CXPOH Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ок, судья на турнире решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Подскажите, плиз, варп квейк даёт только сбой маяков или ещё что? И что за психосила такая на автомисшап в 24 дюймах от кастующего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Подскажите, плиз, варп квейк даёт только сбой маяков или ещё что? И что за психосила такая на автомисшап в 24 дюймах от кастующего? это она и есть )) действует в радиусе 12" от кастующего (это ГКСС и интерсепторы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 кста кто не отметил может быть дропподы получают мисхап тоже что круто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 отвечу на свой же вопрос )) как выяснилось, в ФАКе БА баалы могут включать дымы на скаут муве, что подразумевает. В итоге, наши ринки под Скаутом получают 4++ даже на первый ход противника (с либром 3++), весьма серьезный профит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerrer Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Может ли либр, пришедший дип страйком на стол, в тот же ход кастовать самонинг? Оба действия по рулбуку совершаются в начале фазы движения. И еще вопрос: будет ли смещаться присамоненый юнит, если у либра есть телепорт хомер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 отвечу на свой же вопрос )) как выяснилось, в ФАКе БА баалы могут включать дымы на скаут муве, что подразумевает. В итоге, наши ринки под Скаутом получают 4++ даже на первый ход противника (с либром 3++), весьма серьезный профит ;) А откуда 3++, если первый ход за врагом? 4++ и нефиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padavanishe Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А откуда 3++, если первый ход за врагом? Так шраудинг кастуется в шутинг фазу противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Может ли либр, пришедший дип страйком на стол, в тот же ход кастовать самонинг? Оба действия по рулбуку совершаются в начале фазы движения. И еще вопрос: будет ли смещаться присамоненый юнит, если у либра есть телепорт хомер? по первому вопросу вроде есть ответ в гайде Степана вот здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1965398 по второму уже спорили в этой теме, решили что хомером смогут пользоваться только отряды, выходящие дип страйком из резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) по первому вопросу вроде есть ответ в гайде Степана вот здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1965398 Вот только ответил неправильно. Проверка на синапс у тиранидов тоже происходит в начале их фазы движения. И согласно их факу в ход, когда отряд приход из резервов этот тест не требуется. Так что начало фазы движения модели находится до того момента, как отряды выходят из резерва, а использовать психосилы в резерве нельзя. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Провокационный вопрос - может ли грандмастер сделать свою орбиталку мастер-крафтед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Может. Другой вопрос, что оно на орбиталку не работает, а так да, апгрейд будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1965398 Вышел новый "Вестник" с первой частью статьи. Скоро на форуме. Продолжение будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Другой вопрос, что оно на орбиталку не работает, а так да, апгрейд будет. Работает. Орбиталка в разделе оружие. Переброс скаттера будет. Ну может у него сигнумы там из темной эры,кто знает. Вполне бэково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Да, точно. И скаттера, и 2д6. Взять сервочереп и почти автохитовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А вот череп не работает. Орбиталка скаттерится always 2d6.Т.е всегда. Мастер крафтеда вполне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Тут как раз неясно, какое из правил приоритетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Приоритетно то,что со словом "всегда". Т.е при любых условиях,модификаторах и т.д. по первому вопросу вроде есть ответ в гайде Степана вот здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1965398 Денис уже ответил на этот вопрос. В резерве пси-силы кастовать нельзя,а начало мувмент фазы-это бросок на резервы. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Мне интересно, будет ли иметь летающий утюг с кастующим либро 3+ сэйв от Гидр игэшных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 полагаю только 6+ сейв за Колдунство Либра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а не 5+. все таки ест еще и стелс [ Добавлено спустя 23 секунды ] а не 5+. все таки есть еще и стелс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Я тоже полагаю что 6+. А правило стелс действует на мув? Тогдабы птичий получал с колдунством 2+ сэйв (4 за движение +1 за стелс +1 за колдунство, не?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Я тоже полагаю что 6+. А правило стелс действует на мув? Тогдабы птичий получал с колдунством 2+ сэйв (4 за движение +1 за стелс +1 за колдунство, не?). Колдунство и дает стелс. А 6+ дает только если кавера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Возник вопрос: хамерхэнд стакается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти