Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хоумрульный персонаж


Рекомендуемые сообщения

Итак,захотелось создать своего персонажа-рейнджера.Больно уж стиль этих снайперов понравился.

Профиль:

Ws4 Bs8 S3 T3 W2 I6 A1 Ld10 Sv 5+/5++

Спецправила:ХнР (может попробовать применить сразу после чарджмувов,но по половинной инициативе(после успешного побега он Залегает)),Стелс(+2,как у следопытов),Разведчик,Шестое чувство,игнорирует трудный ландшафт,выбирает для стрельбы модель,а не отряд(а-ля Виндикар).К нему обязательно надо взять отряд рейнджеров в армию.

Варгир: "Древняя винтовка" : 36" S x(3+ на ранение,5+ рендинг) Ap3 Heavy1;Залегание.По машинам-как обычно.

К винтовке есть ОДИН заряд на игру со следующим профилем: 36" 2+(несёт инсту) Ap2 Heavy1,залегание.От этого заряда удачный инвуль(но не кавер) должен быть порероллен.,по этернал варриорам-D3 вунд. Заряд этот можно использовать,только при удачном тесте(в начале каждого хода D6 + число прошедших ходов,на 5+ заряд доступен).

Фузионный пистолет

Форсщит(5++)

Цена-190-200pts.

Нужен глас специалистов,что в этом персонаже балансить.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь побалансить, тогда возми того же виндика и доделай его характеристики(спецправила и вепон, статы я думаю только сейвом махнутся, но стоимость за смену сейва не меняй, и так норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс это тесты) возбми ему правило смена позицити из кодекса катачан 3 ред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс это тесты) возбми ему правило смена позицити из кодекса катачан 3 ред

Напомни,а?Ну пожаааалуйста :D

Я с виндикара,собственно,и взял идею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляж 200 пойнтов за такого персонажа это перебор.

С другой стороны, фузионнй пистолет там не тематичен.Да и супер-заряд этот бэково сложно обосновать...

Я помню сам на волне фана делал героя следопыта... вот:

"сабж"

Elidor Voidlord.

Старейший из Следопытов Алаитока - 125

WS:4 BS:6 S:3 T:3 W:2 I:5 A:2 Ld:9 Sv:5+

Специальные Правила: Быстроногость, Следопыт, Скаут, Налет и Отскок, Легендарный Стрелок.

Варгир: Щит Иши, Копье Курноуса, Силовой клинок.

Легендарный Стрелок: За века своего изгнания Элайдор дрался со всеми возможными противниками, и хорошо изучил их слабые точки. Каждый его успешный выстрел наносит 2 раны вместо одной. Кроме того, он сам распределяет нанесенную рану.

Щит Иши – волшебный плащ, олицетворяющий собой волю Иши, всегда защищающей своих детей. Длань Иши дает постоянный 4+ бросок за укрытие (не улучшается спецправилами Следопытов).

Копье Курноуса – специальная снайперская винтовка Следопытов. Она имеет Дальность 48 и АП 3, и наносит рану на 2+.

Цену стоит поднять до 150 где-то, и мб выдать какие-то свистопляски с ФоКом (бонусы следоптом, минусы аспектникам).

А ещеможно подождать выхода ИА11 и листа корсаров, все таки именные следопыты это ближе к ним.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме пинтеста с -1 и измененной таблицы попаданий по технике все остальное адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. С чего бы вдруг? ;)

Йа беспамятное.

Пинтест с -1-что неадекватно?Убрать нафиг?

Таблица по технике-ваши предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинтест с -1 требует какого-то обоснования. Мол, с какой стати? Эта винтовка особо жестоко разрывает тела на фарш и куски, чтоб остальные враги сильнее боялись? Или очень громко бумкает? :D

С таблицей по технике предлагаю не мудрить, а оставить стандартные правила: силу считать равной 3. Рендинга на 5+ и так достаточно. Все-таки, какой бы эльдарской и древней не была эта винтовка, на 4+ контузить ЛРы и Монолиты из снайперского оружия - это очень сильно - прям артиллерия какая-то получается. Она же, в конце концов, не варп технологие использует, как стволы врейсгардов и И-пушка.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,убираем пинтест с -1 и возвращаем старую таблицу.По прежнему поднят вопрос о правиле "смена позиции" из катачанского кодекса,а именно-что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежнему поднят вопрос о правиле "смена позиции" из катачанского кодекса,а именно-что это?

Там снайпер выставляется один раз на поле и не может ходить. Но ты можешь его убрать и он не считается за потерю, но больше не может быть выставлен. Если мне не изменяет память, то как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как то так:

Ws3 Bs7 S3 T3 W2 I6 A1 Ld10 Sv5+

Ведет в бой отряд следопытов Алаитока (3-5 моделей). Профиль аналогичен пасам, но пасы Алаитока с героем имеют кавер 5+ даже в чистом поле и 2+ в ареа-террейне.

Спецправила:

1) Скрытое проникновение. В начале игры положите на стол d3 маркера по правилам инфильтрации. В начале любого своего хода вы можете поставить отряд пасов на любой из маркеров в случае, если на расстоянии 6' от него нет вражеских отрядов.

2) шестое чувство, флит, скаут - стандарт.

3) Отступление. В ответ на чардж пасы могут бросить d6. На 1-3 ловят чардж как обычно, на 4+ могут отступить на 2d6 в любом направлении и обязательно пинятся в конце отступления. Соответственно - следующий ход не стреляют из винтовок.

Варгир: "Винтовка": 36' S Х(2+ на ранение) Ap3 Heavy2;Залегание. По машинам - скользящее попадание: 10 броня - 2+, 11 - 3+, 12 - 4+, 13 - 5+, 14 - 6+. Раны от "Винтовки" в отряде распределяет эльдаровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Скрытое проникновение. В начале игры положите на стол d3 маркера по правилам инфильтрации. В начале любого своего хода вы можете поставить отряд пасов на любой из маркеров в случае, если на расстоянии 6' от него нет вражеских отрядов.

3) Отступление. В ответ на чардж пасы могут бросить d6. На 1-3 ловят чардж как обычно, на 4+ могут отступить на 2d6 в любом направлении и обязательно пинятся в конце отступления.

1 - Слишком сурово. Игра на точки, эльдар кладет маркеры рядом с каунтерами и на 5-7 ход появляет своих пасов там где их никто не достанет. Имеея три таких маркера можно занимать или контестить практически любую точку.

3 - Тоже не сахар. Означает, что парней, которых можно убить только из огнемета или в Хтх на это самое Хтх поймать почти нельзя (учитывая еще и правило 1).

Ну и непонятно, сколько он должен при этом стоить, а ведь это самый сложный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведет в бой отряд следопытов Алаитока (3-5 моделей). Профиль аналогичен пасам, но пасы Алаитока с героем имеют кавер 5+ даже в чистом поле и 2+ в ареа-террейне.

Спецправила:

1) Скрытое проникновение. В начале игры положите на стол d3 маркера по правилам инфильтрации. В начале любого своего хода вы можете поставить отряд пасов на любой из маркеров в случае, если на расстоянии 6' от него нет вражеских отрядов.

3) Отступление. В ответ на чардж пасы могут бросить d6. На 1-3 ловят чардж как обычно, на 4+ могут отступить на 2d6 в любом направлении и обязательно пинятся в конце отступления. Соответственно - следующий ход не стреляют из винтовок.

Перс задумывался как одиночка-киллер,чья задача-окупиться одним выстрелом и трупом вражьего героя/монстра,а не контролировать/контестить точки.

По поводу пининга самого себя в конце отступления-уверены,что нужно добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Скрытое проникновение. В начале игры положите на стол d3 маркера по правилам инфильтрации. В начале любого своего хода вы можете поставить отряд пасов на любой из маркеров в случае, если на расстоянии 6' от него нет вражеских отрядов.

А не проще взять старое спеправило мандрагор ТЭ? ставим 3 модельки которая может быть отрядом, пока отряд себя не проявил маркер может только двигаться (не бежать). Но и стрелять/чарджить его нельзя. Игрок по желанию может проявить отряд. Отряд обязан проявить себя к третьему ходу игрока.

А то такая инфильтра уж больно неадекватна крута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще взять старое спеправило мандрагор ТЭ? ставим 3 модельки которая может быть отрядом, пока отряд себя не проявил маркер может только двигаться (не бежать). Но и стрелять/чарджить его нельзя. Игрок по желанию может проявить отряд. Отряд обязан проявить себя к третьему ходу игрока.

А то такая инфильтра уж больно неадекватна крута.

Как бы все равно персонаж хоумрулен, играть с ним согласятся только френдли-игроки. А такая инфильтра не полом, стоит только прикрыть пару маркеров в 6' своими отрядами и рейнджеры не выйдут. Опять же, маркеры не абы как стоят, на 2-х башнях ткнуть его на точку противника не получится, ибо ставятся по правилам инфильтры, то есть 12-18' от врага как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...