Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Grey Knights (5-6 Ed) Шикарность )


Рекомендуемые сообщения

А вот еще вопрос тогда. К нему с гхостами можно приджойнить либра?

А почему нет? Отряд как отряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему нет? Отряд как отряд...

Тогда наверное плюшка Мордрака распостранится и на либра? Или она распостраняется таки только на гхостов?

Изменено пользователем Hector Barbossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде можно.

Одинокий Мордак попадает под запрет на присоединение к отрядам всегда состоящим из одной модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде можно.

Одинокий Мордак попадает под запрет на присоединение к отрядам всегда состоящим из одной модели?

Одинокий Мордрак, это вроде Мефистона у бладов получается. теперь ясно) Буду внимательнее кодекс читать)

Спасибо за разъяснения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавная история с Темным отречением.

Во-первых, неясно какой конкретно Grey Knight имеется ввиду.

В во-вторых, если тот все же конкретный, который кастит и находится при этом в бтб с демоном, то Котеаз может не напрягаться с кастами, потому что никаким серым рыцарем он не является

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах. Действительно еще одна дыра. Получается, что либр эту хрень может хоть в комбат на другм конце стола кастовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах. Действительно еще одна дыра. Получается, что либр эту хрень может хоть в комбат на другм конце стола кастовать.

Я не думаю что это дыра, я полагаю что именно так и задумывалось тем более, что вординг однозначен:"Выберите вражеский юнит в базовом контакте с серым рыцарем." Любой серый рыцарь является проводником ДакЭкскомюникейшен

В противном случае эта психосила становится довольно бесполезной. К счастью вордин прозрачен... И таки либр, Котез, ДредНайт могут кастить эту психосилу в любой комбат, в любом конце стола

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно так и есть. Иначе совершенно непонятно зачем эта псисила есть у Торквемады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таки либр, Котез, ДредНайт могут кастить эту психосилу в любой комбат, в любом конце стола

это там так написано? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это там так написано? :)

это те, у кого она есть - Котеаз не Серый рыцарь - вывод напрашивается сам = сила рассчитана на суппорт моделей серых рыцарей, которые в бтб с врагом.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это те, у кого она есть.

я знаю, у кого она есть. и не этот момент меня интересовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе вординг интересен ? там про "любой конец стола" конечно нет )

This power can be used during the Assault phase (in either

player's turn) after assault moves have been completed, but

before any blows are struck. If the Psychic test is passed,

choose an enemy unit in base contact with the Grey Knight.

Any Daemonic Gifts possessed by models in that unit cease to

work until the end of the phase

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и вординг читал :)

мне вот и интересно, откуда вы взяли про весь стол, проводник экскомьюникейшна... этого нет даже в бэковом описании каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано :"Выбирете вражий юнить в контакте с серым рыцарем" Мало того там написано что выбирать надо после того как скастовал тоесть если на столе у меня Два отряда серых завязли в БТБ с Двумя отрядами ДЖАГ полсе каста я буду выбирать у какого отряда гифты отобрать. ВОрдинг Дак Экскоммуникатиона один из самых прозрачных вординогв во всей вселенной вархаммера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Fyhtfkm:

а как тогда объяснить наличие псисилы у Котеаза, который не является СР ?

тем более псила у него не покупная, я встроенная, он же спецчар

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда объяснить наличие псисилы у Котеаза, который не является СР ?

Если только для целей кодекса все моделели демон хантеров являются серыми рыцарями, включая инквизиторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только для целей кодекса все моделели демон хантеров являются серыми рыцарями, включая инквизиторов.

невозможно. Например, демонхост даже для целей кодекса не может являться Серым Рыцарем ;) потому что он демон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В быковом описании силы написано "Серый рыцарь создает чары разрывающие связь... и тд" Ни слова про ЛИБРА там про мифического Серого Рыцаря речь я не вижу ни одной причины по которой либр должен идти в БТБ для использования Дак Экском.

Ибо про либра с вординге этой психосилы нет ни слова... Даже и Фак тут не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ФАК все же исправит это. А пока либр хихикает и насмехается над демонами с другого конца стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что ФАК этого не поправит ибо нечего там править, в этом фишка кодекса "Хихикать и Насмехаться над демонами."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This power can be used during the Assault phase (in either

player's turn) after assault moves have been completed, but

before any blows are struck. If the Psychic test is passed,

choose an enemy unit in base contact with the Grey Knight.

Any Daemonic Gifts possessed by models in that unit cease to

work until the end of the phase

По-моему, тут довольно очевидно, что сила работает именно на кастующую модель (юнит), а не на вообще любого серого рыцаря (в таком случае было бы in base contact with a Grey Knight, или in base contact with any Grey Knight). Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, тут довольно очевидно, что сила работает именно на кастующую модель (юнит), а не на вообще любого серого рыцаря (в таком случае было бы in base contact with a Grey Knight, или in base contact with any Grey Knight). Как-то так.

Проблема в Котеазе, который не является серым рыцарем, а вординг говорит о том, что сила действует на бсб демонов с серым рыцарем. Пока понятно, что каст силы идет только с либра, инквизитора и дред найта, а эффект отрабатывается на демонах в контакте с серым рыцарем - вопрос - с любым серым рыцарем или с кастером данной силы - по вордингу, инквизитор не серый рыцарь, кастить может если в ростере есть серые рыцари, через которых можно провести эффект психосилы - с виду - логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Логически - возможно, но вординг, кмк, весьма однозначен. Думаю, что по RAI он (Кортез) должен кастовать на себя, даже не являясь серым рыцарем, а вот по RAW - не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - дыра в правилах.

По РАВ однозначно кастится для любого Серого рыцаря. Но в этом случае, если в ростере нет Серых Рыцарей, то сила Кортеза бесполезна.

Думается по РАИ, всё-таки правильно на себя кастить.

Раньше апотекарий ДА по РАВ тоже мог "лечить" уничтоженную технику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...