Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs SM


Рекомендуемые сообщения

Name - Орки против СМ

Plaeyrs - BuTEK578 vs [Cg]Wolf

Version - SoulStorm 1.2

Winer - [Cg] Wolf

Привет всем, мне нужны советы по игре за орков против СМ, не могли бы вы помочь мне в этом небольшом деле :)

Критику, советы, все приму к сведению. Спасибо :)

Орки_против_СМ.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to BuKTop

Что тут сказать. Направление тактики, верное. Кап тоже интересный и приятный. По сути всё упирается только микро, ну и несильно в бои. Там точки поздно застраиваешь и грейдишь. Криты не капишь. Про слажек забываешь - мелочи. Но подробнее о них.

Сразу 2 баннера - лишние, потому что явно не будет шторми. Вместо второго нужно пог строить и бигшутки раздавать. Мек, зачем-то был прицеплен к шутам. Хоть момент и спорный, но я считаю, что пока он зелёный он должен быть у слаг или бегать отдельно, к шутам перецепляемый только если нужен их порт, ну или если он красный/жёлтый. По поводу тайминга. ПоГ (оружейка) был построен аж к 6й минуте, а бронь изучена к концу 8й, хотя 2 баннера было. Да и в целом, про грейды забываешь. Не было ни топора, ни поля, подозреваю, что и про бластиер забыл.

К слову о тактике. Подробнее разберу ошибки боя у реликта на 4.30, поскольку именно этот бой и задал курс всей дальнейшей игры.

Для начала, мек постреливал по ЛП, хотя мог бить в ближку. Дальше 2 пачки шут, за компанию с меком, зачем-то стреляли по ФК, хотя рядом были вкуснейшие и дорогущие ТСМ, которых убивать куда приятнее и быстрее. Слаги поздновато спохватились про то что они могут вязать. Да и не особо они реинфорсились. К слову, ТСМ убивают в ближке слаг. Поэтому вязать слагами их можно при 3х случаях. Первое, нужно тянуть время. Второй вариант или есть бронь и ноб, или мек, или слаг раза в полтора больше чем маринов, а т2 у СМ нету. 3е, пока слаги вяжут, ТСМов кто-то расстреливает. Но, вернёмся к шутам и ФК. Командор надумал вязать шут в ближку (разумное решение), кроме того у него было пол ХП. Что это означает для мека. Это значит, что ему развязали клешню. Нужно отцеплять мека, и или бегать за тсмами, скаутами и подобным им, или бежать убивать ФК. Ни того, ни другого не было, он просто стрелял. По сути, то сражение могло быть выйграно (особенно, если-бы у шут были БШ) и ТСМ оставался без реликта, с довольно сомнительными перспективами защиты базы, потому что неполные пачки ТСМ и пара кемперок, с полудохлым ФК так себе сдерживают орка, даже если он особо не массится.

Грубо говоря, произошло следующее. СМ безумно халявил, особо даже армию не строил, покаран за это не был, и разумеется, вышел в т2, с более хорошим эко и с намного лучшей армией.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамроуд, наслышен о тебе как о орке, спасибо за уделённое мне время :)

Все учту, буду следить за Меком, оружейку пораньше постараюсь строить в дальнейших играх ну и апгрейды буду делать

А что лучше, апгрейд на пушки или на броню?

Слаги это рубак да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to BuKTop

Бронь, конечно. Даку при переходе на т3. Во всяком случае, пока опыта не наберёшься, а там уже сам решай, когда в каких ситуациях лучше начать исследовать долгий грейд на 15% стрельбы, до брони на +33% ХП.

И да, слаги - это рубаки.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...