lantan Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Итак, осень. Думаю можно начать делиться мыслями о работоспособности нашего кодекса и сделать таки обзор для начинающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Начнем пожалуй. Заранее извиняюсь, если пропустил пару грамматических ошибок в тексте. Выкладываю свои соображения, может потом они тоже скомпилируются в большой общий гайд. Собственно основывался на личном турнирном опыте от 1000,до 2000 пойнтов. Не претендую на истину в последней инстанции, но вдруг пригодиться. Гайд же мы решили писать Итак- стальной хребет нашей банды налетчиков- TROOPS. Кодекс предлагает нам целых три вида основных боевых подразделений. Вичи. Гламурные гладиаторы используются в трех вариантах. Хайвар гранаты – вещь обязательная иначе Вичи- просто 1. Десять вичек с двумя сетками, гранатами и агонайзером на рейдере ПЛЮСЫ Отряд способен нарезать марскую тактичку, при удаче- пережевать ассолт –терми за три-четыре фазы. Является хорошим стоппером- чарджит первым, связывает в ХТХ, затем приходят наши отряды- нарезатели и добивают врага. Также способны завалить любого волкера. МИНУСЫ Очень смертны от вражеской стрельбы. Панически бояться огнеметов, даже обладая ФНП. Взрыв рейдера- гарантирует большие потери. На грей-хантеров, берсерков или плагов кидаться бесполезно- девчонок скорее всего побьют. ПРИМЕНЕНИЕ В ассолтной армии таких отрядов должно быть несколько, чтобы риск от потери одного не срывал атаку. В идеале- бустим вперед, переживем огонь под укрытием и осторожно чарджим. Если такой отряд в армии один есть смысл держать его в резерве, тогда после выхода из резерва у нас под угрой атаки полстола 2. Девять вичек с сеткой, агонайзером, гранатами и в сопровождении гомункула. Все на рейдере разуметься. ПЛЮСЫ Чувствуете? За счет ФНП, отряд становиться на порядок крепче и может в длительном поединке пережевать даже тех же берсерков, грей-хантеров или плагмаринов(но здесь все зависит от агонайзера). Однако по прежнему требуют бережного отношения и лучше чарджить заведомо более слабого противника. МИНУСЫ Гомункул отнимает флит, но мы же можем оставить его в рейдере правда? ПРИМЕНЕНИЕ. Играют как отрядом поддержки атаки, так и отрядом контрчарджа. Вместо гомункула может сидеть архонт\суккуба. ХТХ-потенциал увеличивается, но отряд становиться приоритетной целью для вражеского антинатка. А это занчит будет сбит в первую очередь со всеми вытекающими. 3. Предпоследний вариант 15ть вичей с 3мя сетками, гранатами и агонайзером. Идут пешком ибо в рейдер не помещаются. Мощный отряд при выходе из порталов способен засыпать атаками или обвешать гранатами почти любого противника. Сам часто не пользовался, в предыдущих постах Отец Кабани, подробно описал его возможности, поэтом на них останавливаться не будем. 3. Наконец, вариант, который несколько раз встречался в ЕТЦ расписках- 5ть вичей с гранатами на веноме. Выполняют роль дешевой трупсы, способной при необходимости потягаться с дредом или обложить гранатами танки врага. ПЛЮСЫ Дешево. Гранаты. Веном. Способны несколько ходов безнаказанно обстреливать врага, пока тот занят борьбой с нашими раваджерами и бластерборнами. При уничтожении венома, оставшиеся в живых (если будут) вичи еще имеют шанс принести пользу и убить что-нибудь гранатами. МИНУСЫ Высокая смертность при взрыве. Без венома резко теряют актуальность и как следствие превращаются в бесполезный набор очков, которому чтоб окупиться нужно хотя бы рину сломать гранатами. ПРИМЕНЕНИЕ Как элемент веном-спама. Могут поддержать атаку труборнов и к примеру вчарджить обездвиженный ЛР, превратив его в ЛР врекнутый. РЕЗЮМЕ. В целом использование вичей сводиться к тому, чтобы как можно быстрее привезти их в хтх. Выживших, при взрыве рейдера нужно ни в коем случае не оставлять без кавера. Основной плюс вичей- не бояться волкеров поэтому смело можно объявлять ими охоту на шагалок. Для использования в нападении нужны как минимум два отряда, если играть от контр-чарджа- один. Самым эффективным на мой взгляд является 9 вичей, с агонайзером, сеткой, гранатами и гомункулом. Позволяет решать все поставленные тактические задачи, и риск что девчонки умрут при взрыве рейдера -снижен. Еще одним базовым подразделением являются воины Темных Эльдар. 1. Пятерка воинов+бластер+веном. ПЛЮСЫ Один из самых эффективных варинатов трупсы на мой взгляд. Позволяют как скорить точки, так и проводить атакующие маневры. После потери машинки, бластер часто выживает, и отряд не теряет своей эффективности. МИНУСЫ Высокая смертность при взрыве. 8й лидак иногда не спасет от пининга. ПРИМЕНЕНИЕ Один отряд может охранять хоум скоринг, попутно поливая врага веномом. Бластер может встретить рвущуюся к нашей точке технику. В количестве от 3х и больше отрядов, способны составить основу веномспама. Куча бластеров и пойзон выстрелов, способны убивать технику и добивать экипажи. 2. Двадцатирыльник воинов с двумя сплинтер-пушками, сибаритом и агонайзером. Очень злой, но дорогой отряд, способный свалить все, что без брони. Если это все подошло близко. ПЛЮСЫ Сумасшедший пойзон-дрилл. Умрет все что не дошло в ХТХ. МИНУСЫ Если дошло что-нибудь злое-грей-хантеры или те же ассолтники бладов, то пиши пропало. Агонайзер- это больше от диверсантов (копт, волчьих скаутов, коммандос орков) отбиваться. Очень бояться шаблонов и всяких там тестов со сниженным лидаком. ПРИМЕНЕНИЕ Один отряд на башне или стоящий так, чтобы скорить две точки одновременно. Кавер- маст-хэв. При добавлении гомункула выживаемость возрастает, но цена становиться сомнительной. РЕЗЮМЕ Воины, особенно пятерки – хорошая трупса, способная как атаковать, так и защищать точки. Малая стоимость позволит набрать много маленьких отрядов, следовательно у противника может банально не хватить стволов, чтобы покарать их все. Большому отряду окупиться сложнее. Еще одно базовое подразделение, которое сможет им стать при наличии гомункула. ВРАКСЫ. За скромную стоимость имеем 4тафну, 2 пойзон атаки, 8 лидак и в придачу ФНП 1. 10 рыл чемпион, два ликвитер- гранаты+ рейдер. ПЛЮСЫ Отряд, который до своей цели добереться. Даже если потеряет рейдер на первом ходу. Сжигает мааров ликвитер-ганами, бьет монстру в рукопашной и способен бесконечно долго стоять с теми у кого нет силового оружия. В кавере- плюют на стрельбу врага. МИНУСЫ Боиться волкеров. Даже сентинель способен задержать наших ребят до конца игры. Слабая броня(это отчасти компенсируется 4й тафно и ФНП) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Как один из атакующих юнитов. Способен нарезать трупов, там, где вички горько заплачут. Огнеметы имеют 50 процентов шанс сжечь мааров. А их в отряде 2. 2. три вракса+ веном. Плюсы Дешево-95 очков. Сердито- веном. Не умрут при взрыве все(4 т) Минусы. После потери машины отряд может только скорить. То есть эти 30 пойнтов будут праздно шатаьься по полю, в надежде, что их не заметят. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Конечно же в огромных количествах для веном- спама. Можн легко забить ими все 6ть слотов трупсы и наслаждаться тем, как 6ть веномов устроят ад всему живому. РЕЗЮМЕ Главный бонус враксов- 4я тафна и яд. Его в атакующей армии можно использовать на все 100. Два десятка враксов не дадут скучать оппоненту. В варианте веном- спама тройки враксов позволят выкатить на стол много веномов, но целей для яда в отдельных матчапах может сразу не оказаться. В остальном. Веном- враксы идеально подходят на роль живучей и напрягающей врага трупсы. ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ НАБОР. 1. Трупса из одних вичей. На 1000 два отряда На 1500-2000 три отряда Использование массы вичей в качестве базовых подразделений, оправдано, если вся армия имеет атакующий ХТХ потенциал. В таком случае на помощь девочкам должны приходить мощные ХАКу(архонт, суккуба) и Инкубы. 2. Трупса из одних воинов На 1000- два отряда На 1500 три отряда На 2000- четыре отряда. Воины в базе- универсальный выбор способны как поддержать наступление, так и вести дистанционный обстрел врага. Им в товарищи- отряды бластерборнов, раваджеры и возможно звери или геллионы для контр чарджа либо фланговых маневров. 3. Вракс- лимит. На 1000 –три отряда На 1500- шесть отрядов На 2000 – шесть отрядов. Забивание трупсы враксами обеспечит веном-спам необходимой огневой мощью. Отсутсвие у враксов антитанковых орудий предполагает наличие труборнов, раваджеров, а также возможно мельта-скурджей или риверов. 4. Воины(В)- Вичи. Эти два виде трупсы способны хорошо работать друг с другом. Воины могут сами по себе взорвать транспорт или ослабить ядом монстра, чтобы девочки затем покарали противника в ХТХ. На 1000- Отряд воинов + отряд вичей. На 1500-два отряда воинов+ 2 отряда вичей или 3 отряда воинов +1 отрял вичей На 2000 -два отряда воинов+ 2 отряда вичей или 3 отряда воинов +1 отрял вичей 5. Воины (В)- Враксы(В) Сочетаются в различных пропорциях в веномспаме. Обеспцсивают необходимый пойзон-дрилл от веномов, при этом оставляя в отдельных отрядах бластеры. НА 1000 – 2 отряда враксов + 1отряд воинов или наоборот На 1500 – 2отряда воинов + 3 отряда враксов На 2000- 3отряда воинов+ 3 отряда враксов. 6 .Враксы ХТХ используются в тех же количествах и сочетаниях, что и вичи. 7. Враксы (ХТХ)+ Вичи. Используются, чтобы усилить ХТХ потенциал. При мультичардже способны вырезать даже элитные отряды противника и монстров. На 1000- 1вичи+ 1 враксы На 1500 – 2 вичи+1 враксы На 2000- 2 вичи+2 враксы Конечно, здесь рассмотрены только наиболее часто встречающиеся и играющие сочетания трупсы. Темы трупсы при игре от порталов не касался намерено, так как порталы пока не тестил. Зато честно В следующей главе(Надеюсь руки дойдут ) рассмотрим элиту кодекса и их комбы с трупсой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Сжигает мааров ликвитер-ганами, бьет монстру в рукопашной и способен бесконечно долго стоять с теми у кого нет силового оружия. Они не самые классные в хтх в роли терпил. Вичи стоят в чем угодно куда как дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Они не самые классные в хтх в роли терпил. Вичи стоят в чем угодно куда как дольше. Тут игрет роль наличие у вичй ФНП и кубы. Враксов сложнее пробить плюс они больше вунд навешивают :) Лично у меня они живут дольше вичей в хтх :) К тому же после ликвитер гана маров очень мало обычно остаеться. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Klaivex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Тут надо понимать, что вичи в обычной "комплектации" почти у всех с гомиком. Враки не могут держать монстра или любой юнит у которого фисты-шашки в количестве более 1. Да, ликвафер помогает (правда рандомен ), но опять же, целей для "лока" у враков меньше на порядок. Вичи созданы для лока, об этом говорят сетки, инвуль, фнп и наркота. таки популяя пойзон пистолями они тоже нанесут дамаг, который на мой взгляд равен дамагу от ликвафера кинувшего на 4+ ап. Враковский ПЛЮС на мой взгляд в самостоятельной возможности "лока" пехотных отрядов марообразных. Изменено 10 октября, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вот ещё на рассмотрение ещё подкину вот такую трупсу: 9 вичек, агонайзер, сетка, гранаты. + суккуба с агонайзером. На рейдере. стоит это удовольствие 293 (не считая обвесы на рейдер) Плюсы Хтх улучшилось в разы, ибо теперь у нас 2 агонайзера. Меньше боимся страшных хтхшников, так как способны убрать достаточно моделей чтобы пережить ответ. Минусы Чуть хуже деремся с волкерами и всякими фистоносцами ибо, 4+ можно и завалить и суккуба склеится от инсты и испортит резалт. Также страдаем от стрельбы и взрыва машинки. Забивает командный слот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахматист Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 C удивлением узнал, что у ДЭ только три трупсы в кодексе. Почему-то казалось, что четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Почему-то казалось, что четыре. Геллионы с Сатониксом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 До геллионов руки не доходили. Вот на днях потестил. 15ть ры с гранатометом и агонайзером при сатониксе очень злая трупса. На ФЧ способны драться даже с СР тк бьют по 7й ине. Меньше 15ти и без сатоникса в них смысла не вижу ибо дэнж тесты убьют отряд очень быстро. Также есть предлоджение, если кто нибудь возьметься описать разделы Элиты, ФАст, ХЕви и Хаку, то беру на себя компилирование информации в один гайд. Возможно ПДФ с картинками и схемами. ТАк как по професии журналист, думаю спарвлюсь. Вообщем давайте сливайте свой опыт сюда и думаю полноценнный гайд мы вместе исполним :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Очеееень бы хотелось увидеть гайд по гелионам с сатониксом - так как хочу сам собрать такую армию) и вообще что брал в ростер и на сколько очков?) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Какие данж тесты с Сатониксом? Он дает отряду рерол. Зачем гелионам сержант с гранатами, если они есть у барона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ладно, пройдусь по фасте пока. Бистмастеры. Отлично играют на большие форматы, в 1-2 больших пачках. Я для себя оптимальные пропорции определил так: 5 мастеров, 10 химер и 6 птиц. В результате отряд неплохо держит стрельбу за счет 4++ и многовундовых моделей, имеет неприличное количество атак в ХТХ. при солидной цене отряд многократно окупится, если не подставляться. Некоторую проблему против стрелковых расписок может составлять доставка, так что портал желателен. ИМХО - лучший выбор фаст атаки. ПЛЮСЫ: Ультимативный ХТХ. Едят все - асолтных терми, пятна орков, паладинов (не пурифаеров), монстру, легкую технику. Флит и 12" чаржа только добавляют шикарности. Не зависят от кавера. МИНУСЫ: Требуют очень аккуратного вождения, так как чаржить нужно всей пачкой одновременно, иначе рискуем не набрать резалта и сбежать по нашему невысокому лидаку. Отсутствие гранат - тоже минус, но не такой критичный, как кажется. Еще очень боимся вокеров - пока мы будем разбирать дредноут на гленсах, игра уже окончится. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Скоржи. Выглядит отряд неплохо - изрядный выбор оружия в количестве, прыгпехота, неплохой для ДЭ сейв, карабины. На самом деле все не так радужно. Закачанный отряд стоит жутких очков, да и с оружием у нас на самом деле проблемы. Пройдемся по закачкам. Даркленсы. Стоят они, конечно, подешевле, чем у труборнов. Но иметь за 280 очков абсолютно статичный отряд, который стрелять не будет минимум один ход - глупо. Хейвайр. Эффективно только если вокруг масса тяжелой брони, хотя при этом резко падает притивопехотный и противомонстровый потенциал. Совсем не лучший выбор. Сплинтерпушка. Всем бы неплохо, кроме одного - труборны в веномах сделают то же самое лучше и дешевле. Хитленс. Единственный вариант - уронить из дипстрайка, вжарить и попрощаться с отрядом. Оно вам нужно? Бластер - единственный разумный выбор. Мы не теряем мобильности, неплохо работаем по технике, при необходимости подпортим кровь терминаторам или монстре. Шреддер. Автослив отряда. Больше и говорить не о чем. Собственно есть два варианта использования. 10 тушек с 4 бластерами, либо дипстрайк 5 с двумя хитленсами. Соларит ни там ни там не нужен - не спасет. ПЛЮСЫ: Мобильный антитанк, могущий огрызнуться и по пехоте. МИНУСЫ: Заоблачная цена. Из-за специфики модели спрятать отряд за террейном практически нереально. Нулевой ХТХ потенциал. Вывод - брать скоржей стоит только ради шикарных минек. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Риверы. Странноватый отряд. Вроде как универсален - и антитанк и антипех, но ни то ни другое он не делает действительно хорошо. Спецоружия слишком мало для успешного танкхантинга, а атаки лезвиями заставят всяческих маринов только посмеяться. Тем более, для того, чтобы хоть что-то сделать, нужно брать пачку в 9 байков в полной закачке, а это дороже скоржей. Кроме этого мы практически покойники без кавера за турбобуст, а значит - ни пострелять, ни вчаржить, да и хрупковаты мы для рукопашной. В результате мы имеем странный отряд с претензиями на универсальность, но без оной. Даже имея ювелирный глазомер, играть ими очень тяжело. ПЛЮСЫ: Турбобуст на 36". Эльдарский отскок в фазу стрельбы. Возможность атаковать в фазу движения. 2 ццв, наркота и Т4 дают нам хоть какие-то шансы в ХТХ, хотя и невысокие. МИНУСЫ: Мало антитанкового оружия, и радиус у него маловат. Очень плохой сейв - если нас поймали на болтердрилл без буста, дорогих байкеров просто сдует. Вывод - лучше эти очки вложить во что-то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfin Jusse Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 А гелионы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Внесу свою лепту. ГРОТЕСКИ. Выбор ковенофанатов.Смысл имеют только и только с Ракартом.Ну и разумеется с апгрейдом от него. Варианты композиции: 1)Для форматов ДО 1500:4 тушки,аберратор,сциссорхенд,ликвифаер.Ракарт.Любой другой хакушник с павервепоном,лучшим вариантом на форматы ДО 1500 включительно является архонт в классической закачке с Фантазмами.Рейдер с парусами. ЧТО МОЖЕМ:держать удар.Разбирать технику.Лупить пехоту нещадно,ибо атак выдаём немало.Функция-приехать как можно скорее и озадачить противника уничтожением 5 трёхвундовых моделей с Т5 в возможном кавере и ФНП. ПЛЮСЫ:ударная сила.Относительная универсальность.Сложноубиваемость и упёртость.Мультичардж в танки шикарен. МИНУСЫ: Цена кусается. Нас по прежнему будут убивать пурифаеры. Низкая мобильность после высадки. Отсутствие флита. Нет гранат без архонта. 2)Для формата 2000:10 рыл,аберратор,сциссорхенд,ликвифаер.Ракарт.Хакушник с ПВ,причём теперь у нас интересный выбор персонажей.Основные кандидаты:Малис(даёт драгоценную шашку в отряд,даёт иммун к любым психосилам,а также форсвепонам.Теперь нас не отлешишь,да и всяким ГК придётся теперь очень сильно напрягаться для выноса этого боинга.),Вект(даёт повышенную вероятность 1-го хода,а также поднимает нарезальные способности боинга до требуемой планки),Архонт с фантазмами+классическая закачка. ЧТО МОЖЕМ:всё указанное для предыдущего формирования,но в двойном размере.Уничтожаем на чарже почти всё живое.Неживое с бронёй не выше 12 тоже.43 атаки 7 силой по 5 ине с предварительным обстрелом перед чарджем убирают со стола 8 крашеров без Фейта.Фаермагнитим просто адски,противник обычно боится этого боинга(вполне оправданно). ПЛЮСЫ:33 вунды о 5 тафнесе и ФНП не могут не впечатлять.ХтХ потенциал очень и очень неплох.С вражьего каунтера нас выгнать почти нереально.Опять же вариативность,ибо мы убиваем всё кроме AV 13-14. МИНУСЫ: Приходиться чапать пешкодралом,иначе не выйдет взять павершашку высокоинициативную в отряд,хотя отряд и будет доставляться порталом.А пёхать навстречу стрелковой армии через весь стол долго и неуютно. Вывод-нужны отряды,которые поедут радовать оппонента СРАЗУ же,на 1-2 ходы.В деплойку.И побольше.Их задачей будет смешать ряды врага и размягчить его для мультичарджа боинга. Воистину ЗАОБЛАЧНАЯ цена. Мы нэээмаааанээээввввррррээээннныыыыееееее... Нет гранат без архонта. Маленькие фокусы к отряду: Не забывать про ликвифаер и шкатулку от Ракарта.Обычно объявление стрельбы этим отрядом весьма ВНЕЗАПНО для оппонента. Стрематься дредноутов.У нас тут ситуация получше крашерской,6 сила всё же,но любой пришедший 13 лоб выключает эти 600-800 очей навечно. Стрематься 2+.На моей памяти гротески часто спотыкались о хорошо ложащийся 2+ сейв независимо от количества участников комбата. Ловить ненужные вунды на Ракарта. НЕ оставлять без индепов.НИКОГДА!У нас 4 лидак,нам обязателен фирлесс(это мы с ракартом получаем сразу же-он распределяет перед расстановкой D3 токена,один всегда давать гротесками.Тем более из-за дурацкого правила гротесков мы без индепа будем в начале каждой фазы кидать тест на бешенство,на 1 взрыв отряда...) Фактор неожиданности.Мало какая армия готова видеть ЭТО на противоположном краю стола.Относится только к 10 Гротескам. ;) Изменено 24 октября, 2011 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 А гелионы? Геллионов не тестил, пусть другие пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Какие данж тесты с Сатониксом? Он дает отряду рерол. Зачем гелионам сержант с гранатами, если они есть у барона? Точно протупил. Так тож был первый блин. Но тем не менее 15ть рыл трупсы это серьезно. Во первых возможность заскорить несколько точек. Во вторых можно с фуриос чарджа да и без него нарубить тех дезкульт ассасинок серых и радоваться жизни. ПРобовал все получалось. Геллионов пока ативно тестирую, но явно в отряде меньше 15ти рыл большого смысла нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Я добавлю, что менее 15 рыл и без Барона - они очень спорный выбор для траты очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfin Jusse Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Мне кажется, если играть от Дюка Слискуса, то на форматы 1500+ они будут неплохи вместе с вичами. Причём если на наркотиках всё-таки выпадет +1 к силе, который вичам, вообщем-то не особо полезен, то гелионы с 5 силой смотрятся совсем неплохо. Вообще Гелионы, имхо, наименее спорный раздел фасты, после бистов конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Вообще комбинация Слискус+Сатоникс заслуживает рассмотрения подробного более. Сейчас даже почешу репу над ростером. ИМХО, где-то так должно выглядеть: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=116967 Изменено 27 октября, 2011 пользователем Отец Kабани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Вообще комбинация Слискус+Сатоникс заслуживает рассмотрения подробного более. Интересный ракурс. Судя по закачке вичи нацелены не на сдерживание а на вырезания противника. Не лучше ли заменить одних девченок на инкубов, ведро павер атак лишним не будет, особенно при засилье маров. P.S при двух пейн токенов инкубатор совсем неплох, даже против Серых. Можно исполнить фокус в стиле ударим одновременно и ГК, по опыту(3+,3+) стабильно умрет больше против (4+,2+). А так ждем описания боев бандитских братков даркодиллера Дюка и Беспредельщика Сатоникса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfin Jusse Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Два пейнтокена инкубам надо ещё набить. Что, с учётом отсутствия в ростере гомункулов и стремления ГК засунуть 6-инициативные форсшашки куда только можно, маловероятно, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Вички заточены на сидение в резервах и дальнейший дискор/добивание остатков. Основная работа на геллионах, веномах и равах. Но тема не о том. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Нет,кстати идея неплохая родилась по пользованию инкубов.Комбинируем чардж вичей и инкубов,вичи чарджат первыми и занимают в бтб максимум моделей.Потом подходят инкубы,желательно так,чтобы било в них 1-2-3 пурифаера.Вичи кидают 4+ инвулец,инкубы нарезают.Прощай пурифаеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 тех же пятерых терми с алебардами 7 иекубов и с пятой иней зарежут с чарджа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Проще взять просто бичек и разодрать пуриков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти