Shadowseer Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Итак,захотелось создать своего персонажа-рейнджера.Больно уж стиль этих снайперов понравился. Профиль: Ws4 Bs8 S3 T3 W2 I6 A1 Ld10 Sv 5+/5++ Спецправила:ХнР (может попробовать применить сразу после чарджмувов,но по половинной инициативе(после успешного побега он Залегает)),Стелс(+2,как у следопытов),Разведчик,Шестое чувство,игнорирует трудный ландшафт,выбирает для стрельбы модель,а не отряд(а-ля Виндикар).К нему обязательно надо взять отряд рейнджеров в армию. Варгир: "Древняя винтовка" : 36" S x(3+ на ранение,5+ рендинг) Ap3 Heavy1;Залегание.По машинам-как обычно. К винтовке есть ОДИН заряд на игру со следующим профилем: 36" 2+(несёт инсту) Ap2 Heavy1,залегание.От этого заряда удачный инвуль(но не кавер) должен быть порероллен.,по этернал варриорам-D3 вунд. Заряд этот можно использовать,только при удачном тесте(в начале каждого хода D6 + число прошедших ходов,на 5+ заряд доступен). Фузионный пистолет Форсщит(5++) Цена-190-200pts. Нужен глас специалистов,что в этом персонаже балансить. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Хочешь побалансить, тогда возми того же виндика и доделай его характеристики(спецправила и вепон, статы я думаю только сейвом махнутся, но стоимость за смену сейва не меняй, и так норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 баланс это тесты) возбми ему правило смена позицити из кодекса катачан 3 ред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 баланс это тесты) возбми ему правило смена позицити из кодекса катачан 3 ред Напомни,а?Ну пожаааалуйста :D Я с виндикара,собственно,и взял идею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) На мой взгляж 200 пойнтов за такого персонажа это перебор. С другой стороны, фузионнй пистолет там не тематичен.Да и супер-заряд этот бэково сложно обосновать... Я помню сам на волне фана делал героя следопыта... вот: "сабж" Elidor Voidlord. Старейший из Следопытов Алаитока - 125 WS:4 BS:6 S:3 T:3 W:2 I:5 A:2 Ld:9 Sv:5+ Специальные Правила: Быстроногость, Следопыт, Скаут, Налет и Отскок, Легендарный Стрелок. Варгир: Щит Иши, Копье Курноуса, Силовой клинок. Легендарный Стрелок: За века своего изгнания Элайдор дрался со всеми возможными противниками, и хорошо изучил их слабые точки. Каждый его успешный выстрел наносит 2 раны вместо одной. Кроме того, он сам распределяет нанесенную рану. Щит Иши – волшебный плащ, олицетворяющий собой волю Иши, всегда защищающей своих детей. Длань Иши дает постоянный 4+ бросок за укрытие (не улучшается спецправилами Следопытов). Копье Курноуса – специальная снайперская винтовка Следопытов. Она имеет Дальность 48 и АП 3, и наносит рану на 2+. Цену стоит поднять до 150 где-то, и мб выдать какие-то свистопляски с ФоКом (бонусы следоптом, минусы аспектникам). А ещеможно подождать выхода ИА11 и листа корсаров, все таки именные следопыты это ближе к ним. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 По-моему, ему очень в тему была бы инфильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 По-моему, ему очень в тему была бы инфильтра. Scouts разве не даёт инфильтру? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кроме пинтеста с -1 и измененной таблицы попаданий по технике все остальное адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Scouts разве не даёт инфильтру? :? Нет, конечно. С чего бы вдруг? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Нет, конечно. С чего бы вдруг? ;) Йа беспамятное. Пинтест с -1-что неадекватно?Убрать нафиг? Таблица по технике-ваши предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Пинтест с -1 требует какого-то обоснования. Мол, с какой стати? Эта винтовка особо жестоко разрывает тела на фарш и куски, чтоб остальные враги сильнее боялись? Или очень громко бумкает? :D С таблицей по технике предлагаю не мудрить, а оставить стандартные правила: силу считать равной 3. Рендинга на 5+ и так достаточно. Все-таки, какой бы эльдарской и древней не была эта винтовка, на 4+ контузить ЛРы и Монолиты из снайперского оружия - это очень сильно - прям артиллерия какая-то получается. Она же, в конце концов, не варп технологие использует, как стволы врейсгардов и И-пушка. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Итак,убираем пинтест с -1 и возвращаем старую таблицу.По прежнему поднят вопрос о правиле "смена позиции" из катачанского кодекса,а именно-что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 По прежнему поднят вопрос о правиле "смена позиции" из катачанского кодекса,а именно-что это? Там снайпер выставляется один раз на поле и не может ходить. Но ты можешь его убрать и он не считается за потерю, но больше не может быть выставлен. Если мне не изменяет память, то как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 чтоб килпоинта не было у врага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Или как то так: Ws3 Bs7 S3 T3 W2 I6 A1 Ld10 Sv5+ Ведет в бой отряд следопытов Алаитока (3-5 моделей). Профиль аналогичен пасам, но пасы Алаитока с героем имеют кавер 5+ даже в чистом поле и 2+ в ареа-террейне. Спецправила: 1) Скрытое проникновение. В начале игры положите на стол d3 маркера по правилам инфильтрации. В начале любого своего хода вы можете поставить отряд пасов на любой из маркеров в случае, если на расстоянии 6' от него нет вражеских отрядов. 2) шестое чувство, флит, скаут - стандарт. 3) Отступление. В ответ на чардж пасы могут бросить d6. На 1-3 ловят чардж как обычно, на 4+ могут отступить на 2d6 в любом направлении и обязательно пинятся в конце отступления. Соответственно - следующий ход не стреляют из винтовок. Варгир: "Винтовка": 36' S Х(2+ на ранение) Ap3 Heavy2;Залегание. По машинам - скользящее попадание: 10 броня - 2+, 11 - 3+, 12 - 4+, 13 - 5+, 14 - 6+. Раны от "Винтовки" в отряде распределяет эльдаровод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 1) Скрытое проникновение. В начале игры положите на стол d3 маркера по правилам инфильтрации. В начале любого своего хода вы можете поставить отряд пасов на любой из маркеров в случае, если на расстоянии 6' от него нет вражеских отрядов. 3) Отступление. В ответ на чардж пасы могут бросить d6. На 1-3 ловят чардж как обычно, на 4+ могут отступить на 2d6 в любом направлении и обязательно пинятся в конце отступления. 1 - Слишком сурово. Игра на точки, эльдар кладет маркеры рядом с каунтерами и на 5-7 ход появляет своих пасов там где их никто не достанет. Имеея три таких маркера можно занимать или контестить практически любую точку. 3 - Тоже не сахар. Означает, что парней, которых можно убить только из огнемета или в Хтх на это самое Хтх поймать почти нельзя (учитывая еще и правило 1). Ну и непонятно, сколько он должен при этом стоить, а ведь это самый сложный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ведет в бой отряд следопытов Алаитока (3-5 моделей). Профиль аналогичен пасам, но пасы Алаитока с героем имеют кавер 5+ даже в чистом поле и 2+ в ареа-террейне. Спецправила: 1) Скрытое проникновение. В начале игры положите на стол d3 маркера по правилам инфильтрации. В начале любого своего хода вы можете поставить отряд пасов на любой из маркеров в случае, если на расстоянии 6' от него нет вражеских отрядов. 3) Отступление. В ответ на чардж пасы могут бросить d6. На 1-3 ловят чардж как обычно, на 4+ могут отступить на 2d6 в любом направлении и обязательно пинятся в конце отступления. Соответственно - следующий ход не стреляют из винтовок. Перс задумывался как одиночка-киллер,чья задача-окупиться одним выстрелом и трупом вражьего героя/монстра,а не контролировать/контестить точки. По поводу пининга самого себя в конце отступления-уверены,что нужно добавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 да пининг нужен - он ведь прячется от преследователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Внёс.Цену оставлять 190 или брать 200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 1) Скрытое проникновение. В начале игры положите на стол d3 маркера по правилам инфильтрации. В начале любого своего хода вы можете поставить отряд пасов на любой из маркеров в случае, если на расстоянии 6' от него нет вражеских отрядов. А не проще взять старое спеправило мандрагор ТЭ? ставим 3 модельки которая может быть отрядом, пока отряд себя не проявил маркер может только двигаться (не бежать). Но и стрелять/чарджить его нельзя. Игрок по желанию может проявить отряд. Отряд обязан проявить себя к третьему ходу игрока. А то такая инфильтра уж больно неадекватна крута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 А не проще взять старое спеправило мандрагор ТЭ? ставим 3 модельки которая может быть отрядом, пока отряд себя не проявил маркер может только двигаться (не бежать). Но и стрелять/чарджить его нельзя. Игрок по желанию может проявить отряд. Отряд обязан проявить себя к третьему ходу игрока. А то такая инфильтра уж больно неадекватна крута. Как бы все равно персонаж хоумрулен, играть с ним согласятся только френдли-игроки. А такая инфильтра не полом, стоит только прикрыть пару маркеров в 6' своими отрядами и рейнджеры не выйдут. Опять же, маркеры не абы как стоят, на 2-х башнях ткнуть его на точку противника не получится, ибо ставятся по правилам инфильтры, то есть 12-18' от врага как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти