-
Постов
1 300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения HG)sphenomz
Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
Умри :> Shotout to Call of Duty and Martyr perk bro. Застрял только на моменте "Раскрывающийся текст"после смерти Сидония Когда 3 психа, куча ренегатов, 2 ПК дева и 2 чемпиона. Умер там раз 7. Причём что бусты, что девы - самые гейские. Урон ОП, самонаводящиеся, да ещё и снаряды на всю карту летают. Если Ассолтом не играть не Лероя, и не размахивать like a berserk на одном месте, а целенаправленно доджами влетать и показывать крутизну, то всё очень даже для него положительно. 5 килл стрик им сделать не напрягаясь можно. Тем более, что я реально не ожидал, что у него такой маленький КД. Большинство тупо прыгает по всей карте, изредка смотря под ноги, чтобы приплюснуть кого-нибудь жопой. P.S. в кампании меч не дали, и в мульти ео только покупать? што?
-
Победа : это либо ты всё очень чётко сделал, либо твой противник пень, третьего не надо
-
Демка хороша, но как всегда мало что даёт... Мне как фану вселенной понравилось, думаю остальных тоже не разочарует. Времени задрачивать комбы нет, да и трейнрум тоже заблокирован.
-
Геймплей очень драйвовый. Обязательно возьму и обязательно в кооперативе пройду. Логанюк вполне себе персонаж получился. А с остальным ещё разбираться, демка была позитивной. Один из самых достойных ФПС шутеров бтв, даже судя по урезаной демке. С*ки, Венкуиш на ПиСи перенесите...
-
Книга, вышла в июле прошлого года, находится в стадии перевода.
-
Ещё советую посмотреть Aftermath, там раскрыта тема Стросса, ну и вдобавок события на Эгиде после уничтожения Обелиска. Правда, про Ишимуру ничего не сказали... Но для ознакомления пойдёт. Осталось только дождаться перевода похождений Альтмана.
-
Jah.. Резак\пульса\снайпа, для кемпы было 100+ боеприпасов, просто пробегал кидая стазис, в конце пэков из пульсы. Единственное, имел мозги уберморф, потратил около 4-ёх аптечек из-за того, что приходиться мало того что слэшеров убивать, ещё и эта тварь повсюду... Самые сложные уровни были 2 лифта (один с триподом, второй на станции, где по 3 слешера) и на буровой установке, там пришлось бегать всё время, потому что тупые люркеры с двух сторон стреляют. В остальном около 7-ми смертей было, большинство тупых, от некроморфов 2 раза, тогда не знал как убивать сталкеров.
-
Мультиплеер кстати очень позитивный, рассчитан чисто на психологию, пока первые места, но такого фана давно не было :D Самый рофл, когда идёт толпа из 4-ёх одинаковых докторов, а убийца режет соседа. Ну и уход от преследования, в том случае, если ты нашёл свою цель, и тихо спокойно отыскать жертву в толпе и прирезать. Именно составляющая "поведения как бота" играет роль, кто лучше найдёт двойников, сядет там где надо, не будет суть сильно рыпаться, а какой экшн сваливать от 4-ых :D
-
Стоит ASUS WL520-GC, брал за 1800, легко настраивается, 4 ЛАН порта, макс скорость 54 мб\с, пользуюсь месяц правда... Но меня всем устраивает, абсолютно.
-
Jah, я понимаю атмосферу хоррора, но игру это не испортит. Система укрытий нужна будет для противостояния людям, не стоять же в коридоре и палить по ним? За Айзеком теперь охотятся юнитологи и правительство, третью часть снова проходить одно и тоже, превращаю тупых упырей в кровавую кашу? Думаю если введут, будет логично - не более. В "такой" игре.. Она по сути дела отличается тем, что создатели подошли к хоррору с нужной точки зрения, сделав его страшным и неожиданным, не вижу цепочки между системой укрытий и хоррором. "Закалённый" перыой частью проходить было конечно не страшно... Но эти, вот иду по жилому помещению, высматриваю, выцеливаю перед собой, и как зазвенит удолбанный будильник, да ещё так противно, и сразу кирпичи лезут... В игре не столько пугают некроморфы "изнеоткуда", сколько хренова туча посторониих звуков и обстановки окружающего тебя пространства. И да, на открытых пространствах даже сложнее играть, обычно знаешь, вылезут сзади или спереди в коридоре, а тут хрен поймёшь откуда... Можно хоть рецензию писать, описывая уровни\монстров\раскачи\вепон\поведение Айзека, хотя ОСТу действительно надо отдать должное, скажу лишь одно : Dead Space 2 понравится всем фанатам первой части без исключения, т.к. велосипед не придумывали, Айзек - говорит, Морфов - больше (в двух смыслах), сюжет - вполне достойный, Атомосфера - держит планку, а как отрисован Мегаполис, и вид то какой из космоса... Не знаю, как там мультиплеер, для меня DS2 в первую очередь sci-fi история с участием труъ инженера, который нам раскрыт по своему характеру как только можно. Из минусов - "боссов" нет, как и нормальных перестрелок в невесомости, лишь с люркерами...
-
Это супер) Тот самый первый Dead Space, улучшенный, доработаный, с новым оружием... Снова на Ишимуру было страшно приходить, особенно мимо мед. части :) Сделали всё вообще отлично, ну всё порадовало, ничего не запороли, и концовка понравилась, довольныыыый... Третьей части нужно будет сделать систему укрытий и перестрелки с людьми... Ну, и разве что нелинейный сюжет с офф концовкой, по крайней мере, я был бы очень рад. Странно, что тему "кинь конечность от некра" раскрывают всю игру, с первой части так делал всегда, а тут просто задрали. Кинезис имба, но выпадающие патроны лишь на снайперку меня бесили с 8-ой главы. Только один вопрос - на последнем уровне сложности можно сейвнуться за всю игру всего три раза, и начинать с последнего сейва и до конца - у них совсем крыша поехала? Нет слов.
-
С Днём Рождения! :) Всего самого наилучшего!
-
Тема такая : Вы можете выложить любой понравившийся вам реплей, как свою игру, так и стороннего игрока. Игры будут использованы как материал для мувика. В том случае, если в реплее игроки под фейками, скинуть ака в личку, т.к. народ должен будет знать своих героев. Если у кого-то есть любимая игра, хайскилловая, которая нравится больше всего - просмотрю и проанализирую, что выйдет офк увидите. Возможно, даже вы сами будете упомянуты в титрах ^^ В любом случае спасибо всем, принявшим участие. P.S. Свит, можешь тему прикрепить, или переместить, если она тебе тут не нравится.
-
Говорили, что сделано больше открытых пространств, и будет типа дэша вроде даже, про отклонение в сторону экшна говорили на игромире, приводили в пример РЕ5.
