Jah, я понимаю атмосферу хоррора, но игру это не испортит. Система укрытий нужна будет для противостояния людям, не стоять же в коридоре и палить по ним? За Айзеком теперь охотятся юнитологи и правительство, третью часть снова проходить одно и тоже, превращаю тупых упырей в кровавую кашу? Думаю если введут, будет логично - не более.
В "такой" игре.. Она по сути дела отличается тем, что создатели подошли к хоррору с нужной точки зрения, сделав его страшным и неожиданным, не вижу цепочки между системой укрытий и хоррором.
"Закалённый" перыой частью проходить было конечно не страшно... Но эти, вот иду по жилому помещению, высматриваю, выцеливаю перед собой, и как зазвенит удолбанный будильник, да ещё так противно, и сразу кирпичи лезут... В игре не столько пугают некроморфы "изнеоткуда", сколько хренова туча посторониих звуков и обстановки окружающего тебя пространства.
И да, на открытых пространствах даже сложнее играть, обычно знаешь, вылезут сзади или спереди в коридоре, а тут хрен поймёшь откуда... Можно хоть рецензию писать, описывая уровни\монстров\раскачи\вепон\поведение Айзека, хотя ОСТу действительно надо отдать должное, скажу лишь одно :
Dead Space 2 понравится всем фанатам первой части без исключения, т.к. велосипед не придумывали, Айзек - говорит, Морфов - больше (в двух смыслах), сюжет - вполне достойный, Атомосфера - держит планку, а как отрисован Мегаполис, и вид то какой из космоса... Не знаю, как там мультиплеер, для меня DS2 в первую очередь sci-fi история с участием труъ инженера, который нам раскрыт по своему характеру как только можно.
Из минусов - "боссов" нет, как и нормальных перестрелок в невесомости, лишь с люркерами...