, там же майндблок. Причем джокаэро тоже стрелять не будут

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдать техмарину рад, психо и блайнд гранаты, и засунуть его к ассасинам с крусейдерами, получится достаточно мощно. У меня 2 крусейдера, 2 архофлаггелянта и 5 ассасинов с техмарином разогнали полную пачку нобобайкеров, например. И бросок на психогранаты был даже не самым лучшим. Кроме того, он даёт им "энд зей шел кноу ноу фир", что с их лидерством бывает важно.

А вообще да, несколько не хватает огнемётов или каких других шаблонов. Скинуть одного дредноута и взять техмарина с орбитальным ударом? Но тут уже по вкусу.

Но больше всего напрягает, что почти нечем убивать 14-ю броню. В обезьянок что-то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поправил:

Ordo Malleus Lord Inquisitor

count as Coteaz 100

Inquisitorial Henchman 217

3 acolites w/flamers

3 crusaders

5 assassins

Chimera

Inquisitorial Henchman 155

2 Jokaero

3 Servitors

Chimera

Magos Secutor

count as Techmarine 120

blind, rad, psychotroke grenades

Legio Cybernetica "Conqueror" Robots Maniple

count as

Dreadnought 135

2 autokannons, psybolt

Dreadnought 135

2 autokannons, psybolt

Dreadnought 135

2 autokannons, psybolt

Total cost: 997

Kill points: 9

Models in Army: 22

И подскажите, пожалуйста, в каком соотношении лучше брать крестоносцев/ассасинок/флагеллянтов (ибо стоят одинаково)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите, пожалуйста, в каком соотношении лучше брать крестоносцев/ассасинок/флагеллянтов (ибо стоят одинаково)?

я брал 6 асек + 4 крузейдера в ринке, но мне показалось, что чем больше асек, тем лучше. Но если попадешь под стрельбу - отряда не будет ) Фламеры тут чтобы в кавер не чарджить, что ли ? потому что при других раскладах можно потом и не дочарджить вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вместо флеймеров? ещё крестоносцев, ассасинов, плазмы, мельты? Предполагается, что технарь едет с рукопашниками и кастует хаммерхенд/чинит дредов, а Котез со стрелками охраняет домашний каунтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...