Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Не знаю как назвать, но здесь можно обсудить тактику, ростеры и ошибки


Рекомендуемые сообщения

Начнемс.

Сыграл сегодня с демонами 2 раза. Результат... ну думаю результат для Дмитрия был хороший, т.к. думаю он получил сегодня опыт.

Теперь общие аспекты.

1. Не слушай никого, кто тебе советует кардинально менять ростер. После игры посмотри чего тебе не хватило в ростере и добавь это. Если тебе конечно помешал выйграть ростер, а не твои ошибки, невезение или тактика. Ну хотя бы я так делаю.

2. Не знаю какая это была по счету для тебя игра на 2к, но впринципе тебе не надо переходить на малые форматы. Продолжай играть на 2000. Думаю ты учел, что нужно быть внимательнее. ;)

3. Что бы уверенно играть с различными армиями, тебе не плохо бы узнать про основные опасные юниты в ростер. Для этого нужно знать типовые расписки и от чего строится ростер. Сегодня ты зачем то пытался чарджить комбат сквад с 2-мя мелтьами блад фестером, хотятебе нужно в первую очередь в ХтХ нейтрализовывать ДК, Сангвинарную стражу и Сангвинора(если фестер его зачарджить первым, у тебя будет громадное приемущество, хотя легкой прогулкой это не будет в любом случае).

4. Меня приятно удивило то что ты неожиданно для меня использовал укрытие и грамотно убирал потери от блад леттеров, что бы моя стража не смогла стрелять из своих Ангелус Болтган(все это в первой игре было). Но вот зацикливатся на этом приеме не нужно. Это лишь было стечение обстаятельств, я от тебя не ожидал такой расстоновки и плюс ко всему первый раз играл дредом, ну и забыл что у него нету гранат, т.к. всегда играл только пехотными моделями у которых есть гранаты по базе. В следующей игре глупо было отходить в террейн, а надо было чарджить АБ, потом терять крашеров(но ты их в любом случае потерял, только чуть позже), но зато целый был бы у тебя фестер.

5. Не меняй основу ростера(трупса блад леттеры). Я считаю, что при желании играть бековым ростером они отлично сыграют. Ну а как и что я тебе уже говорил. Если что в личку пиши.

Пока все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И вот, тема вновь актуальна (ну или просто актуальна)

Хочу предложить на суд игроков нашего клуба вот это . Зачем? Во-первых оценка сильных-слабых сторон. Про слабую трупсу в принципе в курсе, но это ограничения темы. В принципе антитанк подхрамывает. Что-то еще?

Во-вторых хотел бы получить примерную вашу стратегию игры против этого. Как Толя в этим борется я примерно понял из вчерашней игры, у Тиранид вообще тактик не особо много (хотя забить весь стол генами это мощно), а остальные?

В-третьих хотелось бы надеяться что не я один хочу перейти на чуть более высокий уровень игры (как пафосно сказано, боже ты мой) и такие посты буду появляться чуть чаще чем раньше))

На этом все, жду ответов и приветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Во-первых оценка сильных-слабых сторон. Про слабую трупсу в принципе в курсе, но это ограничения темы. В принципе антитанк подхрамывает. Что-то еще?

Очень советую свой ростер, а особенно если он тобою сделан, а не слизан с форума обсуждать в личке/аське/скайпе. Во первых слабые стороны твоего ростера всем подряд знать ни к чему, пусть на своих черепах потеряных учатся, во вторых никто тебе не даст дельных коментариев не в личке/аське/личной беседе. Вот. Так что велкам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиранидами нужно больше думать чем например Волками) Просто кажется что это тупое прущие мясо на самом деле там есть моменты ( боевое построение, синапс, кавер друг другу, куда скастить ФНП, держать гантов около коровы, не дать корове сдохнуть захватив гантов.) которые не нужно нарушать. Волки те же самые набор индивидуальностей. Каждый юнит делает свое дело и плевать ему на остальную армию. Они ни как не взаимодействует. Просто набор специалистов.

Насчет Твоих демонов. Твоя ошибка в том что ты не думаешь о выполнения цели миссии. В первую очередь ты должен был сохранить трупсу. Именно она приносит победу в 2/3 миссиях. При ее сливе как часто у тебя бывает ты можешь рассчитывать только на ничью.

Ну и еще как я понял играя с разными армиями нужно следовать 2 принципам. 1-ое Ударять монолитно, задействую в атаки все свои силы, а не накатывать волнами. Уничтожая наверняка отряды противника, повергая в шок один из его флангов, так что бы 2-ой не так сильно огрызнулся в ответ. 2-ое Уничтожай в первую очередь самые опасные отряды противника.

В чем это выражается? Лучше направить свои 2000 очей уничтожив 750 очй противника ( например мефистона, сангвинора, Сангвин гвардов) чем уничтожать другие менее опасные отряды. Так как они не могут нанести тебе сокрушающего урона. Да они больно ужалят в ответ, но они не смогут уже уничтожить тебе всю армию потеряв основные силы, оставшись только с поддержкой и трупсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мучает вопрос - как готовить виндикаторы?

Лично у меня они служат фаермагнитом и умирают на 1-2 ход.

На форуме неоднократно писалось, что машинка играет хорошо, видеть этого пока не доводилось.

Хотелось бы услышать что нибудь из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал себе тестил.. Не понял... Оч быстро дохнет... На ОЧР видел связку. Защитник между дву Ландрейдерами.. Бок становится не уязвим... Но любой результат затыкает защитника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл ими 2 года. Прикольный юнит. Средний по паверности. Его главная проблема что ЛЮБОЙ результат на пробитии кладет на него крест на ход. А скорей всего делает его бесполезным на всю игру. Его шаблон крут но он только один. Его может снести, не пробить, да просто противник встанет в анти шаблонном построении. Против грамотного противника максимум будит 2-3 дохлых мара. А против техники.... это же шаблон! Его сносит обычно к чертям. Ну и он это очень не живучий.... Его радиус стрельбы говорит нам что он словит все мельты + подставит 11 броню.

Но, это шаблон, это 13 броня, это блин 10-2, 2 куба на пробитие.

Короче очень сильно зависит от кубов. Поэтому я и выкинул его из ростера. Даже не из за фангов, не было бы их взял бы преды. Я бы советовал использовать его в рино раше. Когда рины прикрывают защитник своими боками. Тогда он максимально живуч. А если они едут одни без прикрытия и пуляют шаблоны то можно сказать что они легкие КП. Так как лучше убить его чем тужу рину. Но да стрельбу он соберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но да стрельбу он соберет.

Проблема в том, что в отличие от ЛР/ШР, в общем тех кто по настоящему собирает стрельбу, в него могут выстрелить с одной мельты и после результата 2(3 из-за ап1) по таблице повреждений могут про него не думать более, а ЛР/ШР да тот же предатор будут долбить пока не разнесут нафиг. Поэтому виндик нифига не фаер магнит, а вата. Хотя это едва ли не единственный способ забороть много 3++ терми, если у вас нету вагона силовых или вагона плазм.

У СМ один единственный нормальный ХС чойс, это предаторы, девы у вас дорогие, виндики.... ну их ***.... если честно я бы брал ЛР классический и делал бы ростер на стрельбе. Это кстати очень совет, против меня, т.к. со мной любая попытка поиграть в рукопашников плохо кончится. Ну и делать рукопашный ростер или ростер, который едет к протиивнику, когда мы драться не умеем совсем... ну не знаю, потом не жалуйтесь...

Возможно единственный ростер у маров, который едет к противнику это Саламандры.... но правда его еще составить грамотно нужно, но там опять же не от ХтХ он строится.

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть несколько вопросов, пожалуй задам здесь)))

"Space Marines 2000"
HQ - Vulkan He'Stan - 190

HQ - Librarian (Vortex of Doom, Null Zone; TDA with storm shield) - 140

Elites - Assault Terminators (5) - 200

+ Dedicated Land Raider "Redeemer" (EA, MM) - 265

Troops - Tactical Squad (10, power weapon, сombi-melta, meltagun, lascannon) - 210

+ Dedicated "Razorback" APC (lascannon with twin-linked plasmagun, dozer blade)- 75

Troops - Tactical Squad (10, power fist, сombi-melta, meltagun, MM) - 210

Fast Attack - 2 Attack Bikes (2 MM) - 100

Heavy Support - Land Raider - 250

Heavy Support - Vindicator (dozer blade) - 120

Heavy Support - Vindicator (dozer blade) - 120

2000

Вулкан ездит с тактичкой в простом ЛРе, либр с термями в редимере. Тактичка с разором делится, одна часть скорит, вторая сидит в разоре

Защитники поначалу не высовываются, лазки тормозят противника, играем в сэш, а когда к нам пришли - выпускаем термей

1) Страшновато за полутактичку, сидящую дома - она мне кажется слишком уязвимой

2) Куда пихать Вулкана? ( =) ) Термям он не нужен, тактичка драться не должна, а убирать его из ростера не хочется))))

3) С чем готовить абайки? Оправдывают они себя как смертники, или стоит их беречь до последнего момента?

4) Сильно смущает, что ростер сильно переменился. Думаю, не вернуться ли к предыдущему варианту, только сменив ЛСы на абайки (тогда останется почти под 70 очков, если снять ненужную закачку)

Ещё есть вопросы по легиону тирана, но это лучше чисто в клубе обсудить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил следующий вариант.

1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

Multi-melta

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Boltgun (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

4 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Razorback @ [80] Pts

Lascannon + TL Plasma Gun; Dozer Blade

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Dozer Blade

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Dozer Blade

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts

Multi-melta

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

Смотри я упирался в 3 вещи. Вулкан, асолт терми и байки.

1) Беря Саламандр то естественно нужно брать вулкана. Хотя бы лдля тематичности. Сам по себе он неплох + дает классную комбат тактику. Соответственно беря его нужно максимизировать это. Для этого я взял много термов с молотами и много мультимельт. У тебя 10 молотков и 8 мульти мельт что даже само по себе не плохо.

2) Трупса у маров отстойная. Стоит много нечего не умеет. Поэтому взял по минимуму.

3) Скорей всего это наступательный вариант ростера. Но у тебя в запасе всегда есть 8 мульти мельт, разор, ракета, 4 адских шаблона 6-3, 2 больших шаблона 10-2, ну и асолт кэноны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы посоветовал взять преды вместо виндиков и классические ЛР(хотя бы один) вместо ридимеров. Т.к. смысл изображать из себя рукопашника, если им не являешься. Поедешь к демонам или ко мне, да даже к Диме(ХСМ) отхватишь по полной. В ростере в любом случае 2 угрозы, которые при гибели ЛР становятся... ну не очень. У Никиты в ростере за тирандиов 4-5 угрозы минимум, за волков еще больше, у меня примерно 4 то же.

Но можешь оставить все как посоветовал Никита, все же лучше чем у тебя. PS Тактички говно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мои потуги в гвардии попинайте что ли.

один ветеран лишний

и зачем в платуне 4 вокса?

Немного переделал.

Ком. отделение роты с плазмо пистолем, знаменем полка, вокс, 2 плазма ветерана, Флотский, астроапад, артелирис наводчик Транспот: химера. 280

Ветераны в вендету с тремя мельтами 100

Ветераны в вендету с тремя мельтами 100

Платун: Ком. взвод: вокс 35; 4 пехотных отделения, коммисар с силовым, вокс и 4 лазками и силовым у сержантов 315;. Итого: 350

Вендета 130

Вендета 130

ЛР палач с плазмапушками 230

Эскадрон леманов: 2 стандарта с тяж. болтерами 340

Эскадрон леманов: 2 стандарта с тяж. болтерами 340

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мои потуги в гвардии попинайте что ли.

Ком. отделение роты с плазмо пистолем, знаменем полка, вокс, 3 плазма ветерана,

один ветеран лишний

и зачем в платуне 4 вокса?

Изменено пользователем stinger2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем советы понял, буду додумывать, что да как исправить))))

Ради разнообразия решил сыграть легионом тирана из ИА, очень понравилась мысль ИГ и морячков в одной армии

Подскажите, что может быть не так))))

"Легион Тирана"
HQ - Центурион с фистом - 80

взят чтобы забить ХаКу и чтобы сидел в ауксилии

Elites - Апотекарий (шашка) с 2 сервиторами в лазплаз разоре - 135

Elites - Апотекарий (шашка) с 2 сервиторами в лазплаз разоре - 135

Elites - Апотекарий (шашка) с 2 сервиторами в лазплаз разоре - 135

Дешёвый способ взять лазки, тем более что остальная элита легиона мне не понравилась

Troops - Ауксилия (20 человек, шашка, огнемёт на сдачу) - 85

Обязательная трупса, сидят дома и скорят, характеристики как у призывников ИГ

Troops - SM Cohort (10, 2 мельты, комби-мельта, фист, рина) - 240

Troops - SM Cohort (10, 2 мельты, комби-мельта, фист, рина) - 240

Могучая кучка скоринга, они дешевле "простомаров" и можно взять 2 мельты)))))

Heavy Support - ЛРБТ (хб спонсоны, лазка во лбу) 2 одинаковых в сквадроне - 195х2

Лемоны мне понравились сразу))))

Heavy Support - 2 Орудия "медузы" (стационарные, с 4 крюшниками у каждой) и 2 троянами (тягачи для них) - 270

Мне нравятся шаблоны с10 ап2, а теперь они с 36" дальностью))))

Heavy Support - 2 Вультуры (хб, 2 комплекса ракет, 2 хеллстрайк ракеты, чаф ланчер, бронированный кокпит) - 310

Противопехотные леталки, чаф ланчер один раз отменяет потерю подвижности, а кокпит отменяет стан/шейк на 4+

Вот такой ростер получился, сэш

Я его вижу как стенку из троянов и разоров, из-за которых стреляет всё остальное

П.С. есть кто-нибудь, кто хочет сыграть против этого ростера?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про то что это ИА я промолчу.

Но:

Heavy Support - 2 Орудия "медузы" (стационарные, с 4 крюшниками у каждой) и 2 троянами (тягачи для них) - 270

Мне нравятся шаблоны с10 ап2, а теперь они с 36" дальностью))))

Те же виндикаторы только с более плохой броней. Заткнуть их еще проще.

Troops - Ауксилия (20 человек, шашка, огнемёт на сдачу) - 85

Обязательная трупса, сидят дома и скорят, характеристики как у призывников ИГ

Нифига они не наскорят поверь мне. Эти 20 5+ чем угодно согнать можно. Коль обязательны или бери не меньше 60 или вообще не вкачивай в них ниче.

Heavy Support - ЛРБТ (хб спонсоны, лазка во лбу) 2 одинаковых в сквадроне - 195х2

Лемоны мне понравились сразу))))

Как показала практика три ХБ на одном русе самое оно. Лазка на нем ни к чему. Данноя мадификация лемона больше антипех чем антитех.

Heavy Support - 2 Вультуры (хб, 2 комплекса ракет, 2 хеллстрайк ракеты, чаф ланчер, бронированный кокпит) - 310

Противопехотные леталки, чаф ланчер один раз отменяет потерю подвижности, а кокпит отменяет стан/шейк на 4+

Флаеры в обычной игре? Убрал быстро, решительно) Если серьезно я бы не стал играть флаерами вне апока или других ИА армий. Их тупо ничем кроме гидр сбить нечем будет.

Elites - Апотекарий (шашка) с 2 сервиторами в лазплаз разоре - 135

Elites - Апотекарий (шашка) с 2 сервиторами в лазплаз разоре - 135

Elites - Апотекарий (шашка) с 2 сервиторами в лазплаз разоре - 135

ИМХО ересь какая-то.

Итог: кроме Вультур остальное как сэш слабо.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же виндикаторы только с более плохой броней. Заткнуть их еще проще.

Да, но это артилерия => есть малый шанс (2 из 6), что выстрел попадёт в крюшника

Сейчас технику сносят мельтами, так что шанс у любой техники выжить минимален))))

Нифига они не наскорят поверь мне. Эти 20 5+ чем угодно согнать можно. Коль обязательны или бери не меньше 60 или вообще не вкачивай в них ниче.

У них 6+)))))

А ещё у них есть правило на дисциплину, как я понял пока их не ополовинили за ход, они могут перегруппировываться

А центурион даёт им ATSKNF в хтх

Как показала практика три ХБ на одном русе самое оно. Лазка на нем ни к чему. Данноя мадификация лемона больше антипех чем антитех.

Вот тут подумаю, цена лазки кусается, а вот сколько от неё пользы...

Флаеры в обычной игре? Убрал быстро, решительно) Если серьезно я бы не стал играть флаерами вне апока или других ИА армий. Их тупо ничем кроме гидр сбить нечем будет.

В обычных играх они считаются фаст скимерами, это у них в листе прописано для большей части самолётов

Апотекарии:

Как боевая единица они бестолковы чуть менее, чем полностью, но за них можно брать разор, а этот лист нуждается в дальнобойном антитанке

Они недороги (относительно) и могут подкинуть пару силовых ран, что может пригодиться

У них есть специальное правило, дающие 2 КП за уничтоженный вражеский пехотный СМ юнит в 12" от них

Разоры играют роль антитанка, трояны закрывают артилерию, которая вместе с леманами шлёт шаблоны. Вультуры на подхвате пытаются генерировать ведро кубов шаблонами и переодически постреливают хеллстрайками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет разоров не знаю играть надо.

трояны закрывают артилерию

И не стреляют. Потому что не навесная артелерия.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подумав решил нафиг вальки.

Ком. отделение роты с плазмо пистолем, знаменем полка, вокс, 2 плазма ветерана, Флотский, Транспот: химера. 220

Веты с мельтами на химере: 155

Веты с мельтами на химере: 155

Платун: Ком. взвод: вокс 35; 5 пехотных отделения, коммисар с силовым, вокс и 5 лазками и силовым у сержантов 315;. Итого: 430

Гибельный волк 130

ЛР палач с плазмапушками 230

Эскадрон леманов: 2 стандарта с тяж. болтерами 340

Эскадрон леманов: 2 стандарта с тяж. болтерами 340

Решил взять больше народу в платун и Гибельный волк. Убивать маров на 2+ за 130 очков очень вкусно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ком.взводу химеру и спец.оружие взять

да и платун выходит на 485 а не на 430

Изменено пользователем stinger2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ком. отделение роты с плазмо пистолем, знаменем полка, вокс, 2 плазма ветерана, Флотский, Транспот: химера. стаббер 230

Веты с мельтами на химере: 155

Веты с мельтами на химере: 155

Платун: Ком. взвод: вокс, хеви флеймер, 2 флеймера, Химера 120; 4 пехотных отделения, коммисар с силовым, вокс и 4 лазками, 4 плазмаганами и силовым у сержантов 290;. Итого: 550

ЛР палач с плазмапушками 230

Эскадрон леманов: 2 стандарта с тяж. болтерами 340

Эскадрон леманов: 2 стандарта с тяж. болтерами 340

Подумал и решил что играть в это воскресение буду этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер"

Педро Кантор 175
5 Терми с молотками на ЛРе 450
Либр 100
5 Терми с молотками на ЛРе 450
5 Штернов с 3 комби-мельтами и 2 мельтами на дроп поде 185
Скауты с Телионом и мислой 135
Тактичка с мислой и фламером на рине 205
3 по 2 абайка с мультимельтами

С Педро штерны скорят, на форуме все советуют их брать. Возможно стоит посадить их на рину.
На тактичку очков не хватило, остальное очевидно.
Что можно сказать по ростеру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного: Терми с молотами можно разбавить 1-2 когтистыми термосами, чтобы бить раньше и чаще (на любителя правда совет))) )

Телион не нужен, скауты в первую очередь дешёвый скоринг, переплачивать не стоит (маст хэв 5 штук в плащах, мисла/хб опционально)

И я верю, что фист в тактичке может))) Естественно тактичка чарджить не должна, но пообороняться сможет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного: Тактичка мясо. Рукопашные спайс марины увы не будут рулить против всех. Армия стрелковая + отрядик для контрчарджа не более. По играй. со временем сам к чему нибудь придешь.. По мне так ваша армия со стрелковым уклоном.

"Ну опять же кому чё нравится.. по сути хсм стрелковая армия.. Но я люблю хтх. "

из мыслей вслух перед очередной волной кровавых ангелов которые нынче несут лишь смерть нам в рукопашке...

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 одна атака, это [ерунда, сэр]. Даже бонус Сангвинора иногда не помагает, т.к. не хватает силы снести все до ответных ударов, а у моих маров как бы 1+1 атака в провиле. т.е. 4 на чардже + ФЧ, а еще на случай ответки у меня ФНП есть. Но это не всегда помагает. Что там будут ловить мары с 4-ой иней и двумя атакми(учитывая что Педро жив, а жить он будет поверь мне до 4-ого хода максимум) мне не понятно. СМ НЕ ХтХ. И из них НИКАК их не сделать, я пытался доказать обратное 1,5 года, не получилось. Если кому интересно ХтХ мары это мары с не сколькими USR вшитыми или раздаваемыми, но все же это не основа армии. Осонва, это аспекты у эльдар. Если анти танк, то это драконы, если анти пех, то авенджеры, если ХтХ, то .... раньше были арли теперь они не играют.... У бладов есть к примеру ДК с капеланом и СГ, а так же есть Сангвинор и Меф, Дредноуты.... теже ассолт терми с когтями. У волков есть контр атака, есть лорд на волке с 4-мя атаками в профиле, есть ужасающие тандервульфы, у БТ есть вшитый фирлес в ХтХ, и вшитые реролы против всех и всегда(!), у ХСМ есть тот же Кхарн или Аббадон, есть ДП, а так же есть мар с 3 атаками по базе в шитым ФЧ и 5-ым WS. У ванили нету НИЧЕГО из этого. О чем можно дальше говорить?

Я тебе в личке уже сказал, что нужно взять и как это будет играть, Не думаю, что кто-то в клубе играл больше игр за ванильных маров, кроме меня или Беляева, а мои советы ты почему то подвергаешь сомнению..... Ты надеяшься что московские АЦЦЫ тебе скажут что-то? Но АЦЦЫ в основном не играют за СМ..... Сам ты научишься играть где то через год, если ты талантлив(ну всмысле голова варит и английский знаешь более менее)

Я все же допишу. В кодексе СМ нету ниодного(!) хтх специалиста. Есть вангварды, для порядку видимо. Это чудики с тремя атакми по базе, джамп паком , с 4-ым WS, и ..3+. Вообще без спец правил для рукопашки! Сравни их с ДК на паке 35 очей, 5-ый WS, ФЧ, ФНП, релетлес, фирлес, а еще фишка с капеланом. Единственный минус, что не скорит и рейдж, но никто не мешает сажать их в ЛР(пеших) или в рейвен(на паках), но по сравнению с убожеством в виде вангвардов.... А еще есть СГ силовое у всех, джамп паки, мастер крафтед, штор болтеры, 2+, за 40 очей.... А еще ХаКу заряженные именно на то ,что бы делать в хтх то что не могут делать ни рядовые и ни спецы. Крушить монстров, бивней и технику.

Про ассолт терми можно даже не заикатся. Придурки с 1-ой иней, и всего лишь 1 вунда... так же ни одного спешиал рула... без ЛР не страшны совсем, ну совсем... а когти... ну ФЧ нету, когтей испугаются разве что орки или платун ИГ, но правда там не помогут когти...

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, пока только отредактировал пост. По меньше экспрессии пожалуйста.

По ростеру. Мб тебе лучше было бы определиться с направлением своего ростера? Так как я понимаю у См спец персонажи его и образуют. Под вулкана один ростер, под хана другой под шрайка другой.

В принцепе твой ростер более менее нечего. Но как тебе сказали у маров ХтХ не самое потовое. Я бы как и советовал сделал акцент на стрельбе. Но поиграй этим посмотри, сделай выводы для себя. Всеравно понимание прийдет с опытом, путем проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...