Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

picNIK

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения picNIK

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. 3ФВ - это конечно долго, но скока не играл против некра ниразу не помню чтобы мненя не рашили либо войноми приходили (конечно когда они допрутся :) ) либо свежов высаживали, или и то и другое, что я считаю самым эфективным. А т.к. ФВ на Т1 войнам даже в стрельбе срут, надо иметь преимущество по армии, тогда соперник даже испугаться может и дать спокойно до Т2 дожить. А там утя получиться крутая армия с грейдом. Что же касается антитеха. То некр по всякому не успеет построить тех быстрей чем ты невидимку прогрейдишь на Т2. после этого если грамотно контролить любой тех ерунда. Кстати: против монолита некров очень эфективны невидимки (2 штуки могут держать его выключеным черт знает скока ) а за это время можно и с армией противника разобраться а монолит на десерт оставить. Главное не всрать командиров невидимок и постоянно летать ,туда сюда. Как говориться использовал магию и драпай. И еще. главной силой на Т1 у тау является герой и его магия замедления . Без него очень трудно играть даже если у тя армия на 1-2 отряда больше.
  2. Я согласен с предыдущим оратором. Проблема Тау против некров состоит не в том что Некры сильнее в развитии, а в том что некры не дают тау развиваться одновременно с собой => когда ты наконец достраиваешь путь к просвещению , и делаешь грейд на урон ФВ , у некрона уже т3 , либо ты сливаешь все деньги на быстрый т2 и встречаешь раш некра с голой задницей. Моя тактика против Некров следующая: 1) Никогда его не рашу, т.к. это дело против него не благодарное =>я не строю жапокрылов - дополнительные деньги 2)Всегда строю героя и даю ему огнемет 3)Не тороплюсь в т2 и коплю как минимум 3-ФВ +герой ,и тока с такой армией иду в т2 (её преимущество в том что ты сможешь отбить десант свежаков, либо масс войнов довольно легко) 4)Всегда иду в масс ФВ ,и всегда строю кайон вместо монка из-за грейда на дальность для ФВ ну а дальше я считаю что Некры и Тау после Т3 приблизительно равны и все уже зависит от игроков. ГЛАВНОЕ это дожить до Т3 :(
  3. Кайон хорошь не из за крутоксов или собачек. Если у тя 4-5 отрядов фв и есть разведчик то грейд на дальность позволяет сносить пехоту противника еще на подходе.
×
×
  • Создать...