Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TormozzIT

Пользователь
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://rfa-clan.ucoz.ru
  • ICQ
    348834592

Достижения TormozzIT

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. ренжи 35 дпс, риперы - 50 полными пачками имхо тут не особо важно сколько продержится бонсингер, главно что протвник побежит, получая в спину добавки и в данном случае гораздо неприятнее потерять мораль, чем слегка получить по лбу
  2. имхо банши с легкостью контрятся и без арли
  3. тут единственное, что можно посоветовать это просмотр реплеев чтобы понять что и как
  4. пинают еще как, хотя я бы не стал надеятся ток на на режим в котором они находятся пару раз их послать куда нужно таки стоит
  5. пауки варпа, сюрикеновые платформы, ничего другого в голову не лезет
  6. турели и грейд лп тут очень помогают + ты кажется совсем не фокусируешь огонь хотя наверное мне так только кажется ну и внимательней следи за тем что происходит на поле боя
  7. а ответный удар второго пака как бы невозможен?..
  8. в дк лечилось массом гвардианов и скорейшим выходом в арли, в данном случае твоя техника наткнется на ракетницы и в принципе можно "оборачиваться белой простыней..."
  9. WoLF, а что собственно помешает постройке такого кол-ва пачек асм? ренжеры не особо сильно мешают капить совместными усилиями с гвардианами они могут однократно помешать захватить 1-2 точки и на этом их роль закончится, больше получается только с совсем неопытным противником имхо когда асм помешают не только закончить захват, а не дадут капить вообще захватывая все внимание на себя и распилят генератор,перерезав всех строителей погоня за ними не особо облегчает ситуацию, а размен просто смертелен для эльфа правда все это сильно зависит от карты, но на таких как боевые болота, МоМ, триумф квеста или других с большим количеством преград и сильно удаленными друг от друга сп эльдару бывает очень плохо на возможный вопрос "что до СС было иначе?" можно ответить что после 3х пачек гвардианов можно было без особых усилий построить сколь угодно много риперов чтобы отбить желание плодить пачки, но сейчас апа сквадкапы больше нет на счет того как отбиваться могу точно сказать что минное поле всегда спасает точку от посягательств и тем самым окупает себя, только ставить его нужно рядом с ЛП которые приглянутся противнику P.S. выше изложенное мое мнение возникшее в не совсем трезвом состоянии :)
  10. по идее в данном случае должены катить аспиды + фалконы с рипами на борту потери тут конечно будут взаимными, но темному будет всеравно тяжелее
  11. если совсем плохо - рядом с лп2 ставим ворота, рядом возводим 1-2 минных поля и при необходимости прячемся в воротах как только к вам приблизятся на расстояние связывания но это крайний случай
  12. именно, это дрянь обычно харасит в одиночку в противном случае от неё не очень много толку, ибо живет совсем недолго
  13. а потом догонят и добавят
  14. теперь в силу серьезного ослабления харасса веспы + тк (мощнейший нерф огнемета, отсутсвие урона от соник пульса, провал и задержка этой команды во времени) тау почти что отказались от этой страты, хотя её применение уже в любом случае не особо создает проблем зато теперь тау начлаи активно использовать страту веспиды + крууты созрел вопрос: как вы сейчас играете против тау и почему?
×
×
  • Создать...