Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2400][Skaven]


Рекомендуемые сообщения

Собственно хотелось сделать оптимальную расписку - после включения всего, что хотелось - вылезло 2700, пришлось "урезать" до 2400, что повлияло и на кол-во моделей и на "страшность" самих отрядов.

Основные ограничения:

0-1 абома,

0-2 гуттеров

0-3 инженера

не больше 40 моделей в отрядах. количество отрядов рабов должно быть не большим, чем отрядов штормвирменов и кланретов.

без паверскролла.

И так:

1. Грейсир (240) на колоколе (200) с shadow magnet trinket (30) + Skavenbrew (50) = 520

2. Инженер (15) + brass orb (50) = 65

3. Инженер (15) + doomrocket (30) = 45

4. Инженер (15) + 1 лвл магии (50) + warp-energy condenser (20) + dispell scroll (25) = 110

5. Ассассин (120) + potion of strength (20) + weeping blade (30) = 170

6. БСБ (45+25) с Stormbanner (+50), щитом (+2) и алебрадой (+2) =

7. Кланреты (щит, копья, фкг) 29 штук = 165

+ огнемет 70

8. Штормвирмены (щит, фкг, banner of ethernal flame) 40 штук = 355

+ огнемет 70

9. рабы 25 штук с дудкой = 52

10. рабы 25 с дудкой = 52

11. гигантские крысы 5 штук с погонщиком = 23

12. гигантские крысы 5 штук с погонщиком = 23

13. Гуттерранеры 6 штук с пращами и ядом = 108

14. Гуттерранеры 6 штук с пращами и ядом = 108

15. Абом с warpstones spikes = 250.

16. Пушка = 90

Итого 2400 очков и 153 модели.

Идея игры в средних дисстанциях для огнеметов, анбрейк отряде штормвирменов с огненными атаками, 2 одноразовых, неплохих шаблонах. Бсб в анбрейк отряде для 1 атаки из второго ряда :) и общего сбережения очков в ростере. Инженеры в кланретах, пытаемся забросить их в противника - форсмажором может не выпасть 1 спелл, но шанс 1 к 6ти, школу чумы только в экзотических случаях планируется брать.

Основная ставка на хтх. Есть понимание, что рабов мало, но как на них наскрести необходимый минимум очков - ума не дам.

Есть сомнения в полезности 2 отрядов гуттеров, мб одним ограничиться - появятся свободные очки на увеличение численности в отрядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это етц формат

я не вижу ни одной причины не брать сиру скалм.

колокол ихма скорее не нужен, чем наоборот.

варлорд делает лд более стабильным.

ассассин имха не нужен вообще.

огнеметы - это хорошо, но это очки оппоненту. хотя по лосу ЕТЦ их прятать проще, чем без.

9 гаттерраннеров лучше, чем 6. причем сильно лучше.

рабов тут можно сделать из джайнт ретов, 46 очков - это 23 раба.

если ходить в ручник, я бы взял либо огров, либо кадильщиков, либо монахов с фернасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инженер номер 4 не может одновременно брать warp-energy condenser (20) + dispell scroll (25) = 110 это не валидно поправь.

по хорошему ему думрокет и конденсатор, а диспел скрол сиру и ему же скалм в придачу.

Колокол сиру не нужен. на эти очки можно взять огров если драться собрался, гатеров или 2 по 5, либо один отряд по 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо огнеметов возьми мортиры- это гораздо лучше имха.

А по ростеру в целом- чуть подправь его, как заметили выше, и будет нормальный архетип за крыс)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С инженером и сиром - промах - перетасовочка получится по предметам - диспелл сиру перепадет.

Советы учту - ростер пересчитать нужно будет при таком раскладе.

Колокол по какой причине не айс нынче? - атак поменьше, чем у фурнейса, но сила получше, варда сиру опять же - разница в том, что нет обязательного плаг прист, дешевле на 50 поинтов (но это фактом стоимость варды).

Гаттеров 1 пачкой в 9 персон, как понял, проще и эффективнее.

Если брать плагмонков с топкой - сливается ассасин, инженер (лишний), половина от одного отряда гаттеров - ключевой момент - убирать кланретов или штормвирменов? смотрел расписки - штормвирменов особо не берут, если только для штормбаннера. как отдельный ударный отряд без анбрейка они как, тестились кем-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто люди считают, что от шаблонов правила колокола не работает. Азначит твой маг будет получать каждый камень каждое ядро попавшие в колокол.

А в ближнем бою враг не будет кидать тебе вызов он просто ударит в мага атак12 а у мага ничего 6+4++не защитит при 4 тафне.

В итоге сир платит 200 понтов за то чтобы стать гораздо белее уязвимым.

Играю 2 огнемётами мне нравится, больше мортир

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...