Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

Chaos vs Eldar

JimmyBiscuits vs Wind_tng

Soulstorm v1.2

Titan Fall

eldar

странное начало от хаоса (масс раптей) и напряженная игра для меня до самого моего т4

игроки уровня med (noob?) ? поэтому любая критика и советы по матчапу приветствуются :)

2P_TITAN_FALL.2011_04_02.20_28_18.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТФ как раз 3 раптя неплохи за счет рельефа

их было 2 , но полные .. и занимались они не харасом =|

Изменено пользователем Wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру посмотрел. Нетривиальная, так что было весьма любопытно.

Что понравилось:

- забрасывание противника мясом. Я имею в виду активное использование реинфорсенных гу, вплоть до конца 2 тира. Не то чтобы супер эффективно, но с точки зрения Иннеада - просто замечательно ;)

- удачно воткнутые мины на т2, окупившие себя на 200 с лишним процентов.

- нестандартное БО на т1, никаких риперов с саркофагами (начинающему игроку с хорошими манерами - респект).

Какие заметил недостаки:

При игре в 3 гу следует вторыми бежать на декап и убийство рабов. У тебя же они были сделаны лишь из соображений более быстрого капа точек. Учитывая то, что хаосит играл, прямо скажем, не очень, ты мог много раз исправить свою ошибку: шансы удачно сдекапить аж 2 точки были вплоть до 4 минуты игры.

Если не любишь бегать на декап по своим соображениям (например, не уверен, что хорошо знаешь мапу и возможные кап ордеры оппонента), то можно найти 3-м гу и иное применение: агрессив кап, когда спорные точки берутся двумя первыми сквадами, а третий идет по внутренним. Довольно рисково, но как минимум 1 спорная точка гарантированно останется за тобой, а если противник играет в чизовую страту - ты получишь гигантское экономическое преимущество уже на самом раннем этапе.

- еще ты не делал гранаты дозорным, хотя ресурсы на это дело были уже к концу второй минуты. Очень полезные штуки, в особенности когда есть целых 3 сквада гу.

Было еще несколько спорных моментов, тут я бы не стал осуждать твой тактический выбор, но поступил бы иначе:

- ренжи против Хаоса редко бывают рентабельны. На т1 ими занимается какая-нибудь реинфорсенная пачка культов, так что много не настреляешь, а на т2 и т3 у хаоса сплошь войска, не имеющие морали (берсы, дефайлеры, талоны, облы, поссы). Вот Фарсира против Хаоса прекрасно идёт, её я часто строю и всегда окупается.

- отстраивать убитых ренжей по второму разу было, скорее всего, ошибкой. Та же Фара больше бы нафрагала по той толпе милишников, просто за счет абилок.

- когда ты видел чудовищную толпу раптей, культов, берсов на т2, ты начал делать пауков. Они принесли тебе победу в конечном счете, но я в такой ситуации однозначно выбрал бы арлекинов. Будь у хаосита получше микро и используй он прыжки на все сто - пауки просто не смогли бы нормально пострелять. Все-таки арли - лучший выбор против масса рукопашников. Одну он еще бы мог поймать цепями, но с несколькими точно не смог бы справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре в 3 гу следует вторыми бежать на декап и убийство рабов

Почему это 2-ыми? Зависит от карты и, соответственно, капа. Обычно 1-ый пак идет на харасс.

ренжи против Хаоса редко бывают рентабельны

Брось ты... они окупают себя, как и всегда, процентов на 500 в этом МА. Может не знаешь чем их занять после т1? Имеет смысл бегать связкой рейнджи+фд, т.к. обычно фд пытаются контрить недобитыми раптями/культями, а на т2 у рейнджей и без того не слабый дамаг по ним станет ого-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...