Aver Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Вот балуюсь разными армиями в формате 500 очков... ИТого: !. Генерал: Маг- инженер, варп-клинки, улучшенный конденсатор варп-энергии, варп-пистоль. 80pts 2. 20 кланрэтов 100 pts 3. 20 кланрэтов 100 pts 4. 3 Джизели 60 pts. 5. 3 Джизели 60 pts. 6. Варп- пушка 100 pts. Всего: 500 pts Готов к критике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 1) Нафиг инженеру пистолет. 2) Две пачки незаченных кланрэтов - это ерунда. 3) Пушка на 500 очков не всегда найдет себе цель и не всегда ее можно выгодно разместить. 4) 6 джазелей - это мало. 5) Не соответствует турнирным правилам. Имхо, если скрайер: Инженер(клинки с конденсатором)+джазели(9-10 штук)+кланрэты с FCG и пулеметом. Остальное по вкусу. Рабы те же. Или тунеллеров (достали органки с хеллбластерами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregal Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 4) 6 джазелей - это мало. 6 джизели нормально на такой формат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 без пулеметов?ну я даже не знаю. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Ну да. Есть вариант джизелей объединить в один отряд, вместо второго кланрэтса поставить рабов, а на разницу купить пулемёт кланам. Только рабы тогда вообще голые получаются.... Паша676- при предложенном остаётся 45-65 очков (9 или 10 Джизелей). При этом надо ещё второй трупс ставить... Тунелеры не прокатят никак-они спешелы, остаются либо рабы (грустные и без закачки), либо глобальеры... При этом все Джизели одним отрядом. Да, а что не соответствует правилам? Про пулемёты. В первом абзаце я уже говорил о варианте поставить-таки пулемёт.... Но один. Оно себя оправдает? Да- кто что думает об идее не сливать все Джизели в один отряд для повышения выживаемости? И какова, на ваш взгляд, вероятность того, что первым же ходом пушка положит половину своих, а остальные убегут со стола, оставив оппонента в недоумении: "А я-то тут нафига?Они и сами справились" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregal Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Ну да. Есть вариант джизелей объединить в один отряд, вместо второго кланрэтса поставить рабов, а на разницу купить пулемёт кланам. Только рабы тогда вообще голые получаются.... Да рабы всегда голые :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 имхо джезели вообще не нужны на такой формат, а два - три пулемета с магом зажгут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Ну да. Есть вариант джизелей объединить в один отряд, вместо второго кланрэтса поставить рабов, а на разницу купить пулемёт кланам. Только рабы тогда вообще голые получаются.... Паша676- при предложенном остаётся 45-65 очков (9 или 10 Джизелей). При этом надо ещё второй трупс ставить... Тунелеры не прокатят никак-они спешелы, остаются либо рабы (грустные и без закачки), либо глобальеры... При этом все Джизели одним отрядом. Да, а что не соответствует правилам? Про пулемёты. В первом абзаце я уже говорил о варианте поставить-таки пулемёт.... Но один. Оно себя оправдает? Да- кто что думает об идее не сливать все Джизели в один отряд для повышения выживаемости? И какова, на ваш взгляд, вероятность того, что первым же ходом пушка положит половину своих, а остальные убегут со стола, оставив оппонента в недоумении: "А я-то тут нафига?Они и сами справились" Если ты закачиваешь рабов... Ну тогда ты еще не проникся как играют скавены. Турнирным правилам не соответствует 2 спешила+рар. По турнирным правилам по любому пулемет будет только один. Лично у меня пулемет никогда не окупался :) Я маниакально выкидываю дубли :). Но выкинуть осечку так, чтоб чуток подкосило своих, ты можешь только от жадности или от безисходности (и еще должно не повезти). Если от жадности - сам виновать. Если от безысходности - то ты все равно уже проигрывал, не так ли? Но я все равно его беру, ибо должен он когда нибудь заработать! 4) Тунельеры прокатывают - джизели идут одним отрядом полюбому, т.к. кланрэтов один отряд. Другое дело, что они не очень то и нужны... Но мою нежную психику травмирует обилие дварфов с органками. А инженером органка сноситься не стабильно. Впрочем в этом раскладе есть джазели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 а где упоминание про турнир?и именно патриотовский а?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 а где упоминание про турнир?и именно патриотовский а?? Тогда почему не закачен маг? Если собирать по стандартным правилам то два закаченных инженера могут очень и очень многое... 5d6 автохитующих ударов 5S в ход - это жуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 все вопросы к автору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 НЕ турнир и не Патриотовский :D Многонекури- спасибо за поддержку :D Инженер закачан, но он один. Вопрос с разделением джизелей остаётся в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 нет 2 отряда маленких джезелей конечно лучше чем один большой.Так сложнее убить, всё таки лд у тя 5-ый.Но подумай нужны ли они вообще на 500 птс.Или лучше мага с шторм демоном взять и кучу пулеметов.+ пачки крыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Продолжаем заточку напильником :D Джизелям я уготавливал судьбу загрызения чего-нибудь с тафтнесом 5 и выше... Или небольших кавалерийских отрядов если монстров не предвидится. Так. После первичной обработки армия приобрела такой вид: 1. Генерал: Маг-инжинер, варп-клинки, конденсатор 45+15+10=70 2. 20 кланрэтов с пулемётом 100+60=160 3. 6 Джизелей 120 4. 5 глобальеров. 50 5. Варп- пушка 100 Глобальеры и кланрэтся защищают всё стреляющее, пока оно пытается извести противника. Вопросы: так лучше? С штормдемоном- я не понял, с ним же инженер будет выбирать стрелять из него или из клинков- так ведь? А из клинков он может даже усиленный вариант молнии кинуть. 9+ на 3d6 вроде как реально... С инженером- клинки считаются как второе оружие или нет? Что лучше- ставить глобальеров или поставить минимум рабов (40pts) и остаток кинуть на апдейт кланрэтов- там лидера поставить или знамя припаять... Вроде всё. Многонекури- твой вариант хорош... Но не тематический он, не тематический В) А я Скрайр хотел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Глобадьеров не бери.Фигня это.Рабы и то лучче. :) Пистолет инженеру не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Так- понял. 20 рабов... Или 5 налётчиков с двумя ковырялками каждая? Остальные вопросы- как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Закаченный маг - это не просто варпблэйды - это магшмотки. В первую очередь штормдемон. Второй шмоткой берут или 4+ варду или переброс кубика(или не берут вторую вообще). мат ожидания 6 джазелей - 2 хита 6 силы (по скирмишерам, коих на 500 навалом - 1 хит). мат одидания одного мага со штормдемоном - 10 хитов 5 силы. мат ожидание 2 магов со штормом - 17 хитов 5 силы. Нет, спору нет. Джазели вещ хорошая. Дальность, сила, бронебойность... Да и стабильней они магии. Но на 500 очков они зачастую просто не востребованы. Может против бретонии или для отстрела вармашин, но тут шесть - это мало. Имхо за скрайр, варианты: один закаченный маг+2 отряда кланрэтов с пулеметами. два закаченных мага+кланрэты с пулеметом один закаченный маг+клэнрэты (с ним)+9-10 джазелей (если хочешь - юзай их, я бы и сам попробывал, но нету в наличии) Остальное по вкусу. Крайне рекомендую рабов. ЗЫ. Конечно колдовать ты можешь с любого количества предметов. Продолжаем заточку напильником :D С штормдемоном- я не понял, с ним же инженер будет выбирать стрелять из него или из клинков- так ведь? А из клинков он может даже усиленный вариант молнии кинуть. 9+ на 3d6 вроде как реально... С инженером- клинки считаются как второе оружие или нет? Что лучше- ставить глобальеров или поставить минимум рабов (40pts) и остаток кинуть на апдейт кланрэтов- там лидера поставить или знамя припаять... Вроде всё. Многонекури- твой вариант хорош... Но не тематический он, не тематический В) А я Скрайр хотел.... Ужас. Вот безлобно, не сочти уж, но продолжи лучше чтение двух увлекательных книжек: рульбук и ами бук. Никто ничего не выбирает. Инженером кастуешь молнию. Большая - это на 9+ это 2d5 ударов(это нужно знать назубок!). В любой момент своей фазы магии можешь кастануть с баунда (штормдемона). Кубики не нужны. Четко написано - блэйды это оружие с +1 силой. Откуда второе оружие? Где вычитал? Рабы лучше! Если не ошибаюсь тебе об этом все пишут, а ты упорно в это не веришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Паша- угумс. Понял твою позицию... С штормдемоном- мой глюк. Не посмотрел, что оно связанное, то есть шмотовое.... Глюканул O_o С Джизелями-ну да, хорошо бы 10.... А то магия может не сработать.. Или её могут диспелить... С кланрэтсами и пулемётами меня смущает вот что: с их лидершипом в рукапашку их пускать.... А на кого? Я уж не говорю, что при встрече с арт. обстрелом крысы-крфысы быстро-быстро бегут-бегут домой-домой. Скирмишеров оставляем пушке. Маг с клинками,конденсатором и демоном-это 95 очков. Крысы ещё 100, пушка- ещё сто. 10 Джизелей -200. И второй трупс закупать на 5 очков. :D За такие деньги даже крысы не рождаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 (изменено) Убери пушку. Кланрэтов недооцениваешь. Как правило +3CR за ряды +1CR знамя +1CR численность. Ну трупов не делают. 4+ сэйв позволяет часто и спастись. Если учесть что противник к тебе дойдет прореженный - у тебя все шансы. Кстати тоже самое можно сказать и о рабах. На самом деле реально окупающийся юнит. Если не впрямую - то косвенно точно. ЗЫ У нормальных кланрэтов Лд должен быть 8. А этого вполне достаточно. Изменено 9 июня, 2006 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Паша, а с имперской пушкой что делать? А с дворфавской? С катапультами? Пушка первый ход должна по ним шмальнуть... И, при определённом везении, если и не снести вражескую артиллерию, то хотя бы напугать :D А так... Первый ход- не дай Рогатая Крыса влетает ядро в кланрэтов и они разбегаеются... Ну или на второй или дальше... И ответить-то нечем... Сколько раундов джизели запиливать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Паша, а с имперской пушкой что делать? А с дворфавской? С катапультами? Пушка первый ход должна по ним шмальнуть... И, при определённом везении, если и не снести вражескую артиллерию, то хотя бы напугать :D А так... Первый ход- не дай Рогатая Крыса влетает ядро в кланрэтов и они разбегаеются... Ну или на второй или дальше... И ответить-то нечем... Сколько раундов джизели запиливать будут? Джизели бьют дальше органки и хелбластера Пушка снимет одного джизельера (ставить в линию напртив пушки разумеется). Если не идиотничать и отряд будет не в три-четыре джизели - то паника наступит нескоро :). Пушка кончится раньше. Если у тебя 21 кланрэт - ни куда они нафиг не разбегуться. Да и рабами проскринить можно. Но тут уж как рельеф местности. Вот камнеметов я боюсь... Но джизели+маг должны его быстро уложить. Если камнемет накрывает шаблоном отряд - к проигрышу. Если честно - то я вообщем то без джизелей играю. Ну и ситуация обычно идиотическая - или сношу органку/хел инженером на второй ход и выигрываю или не сношу и проигрываю. На пушку вообщем то наплевать. Никогда она много не вышибала. Надо противнику попасть с растоянием, с доскоком, с отскоком, никто в линии не должен на воунд от ядра прокинуть, вся линия должна накрыться, потом еще ты тест должен провалить на 7... Вообщем в среднем трех убивают - но это не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 20 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 сё понля- всем спасибо... Один глупый вопрос... Джизель стреляет сколько раз в раунд? Да- и считаются ли варп-клинки вторым оружием у инженера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 сё понля- всем спасибо... Один глупый вопрос... Джизель стреляет сколько раз в раунд? Да- и считаются ли варп-клинки вторым оружием у инженера? Конечно один раз в фазу стрельбы. Откуда сомнения? Варпклинок одноручное оружие с +1S. С чего ты взял что это второе оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 С Джизелью-так и думал.. Просто две атаки в профиле меня смутили:+)) С клинками... Верю. Просто инженер стартует с 1 ханд вепоном, а клинки ему докупаются, причём нигде не сказано, что они заменяют хв. Вот я и понадеялся :D Спасибо за оперативность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти