Нв и скарабы - согласен.
Фо - хм я думаю стоит оставить дипстрайк а с грейдами просто увеличивать скорость. хотя хз.
у Нл - поднимать урон не стоит имхо. Не то предназначение у героя. Ну не 1вс1 он. Вот связать пех в рукопашке, отпинать ген или рабочего, прыгнуть к лп и дропнуть фо. Про хронометрон согласен, но время развертки можно оставить тем же, все равно врагу придется бежать ^^. Про убирание урона при поднятии 100 % фиксить. Молнию лучше оставить так как есть ибо смешно мне ее копить всю игру а потом сносить ей вражине 4 гена или пол армии =) . Ладно шучу, сделать так чтобы заряд не копился сверх положеного и все имхо. Рес орб - ты имел ввиду 60 % здоровья ? Мне кажется не стоит ибо ну нечестно ресать всю армию у вражины на базе... (хотя я так и делал :P ). ШИфтер цену 100- согласен. Шрауд согласен - а то дорогой и кулдаун большой,да и место под него лучше забить другими артами еще на т2.
Врайты - ну тут надо смотреть, про сквады звучит сомнительно, возможно в таком случае стоит еще порезать защиту от рэйдж атак (и немного увеличить ее на т3).
ПРо иммов - идея интересная, мне нравится, а то на т3 у некров мало что можно противопоставить т3 других рас. Фиксить немного дамаг по теху на т2, ибо бьют очень больно.
Дестры - впринципе все верно, но мб стоит с грейдом тогда немного прибавить урона или скорострельность чуть-чуть увеличить.
Паук - неуязвим когда встает 100 % надо делать. Кол-во нужных трупов согласен, цену рессуректа можно немного снизить (на 10-20 энергии).
Хеви дестр согласен, а то машинка какая то маленько бесполезная... Может еще стоит чуть чуть точность увеличить.
Париям еще можно скорость реинфорса порезать, а так согласен.
+ Что то надо делать с экономикой. Мб ввести ограничение на количество генераторов, зависящее от количества захваченых некроном точек.
Ну чтож да здравствует еще одна бесполезная тема для флуда и споров ! =)