Voidrunner Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 The first one is Falchions. They state that they are a pair of close combat weapons that grant the bearer +1 attack. Is this cumulative with the +1 attack for having two close combat weapons, giving a total of +2 attacks to a model with Falchions, or is the +1 attack already the bonus for a pair of weapons? The pricing to equip a model with the weapons is quite costly if it only gives one more attack, especially in an army that is almost always outnumbered, and where maxing out squads can hurt the army's effectiveness badly. It's +2 attacks in total; +1 for arming the model with a pair of Falchions and +1 for being armed with two close combat weapons. В принципе,что и требовалось доказать. Он дает +2 атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Этот отряд и так раздирает что угодно на чардже, что приходится думать, как бы на фазу завязнуть, а с пятью атаками так вообще амба. Вот термосам это да, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У терми может быть 6 атак с чарджа... Кхорнаты обзавидуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) А можно текс перевести.И вообще можно этому верить, не выдумки это? Пункт первый - вероятность выдумки стремится к нулю. Проверить это элементарно - обратиться в поддержку ГВ самому. Но есть одно но - было несколько прецедентов, когда ответ поддержки расходился с позднее выпущенным ФАКом. Но в общем и целом это официальное толкование правил на данный момент. Я не буду переводить текст целиком, только смысл ответов -фальшионы дают +2 атаки к указанным в профиле модели: одну за два оружия и еще одну по спецправилу самих фальшионов. -интерцепторы и дредкнайт не могут во время скаутмува использовать свою супертелопортацию на 30 дюймов. -результат психотрокных гранат, снижающий лидерство не действует на стабборные отряды, и орки по правилу толпы спокойно подменяют пониженное лидерство на свое обычное количество моделей без модификаторов. Результат психотроков, понижающий инициативу действует на баньши как обычно. Если два юнита, оба с психотроками, чарджат третий, то по таблице кидается два раза, но если выпали одинаковые результаты, то они не кумуллятивны. -инициативный тест против эмпиреанских мозговых мин делается по модифицированной инициативе -Психик худ использует немодифицированное лидерство. -Штормболтеры и ураганные болтеры с апгрейдом "псиболты" перестают быть защитным оружием -Для свипинг адванса используется немодифицированная иня, алебарды здесь не в помощь. -Все опции оружия для инквизиторов можно брать только по одному разу, два демонических меча взять не получится. -Если в армии два грандмастера, включая именных, то можно использовать две грандстратегии, однако один отряд может получить бонус только от одной грандстратегии. То есть при два грандмастера позволяют разнообразить бонусы, увеличивать количество отрядов, получающих бонусы, но одному отряду нельзя дать и скаутмув и скоринг, например. -Crucible of Malediction не действует на машинки серых рыцарей -Чемпион, выбравший Rapier Strike должен направлять все атаки в одну модель в базовом контакте с собой. Он не может убить больше одной модели за ход, даже если сражается с отрядом монстров. -Грандстратегия работает на Крове и на ассассинов(хотя они сами не уверены, это может поменяться в ФАКе). Грандстратегия примененная на Мордрака дает бонусы только ему, но не остальным призрачным рыцарям. Unyelding anvil и Spear of light не могут быть применены к Мордраку и его отряду. -Если индеп присоединяется к отряду с баннером братства, то когда отряд активирует форсшашки, индеп обязан тоже активировать свою( единственное исключение - если он уже потратил все свои псисилы на этот ход), при этом должен делать это согласно общим правилам отдельно от отряда. -Мордрак не может передать штормрейвену в который садится свое правило "first into the fray". -Когда отряд активирует свои Немезиды, то в отличие от обычных правил все атаки этого отряда причиняют инсту. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Grendel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Это конечно все очень круто, но приведенное пока не официальный ФАК. Ответы саппорта ГВ славятся своей рандомностью, так что не стоит возводить сказанное в абсолют. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) блин, и ведь ничто не предвещало такого облома у телепортеров <_< насчет фальчионов тоже удивлен, все же думал про одну атаку. А остальное вроде и так было понятно. Лучше бы про скорящий дред ясность внесли. Хотя какая там ясность, до оф. ФАКа все равно это все только информация к размышлению, не более но битсы с фальчионами пока не буду спешить раздавать, да :D Изменено 5 мая, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Смутил вопрос с двумя оружиями инквизитора. В прошлый раз когда я спрашивал поддержку о кодексе ванильных маров, на тему "можно ли оба оружия поменять на когти?", мне ответили утвердительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Хм. Если для теста на ментальные мины используется модифицированная инициатива, то получается, что, например, у босса с клешней или Лисандера какого-нибудь шансов его прокинуть негусто. Или я что-то упускаю из виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Клешня и молот не модифицируют инициативу, а атаки ими наносятся по 1ой инициативе, это две большие разницы. Зато вот если стукнуть монстра молотом, тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Смутил вопрос с двумя оружиями инквизитора. В прошлый раз когда я спрашивал поддержку о кодексе ванильных маров, на тему "можно ли оба оружия поменять на когти?", мне ответили утвердительно. кстати да, фигня какая-то. Ванильным сержантам легко выдавали по два фиста, если нужна была +1 атака. Тут правда речь о двуручном оружии, но сам факт странен, что весь варгир только по одному разу можно купить, по мнению этого ГВшника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 an Ordo Malleus Inquisitor can only take one Daemonsword as the option is only offered once in their entry in the Grey Knight army list section. The power fist, incinerator, nemesis daemon hammer, daemon blade, or hellfire for 15 points each is only offered once as one option. Похоже они сами не разобрались в своем кодексе. Там же replace boltpistol and/or chainsword. Странно как-то. Или они предлагают обменивать на шашку и пистолет, и меч целиком? С фальшионами ладно, был не прав. Про дреда так и не объяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Инквиз не может имет два меча, тк модель может имет одно двуручное и одно одноручное, а не два двуручных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Это разве осталось в 5ке?????о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Инквиз не может имет два меча, тк модель может имет одно двуручное и одно одноручное, а не два двуручных Это бред. Правило, которое прописывалось в армори кодексов четвёртой редакции. Ни к книге правил, ни уж тем более к кодексу серых рыцарей оно никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 просто запретили иметь 2 меча чтобы небыло двух эффектов от обоих демоничемких мечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 просто запретили иметь 2 меча чтобы небыло двух эффектов от обоих демоничемких мечей. если бы было так просто, то и вопросов не было. Но запретили брать вообще один и тот же варгир дважды, кулаки и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 запретили брать вообще один и тот же варгир дважды, кулаки и пр. очень/слишком много внимания уделяется частному мнению некоего неизвестного австралийца. он, может быть, кодекс маров вообще в глаза не видел, а вы тут выводы далеко идущие делаете =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 очень/слишком много внимания уделяется частному мнению некоего неизвестного австралийца. он, может быть, кодекс маров вообще в глаза не видел, а вы тут выводы далеко идущие делаете =) так вывод как раз в том, что этот "спец" как раз сильно противоречит здравому смыслу и предыдущим кодексам, и крайне сомнительно, чтобы это было отражено в ФАКе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) так вывод как раз в том, что этот "спец" как раз сильно противоречит здравому смыслу и предыдущим кодексам, и крайне сомнительно, чтобы это было отражено в ФАКе ну будет ФАК - будет что обсуждать ) играть по этим ответам или нет - сугубо личное дело каждого. кому-то проще не париться и играть так как сказал кто-то-там, кому-то этого недостаточно. если что-то из этих вопросов/ответов критично для турнирной армии - нужно задавать их конкретным устроителям конкретных турниров. К.О. ощем-то ;) Изменено 6 мая, 2011 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) так вывод как раз в том, что этот "спец" как раз сильно противоречит здравому смыслу Это в чем?Логично,что два двуручных меча брать нельзя. По крайней мере, у инква две руки,а не четыре. Там же replace boltpistol and/or chainsword Я переведу. Первая часть (замените пистолет или меч) относится к одноручному оружию (замените его на оружие их первой подгруппы,например). Вторая (замените пиломеч и пистолет) к двуручному (уберите оба и дайте меч в две руки). Но это не меняет того факта,что разрешено взять только одно оружие. Допустим, убрать меч и взять кулак,или убрать пистолет и оставить меч. Ну или убрать пистолет и меч, и взять двуручный меч. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Самое что смешное, рульбук сообщает, что: If a model is using a 2h weapon, it may not use it with another weapon. (p.42) Т.е. даже если и купить два двуручных, то бонуса за два оружия не будет. Ну я так думаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) так это еще объяснимо логикой и РБ. Но почему нельзя брать два кулака ? хоть одну причину мне объясните, кроме мнения этого товарища А из-за этого мнения и остальной его опус кажется уже сомнительным Изменено 6 мая, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Тут возможно потому,что оружие разделено на две подгруппы (а не собрано в одну группу). Т.е замените пистолет на: первая подгруппа (там в основном стрелковое оружие). И замените меч на:вторая подгруппа (рукопашное оружие). Ну или и меч и пистолет (если оружие двуручное). В каждой подгруппе разрешено выбрать только одно оружие,о чем он и пишет:No, this an impossible scenario, an Ordo Malleus Inquisitor can only take one Daemonsword as the option is only offered once in their entry in the Grey Knight army list section. The power fist, incinerator, nemesis daemon hammer, daemon blade, or hellfire for 15 points each is only offered once as one option (the 15 points pertains to the cost of each item as opposed to 15 points collectively). Т.е он буквально понял,что из каждой подгруппы разрешено взять оружие только один раз. Ему виднее,в конце-концов он носитель языка, и понимает,как работает та или иная грамматическая конструкция. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 мне все же кажется что эти две подгруппы разделены всего-навсего ценой. Одна подгруппа вся по 10 пойнтов, вторая по 15. И они точно не деляться на ХтХ оружие и стрелковое. Во второй подгруппе и фист и инсинератор и хеллрифл Но дождемся фака ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти