NikT Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Там нет правила ночного боя. Просто +1 к каверу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 как думаете, героик секрифайз блочится Кхарном и сестрами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Скорее нет, так же как и шашка мефа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 шашка и аммерхэнд понятно что на себя кастится, а это жертвоприношение как-то так описано невнятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 шашка и аммерхэнд понятно что на себя кастится, а это жертвоприношение как-то так описано невнятно главное, что после каста он номиинрует 1 атаку в модель противника - то бишь, это может быть и не кхарн - выходим опять на то, что эффект ложится на серого, а хит от оружия приходится в противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 машинка ГК считается псайкером? холивар или нет? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Кхарн игнорирует все психосилы, которые включают его в область своего действия. Он не должен быть целью, просто если действие псисилы распротраняется и на него, то он этот эффект игнорирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 машинка ГК считается псайкером? если у нее есть пси-силы то онa псaйкер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 машинка ГК считается псайкером? холивар или нет? ;) машинки безусловно псайкеры, об этом четко указано. Насчет Кхарна все просто - если пси-сила кастится на него, то он ее игнорирует. Если не на него - то нет. У сестер та же история (только игнор на 5+). Осталось только выяснить на кого кастится это жертвоприношение )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 "Kharn is immune to the effects of psychic powers" Ответив на вопрос является ли возможность убрать чужую модель эффектом психосилы, мы узнаем, иммунен ли к ней Кхарн ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 так Меф когда наносит ему инсту 10 силой - это тоже эффект пси-сил, но Кхарн его не игнорирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 так Меф когда наносит ему инсту 10 силой - это тоже эффект пси-сил, но Кхарн его не игнорирует патаму шта так решили ацы на варфордже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 патаму шта так решили ацы на варфордже :) хм, а были другие мнения ? я не в курсе тех разборок :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 так Меф когда наносит ему инсту 10 силой - это тоже эффект пси-сил, но Кхарн его не игнорирует По идее игнорирует) Я, например, знаю игроков за бладов, согланых с этим. Но не все так считают, и отсылаются к тому, что цель псисилы не Кхарн, хотя его спецправило не обязывает его быть целью псисилы, чтобы отменять её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 хм, а были другие мнения ? я не в курсе тех разборок biggrin.gif Было, длинно, долго и со срачем, как всегда) Эм, вопрос вроде уже оговаривали ещё до выхода ГК, но всё же хочу спросить. Не совсем понял про Мордрэка и его призраков: он является такой же частью отряда как и серые, т.е. вунды можно спокойно нв них вешать и безнаказанно бить молоточком по загривку, да и вообще по подробней про свиту расскажите, а то многобукаф. Если уже было ткните, пожалуйста, лицом в страницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 в описание Фальшионов говориться что они являются немезис форс свордами - вопрос дают ли они +1 к инвулю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 в описание Фальшионов говориться что они являются немезис форс свордами - вопрос дают ли они +1 к инвулю? Ничего подобного там не написано. В бэковом описании оружия написано, что фальшион - более короткая версия форс сворда. В правилах же про инвуль ничего не написано, так что логично предположить, что никакого плюса к инвулю не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 С такой логикой можно и Дреднайту +1++ пришить за грейтсорд. А чо, это ж тоже немезис форс сорд, только побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ничего подобного там не написано. В бэковом описании оружия написано, что фальшион - более короткая версия форс сворда. В правилах же про инвуль ничего не написано, так что логично предположить, что никакого плюса к инвулю не будет. Вот только и про то что это два одноручных оружия тоже сказанно в бековом описании... Не удивлюсь, если в факе от них и + к инвулю будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodziro Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Вопрос! Допустим, имеем такое вот безобразие: 1 Grand Master Mordrak (HQ) @ 200 Pts 1 Librarian (HQ) @ 265 Pts Nemesis Warding Stave; Mastery Level 3; Psybolt Ammunition; Might of Titan; Quicksilver; Sanctuary; The Shrouding; Warp Rift 8 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 267 Pts Nemesis Force Halberds; Psybolt Ammunition 1 Knight of the Flame @ [39] Pts Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted; Digital Weapons 1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 230 Pts Twin Lascannon; Typhoon missile launcher 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 145 Pts Heavy Flamer; Nemesis Doomfist; Twin Autocannon; Psybolt Ammunition; Psyflame Ammunition Вся братва сидит в ШР. Мы можем воспользоваться правилом Мордрака и выпасть из ДС без скаттера на первый ход? Или можно обойтись без ШР и дропнуть просто пеший боинг эдакий? Собственно, ШР взят для того чтобы взять с собой дредноут. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Hector Barbossa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Вот только и про то что это два одноручных оружия тоже сказанно в бековом описании... Не удивлюсь, если в факе от них и + к инвулю будет. Тогда уж +2 к инвулю давать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Нет. Его абалка распространяется только на отряд призраков. Кроме того, его нельзя джойнить к пурикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodziro Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Нет. Его абалка распространяется только на отряд призраков. Кроме того, его нельзя джойнить к пурикам. Спасибо!) Понято. В принципе можно обойтись и боингом с призраками. А где написано что его нельзя к пури джойнить? Что-то не нашел в кодексе. УПД. Кажется понял. Он не индеп. Простой черектер. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Hector Barbossa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Он не индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodziro Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Нет. Его абалка распространяется только на отряд призраков. Кроме того, его нельзя джойнить к пурикам. А вот еще вопрос тогда. К нему с гхостами можно приджойнить либра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти