Benge Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Собственно хотелось сделать оптимальную расписку - после включения всего, что хотелось - вылезло 2700, пришлось "урезать" до 2400, что повлияло и на кол-во моделей и на "страшность" самих отрядов. Основные ограничения: 0-1 абома, 0-2 гуттеров 0-3 инженера не больше 40 моделей в отрядах. количество отрядов рабов должно быть не большим, чем отрядов штормвирменов и кланретов. без паверскролла. И так: 1. Грейсир (240) на колоколе (200) с shadow magnet trinket (30) + Skavenbrew (50) = 520 2. Инженер (15) + brass orb (50) = 65 3. Инженер (15) + doomrocket (30) = 45 4. Инженер (15) + 1 лвл магии (50) + warp-energy condenser (20) + dispell scroll (25) = 110 5. Ассассин (120) + potion of strength (20) + weeping blade (30) = 170 6. БСБ (45+25) с Stormbanner (+50), щитом (+2) и алебрадой (+2) = 7. Кланреты (щит, копья, фкг) 29 штук = 165 + огнемет 70 8. Штормвирмены (щит, фкг, banner of ethernal flame) 40 штук = 355 + огнемет 70 9. рабы 25 штук с дудкой = 52 10. рабы 25 с дудкой = 52 11. гигантские крысы 5 штук с погонщиком = 23 12. гигантские крысы 5 штук с погонщиком = 23 13. Гуттерранеры 6 штук с пращами и ядом = 108 14. Гуттерранеры 6 штук с пращами и ядом = 108 15. Абом с warpstones spikes = 250. 16. Пушка = 90 Итого 2400 очков и 153 модели. Идея игры в средних дисстанциях для огнеметов, анбрейк отряде штормвирменов с огненными атаками, 2 одноразовых, неплохих шаблонах. Бсб в анбрейк отряде для 1 атаки из второго ряда :) и общего сбережения очков в ростере. Инженеры в кланретах, пытаемся забросить их в противника - форсмажором может не выпасть 1 спелл, но шанс 1 к 6ти, школу чумы только в экзотических случаях планируется брать. Основная ставка на хтх. Есть понимание, что рабов мало, но как на них наскрести необходимый минимум очков - ума не дам. Есть сомнения в полезности 2 отрядов гуттеров, мб одним ограничиться - появятся свободные очки на увеличение численности в отрядах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 если это етц формат я не вижу ни одной причины не брать сиру скалм. колокол ихма скорее не нужен, чем наоборот. варлорд делает лд более стабильным. ассассин имха не нужен вообще. огнеметы - это хорошо, но это очки оппоненту. хотя по лосу ЕТЦ их прятать проще, чем без. 9 гаттерраннеров лучше, чем 6. причем сильно лучше. рабов тут можно сделать из джайнт ретов, 46 очков - это 23 раба. если ходить в ручник, я бы взял либо огров, либо кадильщиков, либо монахов с фернасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 инженер номер 4 не может одновременно брать warp-energy condenser (20) + dispell scroll (25) = 110 это не валидно поправь. по хорошему ему думрокет и конденсатор, а диспел скрол сиру и ему же скалм в придачу. Колокол сиру не нужен. на эти очки можно взять огров если драться собрался, гатеров или 2 по 5, либо один отряд по 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Вместо огнеметов возьми мортиры- это гораздо лучше имха. А по ростеру в целом- чуть подправь его, как заметили выше, и будет нормальный архетип за крыс) Изменено 30 марта, 2011 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 С инженером и сиром - промах - перетасовочка получится по предметам - диспелл сиру перепадет. Советы учту - ростер пересчитать нужно будет при таком раскладе. Колокол по какой причине не айс нынче? - атак поменьше, чем у фурнейса, но сила получше, варда сиру опять же - разница в том, что нет обязательного плаг прист, дешевле на 50 поинтов (но это фактом стоимость варды). Гаттеров 1 пачкой в 9 персон, как понял, проще и эффективнее. Если брать плагмонков с топкой - сливается ассасин, инженер (лишний), половина от одного отряда гаттеров - ключевой момент - убирать кланретов или штормвирменов? смотрел расписки - штормвирменов особо не берут, если только для штормбаннера. как отдельный ударный отряд без анбрейка они как, тестились кем-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Ну просто люди считают, что от шаблонов правила колокола не работает. Азначит твой маг будет получать каждый камень каждое ядро попавшие в колокол. А в ближнем бою враг не будет кидать тебе вызов он просто ударит в мага атак12 а у мага ничего 6+4++не защитит при 4 тафне. В итоге сир платит 200 понтов за то чтобы стать гораздо белее уязвимым. Играю 2 огнемётами мне нравится, больше мортир Изменено 31 марта, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти