Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[500][Skaven] Скрайр


Рекомендуемые сообщения

Вот балуюсь разными армиями в формате 500 очков...

ИТого:

!. Генерал:

Маг- инженер, варп-клинки, улучшенный конденсатор варп-энергии, варп-пистоль.

80pts

2. 20 кланрэтов

100 pts

3. 20 кланрэтов

100 pts

4. 3 Джизели

60 pts.

5. 3 Джизели

60 pts.

6. Варп- пушка

100 pts.

Всего: 500 pts

Готов к критике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нафиг инженеру пистолет.

2) Две пачки незаченных кланрэтов - это ерунда.

3) Пушка на 500 очков не всегда найдет себе цель и не всегда ее можно выгодно разместить.

4) 6 джазелей - это мало.

5) Не соответствует турнирным правилам.

Имхо, если скрайер:

Инженер(клинки с конденсатором)+джазели(9-10 штук)+кланрэты с FCG и пулеметом. Остальное по вкусу. Рабы те же. Или тунеллеров (достали органки с хеллбластерами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Есть вариант джизелей объединить в один отряд, вместо второго кланрэтса поставить рабов, а на разницу купить пулемёт кланам. Только рабы тогда вообще голые получаются....

Паша676- при предложенном остаётся 45-65 очков (9 или 10 Джизелей). При этом надо ещё второй трупс ставить... Тунелеры не прокатят никак-они спешелы, остаются либо рабы (грустные и без закачки), либо глобальеры... При этом все Джизели одним отрядом. Да, а что не соответствует правилам?

Про пулемёты. В первом абзаце я уже говорил о варианте поставить-таки пулемёт.... Но один. Оно себя оправдает?

Да- кто что думает об идее не сливать все Джизели в один отряд для повышения выживаемости?

И какова, на ваш взгляд, вероятность того, что первым же ходом пушка положит половину своих, а остальные убегут со стола, оставив оппонента в недоумении: "А я-то тут нафига?Они и сами справились"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Есть вариант джизелей объединить в один отряд, вместо второго кланрэтса поставить рабов, а на разницу купить пулемёт кланам. Только рабы тогда вообще голые получаются....

Да рабы всегда голые :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Есть вариант джизелей объединить в один отряд, вместо второго кланрэтса поставить рабов, а на разницу купить пулемёт кланам. Только рабы тогда вообще голые получаются....

Паша676- при предложенном остаётся 45-65 очков (9 или 10 Джизелей). При этом надо ещё второй трупс ставить... Тунелеры не прокатят никак-они спешелы, остаются либо рабы (грустные и без закачки), либо глобальеры... При этом все Джизели одним отрядом. Да, а что не соответствует правилам?

Про пулемёты. В первом абзаце я уже говорил о варианте поставить-таки пулемёт.... Но один. Оно себя оправдает?

Да- кто что думает об идее не сливать все Джизели в один отряд для повышения выживаемости?

И какова, на ваш взгляд, вероятность того, что первым же ходом пушка положит половину своих, а остальные убегут со стола, оставив оппонента в недоумении: "А я-то тут нафига?Они и сами справились"

Если ты закачиваешь рабов... Ну тогда ты еще не проникся как играют скавены.

Турнирным правилам не соответствует 2 спешила+рар. По турнирным правилам по любому пулемет будет только один.

Лично у меня пулемет никогда не окупался :) Я маниакально выкидываю дубли :). Но выкинуть осечку так, чтоб чуток подкосило своих, ты можешь только от жадности или от безисходности (и еще должно не повезти). Если от жадности - сам виновать. Если от безысходности - то ты все равно уже проигрывал, не так ли? Но я все равно его беру, ибо должен он когда нибудь заработать! 4) Тунельеры прокатывают - джизели идут одним отрядом полюбому, т.к. кланрэтов один отряд. Другое дело, что они не очень то и нужны... Но мою нежную психику травмирует обилие дварфов с органками.

А инженером органка сноситься не стабильно. Впрочем в этом раскладе есть джазели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где упоминание про турнир?и именно патриотовский а??

Тогда почему не закачен маг? Если собирать по стандартным правилам то два закаченных инженера могут очень и очень многое... 5d6 автохитующих ударов 5S в ход - это жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ турнир и не Патриотовский :D Многонекури- спасибо за поддержку :D

Инженер закачан, но он один.

Вопрос с разделением джизелей остаётся в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет 2 отряда маленких джезелей конечно лучше чем один большой.Так сложнее убить, всё таки лд у тя 5-ый.Но подумай нужны ли они вообще на 500 птс.Или лучше мага с шторм демоном взять и кучу пулеметов.+ пачки крыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем заточку напильником :D

Джизелям я уготавливал судьбу загрызения чего-нибудь с тафтнесом 5 и выше... Или небольших кавалерийских отрядов если монстров не предвидится.

Так. После первичной обработки армия приобрела такой вид:

1. Генерал: Маг-инжинер, варп-клинки, конденсатор

45+15+10=70

2. 20 кланрэтов с пулемётом

100+60=160

3. 6 Джизелей

120

4. 5 глобальеров.

50

5. Варп- пушка

100

Глобальеры и кланрэтся защищают всё стреляющее, пока оно пытается извести противника.

Вопросы: так лучше?

С штормдемоном- я не понял, с ним же инженер будет выбирать стрелять из него или из клинков- так ведь? А из клинков он может даже усиленный вариант молнии кинуть. 9+ на 3d6 вроде как реально...

С инженером- клинки считаются как второе оружие или нет?

Что лучше- ставить глобальеров или поставить минимум рабов (40pts) и остаток кинуть на апдейт кланрэтов- там лидера поставить или знамя припаять...

Вроде всё.

Многонекури- твой вариант хорош... Но не тематический он, не тематический В) А я Скрайр хотел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закаченный маг - это не просто варпблэйды - это магшмотки. В первую очередь штормдемон. Второй шмоткой берут или 4+ варду или переброс кубика(или не берут вторую вообще).

мат ожидания 6 джазелей - 2 хита 6 силы (по скирмишерам, коих на 500 навалом - 1 хит).

мат одидания одного мага со штормдемоном - 10 хитов 5 силы.

мат ожидание 2 магов со штормом - 17 хитов 5 силы.

Нет, спору нет. Джазели вещ хорошая. Дальность, сила, бронебойность... Да и стабильней они магии. Но на 500 очков они зачастую просто не востребованы. Может против бретонии или для отстрела вармашин, но тут шесть - это мало.

Имхо за скрайр, варианты:

один закаченный маг+2 отряда кланрэтов с пулеметами.

два закаченных мага+кланрэты с пулеметом

один закаченный маг+клэнрэты (с ним)+9-10 джазелей (если хочешь - юзай их, я бы и сам попробывал, но нету в наличии)

Остальное по вкусу. Крайне рекомендую рабов.

ЗЫ. Конечно колдовать ты можешь с любого количества предметов.

Продолжаем заточку напильником :D

С штормдемоном- я не понял, с ним же инженер будет выбирать стрелять из него или из клинков- так ведь? А из клинков он может даже усиленный вариант молнии кинуть. 9+ на 3d6 вроде как реально...

С инженером- клинки считаются как второе оружие или нет?

Что лучше- ставить глобальеров или поставить минимум рабов (40pts) и остаток кинуть на апдейт кланрэтов- там лидера поставить или знамя припаять...

Вроде всё.

Многонекури- твой вариант хорош... Но не тематический он, не тематический В) А я Скрайр хотел....

Ужас. Вот безлобно, не сочти уж, но продолжи лучше чтение двух увлекательных книжек: рульбук и ами бук.

Никто ничего не выбирает. Инженером кастуешь молнию. Большая - это на 9+ это 2d5 ударов(это нужно знать назубок!). В любой момент своей фазы магии можешь кастануть с баунда (штормдемона). Кубики не нужны.

Четко написано - блэйды это оружие с +1 силой. Откуда второе оружие? Где вычитал?

Рабы лучше! Если не ошибаюсь тебе об этом все пишут, а ты упорно в это не веришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша- угумс. Понял твою позицию...

С штормдемоном- мой глюк. Не посмотрел, что оно связанное, то есть шмотовое.... Глюканул O_o

С Джизелями-ну да, хорошо бы 10.... А то магия может не сработать.. Или её могут диспелить...

С кланрэтсами и пулемётами меня смущает вот что: с их лидершипом в рукапашку их пускать.... А на кого?

Я уж не говорю, что при встрече с арт. обстрелом крысы-крфысы быстро-быстро бегут-бегут домой-домой.

Скирмишеров оставляем пушке.

Маг с клинками,конденсатором и демоном-это 95 очков. Крысы ещё 100, пушка- ещё сто. 10 Джизелей -200. И второй трупс закупать на 5 очков. :D За такие деньги даже крысы не рождаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери пушку.

Кланрэтов недооцениваешь.

Как правило +3CR за ряды +1CR знамя +1CR численность. Ну трупов не делают. 4+ сэйв позволяет часто и спастись. Если учесть что противник к тебе дойдет прореженный - у тебя все шансы.

Кстати тоже самое можно сказать и о рабах. На самом деле реально окупающийся юнит. Если не впрямую - то косвенно точно.

ЗЫ У нормальных кланрэтов Лд должен быть 8. А этого вполне достаточно.

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, а с имперской пушкой что делать? А с дворфавской? С катапультами?

Пушка первый ход должна по ним шмальнуть... И, при определённом везении, если и не снести вражескую артиллерию, то хотя бы напугать :D

А так... Первый ход- не дай Рогатая Крыса влетает ядро в кланрэтов и они разбегаеются... Ну или на второй или дальше... И ответить-то нечем... Сколько раундов джизели запиливать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, а с имперской пушкой что делать? А с дворфавской? С катапультами?

Пушка первый ход должна по ним шмальнуть... И, при определённом везении, если и не снести вражескую артиллерию, то хотя бы напугать :D

А так... Первый ход- не дай Рогатая Крыса влетает ядро в кланрэтов и они разбегаеются... Ну или на второй или дальше... И ответить-то нечем... Сколько раундов джизели запиливать будут?

Джизели бьют дальше органки и хелбластера

Пушка снимет одного джизельера (ставить в линию напртив пушки разумеется). Если не идиотничать и отряд будет не в три-четыре джизели - то паника наступит нескоро :). Пушка кончится раньше.

Если у тебя 21 кланрэт - ни куда они нафиг не разбегуться. Да и рабами проскринить можно. Но тут уж как рельеф местности.

Вот камнеметов я боюсь... Но джизели+маг должны его быстро уложить. Если камнемет накрывает шаблоном отряд - к проигрышу.

Если честно - то я вообщем то без джизелей играю. Ну и ситуация обычно идиотическая - или сношу органку/хел инженером на второй ход и выигрываю или не сношу и проигрываю. На пушку вообщем то наплевать. Никогда она много не вышибала. Надо противнику попасть с растоянием, с доскоком, с отскоком, никто в линии не должен на воунд от ядра прокинуть, вся линия должна накрыться, потом еще ты тест должен провалить на 7... Вообщем в среднем трех убивают - но это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сё понля- всем спасибо...

Один глупый вопрос... Джизель стреляет сколько раз в раунд?

Да- и считаются ли варп-клинки вторым оружием у инженера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сё понля- всем спасибо...

Один глупый вопрос... Джизель стреляет сколько раз в раунд?

Да- и считаются ли варп-клинки вторым оружием у инженера?

Конечно один раз в фазу стрельбы. Откуда сомнения?

Варпклинок одноручное оружие с +1S. С чего ты взял что это второе оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Джизелью-так и думал.. Просто две атаки в профиле меня смутили:+))

С клинками... Верю. Просто инженер стартует с 1 ханд вепоном, а клинки ему докупаются, причём нигде не сказано, что они заменяют хв. Вот я и понадеялся :D

Спасибо за оперативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...