Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Muspel

Пользователь
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Muspel

  • День рождения 27.01.1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    354963173

Profile Information

  • Location
    Спб

Достижения Muspel

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. если не трудно - залей плиз, а то был твердо уверен что гитзы - маст хэв всегда)
  2. жду много вкусных и брутальных анимаций добиваний а-ля фаталити в исполнений дарк эльдов.. вот тут-то можно дико проявить фантазию и садизм, благо раса способствует) и не надо даже заикаться о крипах и опыте! и никакого обвеса героям, инвентаря юнитам, осадного типа атаки и тд) а то, млин, анинстал и глубокое разочарование..
  3. садизм - это для кого из игроков?) вот выйдет аддон, придется тебе менять подпись.. количество рас изменится)
  4. а ничего что КС под огнем двух пачек культов с гренами даже встать не может, не то что накостылять кому-то?) согласен, что главная проблема для культов - турель. все остальное они разберут. но и т2 получится раньше именно у хаоса в таком варианте. и что смогут противопоставить гварды пришедшему дефу или хищнику(изврат, но гвардов в труху покромсает, а сам практически неуязвим, ибо теха не будет 100%, а ХВТ с грейдом на лазер.. имхо не будет, так как не хватит ресов и времени)?
  5. давайте по теме проверим на практике, что словами кидаться) иг против хаоса примерно равного уровня - тестовый бой через указанные бо. на средней карте. результат - в реплеи, плюс отписаться сюда. лично мое мнение - через этот бо преимущество у хаоса, причем серьезное. зря вы так критикуете хаосовские грены - чахлым гвардейцам становится очень грустно буквально после первого залпа.. а вязать культов в бб ими.. ну-ну) насчет техножрецов - сомневаюсь что они будут рядом, например, в середине карты. а коми на т1 - откладывает такой нужный т2 иг..
  6. есть нюанс - увидев культов с гренками, сразу аналогично вооружить гвардов не получится, надо строить тактика контрол. что тоже требует ресов, которых на т1 не так уж много, да и время постройки плюс время раздачи гл.. культы успеют отжать гвардейцев. и кс пачки 4 не разрулит, так как будет валяться на земле бОльшую часть времени. согласен, что на маленьких картах постройке армори можно помешать, но на больших.. вряд ли. честно говоря познакомился с этим вариантом игры на практике, и оппонент, успешно заруливший меня таким образом, сказал что так в 95% случаев иг сливает, на опыте игр с людьми уровня 1500 (говорил что применяет этот вариант только против иг на больших картах, и очень успешно)
  7. пишу от лица Gev'а, так как он не может запостить) GEV89:"Возникла одна проблемка, но вроде-бы как её решить не нашёл на форуме... Вообщем при попытке захода на форум мне выдаёт что такого сайта вообще не существует(Сервер не найден)... промучился я так долго... но почему то решил ради интереса убрать www из адреса, как всё стало заходить :- но постоянно вводить его вручную чтоб перемещаться между темами малость... неудобно :\ Кто знает как избавится от этого "гемороя" помогите!!! я также не могу ничего постить, тока как читатель темы могу быть :\" вот, передаю просьбу разобраться, объяснить и помочь)
  8. раньше часто шел против некров в асм сразу.. только столкнулся с такой проблемой - ФО, начинающие царапать ген или барак, асм'ами не останавливаются, никак) да и ФК тоже как-то не очень справляется..
  9. ТК как раз замечательно контрится АСМ'ами. а гены сносить - это в крайнем случае, вот рахитичных рабочих куда реальнее и полезнее. лп2 конечно не снести будет, но кто заставляет бегать под его огнем? была ситуация, когда 3 неполных пачки АСМ порвали 3 полных пачки крутов - при поддержке скаутов с огнеметами, которые опустили мораль всей толпе. круты ведь скаутов не догонят, скорость одинаковая. да и пробиваться к ним через ряд злых АСМ'ов.. больно) а вот на т2 начинается уже избиение крутов, ФВ.. ибо приходят ГК+чаппи. потом мельты штурмовикам - и тау становится грустно) да, тау выйдет в т2 раньше - и начнет давить, но лишь до выхода любимой см'овской связки рыцарей с героем.
  10. Летел комар. Деревья гнулись От быстрого его полета. За ним напильники тянулись, Потом летели бегемоты. Коровы, что сидят на ветке, Лишь молча взглядом обменялись, Когда две старых табуретки Со скрипом мимо них промчались. Кусок резины плыл устало: Ворона шлангом обернулась. Маразм крепчал, темнее стало, Коров с деревьев ветром сдуло. Посыпались они с осины, Как болтики из паровоза... Вопрос: когда же именины Ежа, который принял дозу? Ответ подскажет вам напильник, Друг ветра, странник неустанный. Друзья, зачем мне холодильник? Я ведь курильщиком не стану! к чему это? просто теперь, прочитав что же такое РАШ, и узнав как найти(!) вражесткую базу 7 сквадами баньш, я по-моему догадался кто автор стихотворения.. :? может вернемся к теме топика?) вопрос такой - действенно ли постоянно посылать к некру рабочего-смертника, задача которого - кинуть саркофаг на моно? ибо цена в 45 не сильно критична, да и скорость строительства тоже приятная.. или это не окупается? потому что в теории достаточно эффективно)
  11. с днем! желаю чтобы у тебя в жизни никогда не было ситуаций, как на аватаре - во всех смыслах) как говорится - "лучше факты, чем тебя")
  12. проверил, все работает уже. все равно хотелось бы узнать причину бана! а тему, в принципе, закрывать можно..)
  13. немного не согласен. ибо на т1 - да, дорого, но дико эфффективно. терять их не обязательно, так как бегают скауты очень шустро. да и болтаясь на базе около бараков оппонента, попутно отщелкивая рабочих, они доставляют много проблем(ну если нет турельки изначально, да и то - всю базу простреливать она не будет..). и кстати гк, если поймать их без реинфорса, мрут очень быстро от снайпов) фк при всем желании не сможет бегать одновременно за 3-4 пачками скаутов. а на т2 можно добавить по две плазмы в отряд.. вобщем снайпы идеально пробегают через базу с остановкой на залп по рабочим/скаутам/тсм'ам. проблемой будет лп2 - но это значит что т2 скорее всего у оппонента будет позже. итог, против см - вполне играбельно. имхо, естественно)
  14. я понял! Лапша вернулся в реинкарнации Plupichai'я, наш Духовный лидер и гуру вновь с нами.. :image044: а вообще пугающая картина рисуется, когда я представляю как "все то что создается раньше скорострельных Рипов, - сливается в труп ради своих локальных задач" - зерги завидуют таким мутациям биомассы) а драконы со штык-ножами... мммням) мой мозг был цинично отдисциплинирован.. p.s. простите, просто не смог удержаться..
  15. 2choam видишь ли в чем дело, это сообщение я как раз получил 13 сентября в 4.32 - то есть сегодня ночью. пока нет возможности проверить, работает ли уже чат - вечером отпишусь
×
×
  • Создать...