Lord Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Думаю, что ни для кого не секрет, что этот анонс публикуется с большим опозданием. Большинство из вас наверняка уже слышало о проекте Кодекс Войны (английское название - Mythic Wars). Но этому есть простое объяснение - мы не были уверены, что игра, действительно, подходит под нашу тематику, несмотря на то, что мы стараемся охватить почти все интересные проекты смежных жанров. Тем не менее, даже потенциально хитовый Warhammer: Mark of Chaos не попадает в новостную ленту, в виду отсутствия уверенности в наличии достаточного количества ролевых элементов. Наши сомнения касательно Кодекса Войны развеяли ребята из 1С в ходе нашего недавнего визита в офис крупнейшего отечественного издателя. Правда, смотрели мы другой проект, но не преминули задать несколько вопросов и о Mythic Wars. Они подтвердили, что ролевая составляющая будет достаточно серьёзной и оснований не доверять этим заверениям у нас нет, скорее, наоборот. Но, давайте, обо всём по порядку. Итак, Кодекс Войны - это пошаговый гексагональный варгейм (с оговорками, правда), действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Игра разрабатывается краснодарской студией Ino-co, большинство сотрудников которой участвовали в разработке оригинальных Звёздных Волков. В качестве графического "сердца" проект использует движок Магии Крови. Естественно, доработанный и подогнанный под нужды игры. Сражения происходят в полностью трёхмерном мире, поделённом на гексы. Города и деревни представляют собой, скорее, схематические объекты на карте. Именно там нам и предстоит нанимать более 70 видов юнитов, разделённых на 9 видов войск. Дальше - интереснее. Разработчики обещают оригинальный, захватывающий и эпический сюжет. Более того, в игре будут и небольшие квесты, которые раздают местные жители. Ну и самое любопытное - главной герой и юниты. Во-первых, наш протагонист(ы) обладает определёнными характеристиками и особенностями: несколькими параметрами, инвентарём, разнообразными талантами. Во-вторых, юниты также обладают рядом характеристик и могут расти в уровне и, соответственно, развивать навыки. Вообще, проект выглядит многообещающе. Причём, даже дизайн юнитов, явно позаимствованный из Warhammer Fantasy Battles не раздражает и смотрится весьма органично. Пара скриншотов: ОРК Обший вид 1 Общий вид 2 РЫЦАРИ Источник CRPG з.ы. Как вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Force Опубликовано 7 июня, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 А причем тут Warhammer Fantasy Battles??? ... может во флейм? А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку. ПОСЕТИТЕ Edge of World Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 В принципе можно и во флейм... Просто очень похожая игрушка. Внешним видом как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Force Опубликовано 7 июня, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Ага. Собственно, как и НММ 5. =) А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку. ПОСЕТИТЕ Edge of World Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregal Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 К ФБ причастно наверно иза того что у него холодное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти