Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tech.Adept

Пользователь
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tech.Adept

  • День рождения 09.09.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.warhammer40k.ru/
  • ICQ
    347847478

Profile Information

  • Interests
    Dow.......- что может быть интереснее.

Достижения Tech.Adept

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Может быть у меня ваха летает как белкалетяга - ФМ - контрольная точка в центре 2.30 мин ночи. стоит банда рубаков до 50% захватывает, подходит мек - коннектится к банде - сразу 100%. На счёт дреда проверить не успел!
  2. Так то понятно что для красоты, но уже приближается к фантастике :? тот же к примеру дред вращая на перчатке орка и жаря огнём, дамаг на сколько я помню получает! Кстати принц при Ацком крике (не помню как называется) тоже дамага на момент крика не получал. (немного не по теме: обнаружил баг небольшой может уже известный при захвате точки орками подводишь мека и присоеденяешь к отряду - точка захватывается сразу же - может был глюк но мне понравилось :) )
  3. Обиднее всего, что ладно бы это было в духе каста который можно сбить к примеру гранаткой или греной или в случае СМ ракеткой - дак нет же воткнётся в него всё это а к примеру сварщику хоть бы хны. Кстати довольно давно мучает вопрос а при вязке в рукопашке отряд находящийся в ней получает меньше урон от дальних атак или нет? to GLxJ0ker удачнее всего когда 2-3 дефа торчат в толпе пехтуры ближки и каждый по одному раздирает на анимации юнита вот это действительно приемущество! Ну микро как то немного не идёт в рассчёт в стратегии макро! Тут мне кажется нужен соразмерный микс. (рапы кстати предпочитают заниматся тем же самым что и асм)
  4. Ну ничего сложного тут и нет вроде бы, проблема умудрится спалить то самое в момент замеса и отконтрить может я некорректно написал или не всё указал но я говорил про мясо на на Т2-Т3 когда орк к примеру идёт в масс пех. а мы имеем 3 хсм с хб, ЛоХ, 2-3 берза. техника как получится обычно иду в спам дефами. И тут вдруг откуда возьмись сварщик портается к хсм хватая первого попавшегося хсм после 3-5 сек драки и тут начинатся трабл (схватив юнита рвёт его) отцепляет от себя отряд 2-й занимает 2й отряд и усё! остаётся 1. Берзы в этот момент как правило на передней линии атаки. отступ 1 сквад! 2-й остаётся рядом - просто начинаю распределять войска по местности менять угол атаки и дальше по накатаной отступаем всем фронтом! (я подумывал всегда рядом рино держать но не всегда получается - обычно ими я забрасываю берзов на первый подступ атаки). Zen - хороший вариант но в том то и дело, что как то видимо руки не оттуда выросли, получается так, что выделяя всех стрелков начинаю отступать к примеру 3-мя сквадами одновременно - что собственно и даёт минус - с этим фактически я меняю фронт дальней атаки и порой не достаю хб-ками до 1х рядов -а там уже кричат о огневой поддержке и угол атаки начинаю смещать в сторону в итоге некоторые фланги остаются без прекрытия. Было бы куда проще, что бы к примеру сварщик дох во время анимации а я продолжал вести по нему огонь с флангов а не отступать!
  5. Откровенно говоря пересмотрел достаточно много репок но в замесе из 4-5 фул скв. vs ещё столько же + техника саппорты и т.д как то слабо представляю, как можно отмикрить в этом аду, если тут идёт конкретно предложение забиндить сквады на 1,2,3.....и это выход только на момент пока он не доест юнита. Дальше всё по новой переброс огня на него и вновь обратно? Может есть репка где кто нибудь типа Велана жестоко микрит и не даёт увязнуть! Или страта?
  6. Доброго времени всем. Вопрос не в самой анимации, а в реализации вокруг идущего боя, за всё время в ДоВ, ДС, СС так и не были изменены параметры наносимого урона по Принцу демонов, Алчущему в тот момент когда вокруг идёт к примеру дикий замес, а он схватил несчастного гварда и открывая голову, как пробку стоит и лупит кровь из него, как пепси, то свинец и плазма которые летят со всех сторон в него перестают иметь какую либо силу вообще! Когда играешь за хаос это конечно на руку :D но вот тот же Аватар в связи с этим создаёт неудобства. Как правило в огромной толпе отконтролить каждому таргет сложновато а по умолчанию войска лупят по самой старшей технике (в зависимости от специализации) пех. сответственно по самому страшному либо ближнему отряду! Может есть какой то способ перебросить на момент анимации огонь на других? А то пока они лупят безсмертную цель остальной бой разворачивается, как игра в одни ворота!
  7. Ето я осилил уже давно....дело в том что вопрос стоял немного иначе изначально...я просто не понял почему он так перетёк. Берс спс за ссылку. Дело обстояло в вопросе о том нет ли картинок с раскраской ордосов .1 нет ли уже готовых хотя бы зарисовок юнитов используемых этими ордосами (на сколько я понял они одинаковые но есть различия) про состав вербации мне ясно просто я непонял на сколько существенны различия....не хочу базироватся на демонхантерах - по мне они как то нелепо вышли. Демон хосты используются для изучения и думаю инквизиция не брезгует использовать их в своих целях по этому как по задумке можно и в армию включить. (в серии про рагнара (космический волк) они же придумали яд против СМ-ов, думаю ОЕ, ОК, не гнушаются никаких методов)
  8. Гы... Кэт в ярости! =) сразу пройдусь по всем пунктам - а ещё существует warhammer-world c направлением на все основные ресурсы по теме и даже фа сайт c warhammergame.net.ru - но к сожалению не на одном из творений не было мной найдено необходимых моделей - текстур, раскрасок армии применительно к еретикус и ксенос. Касательно бэка - кэт если не затруднит ткни пальцем где это указано я пол дня на работе потратил так ничего и не нащёл! Касаемо Геймс Воркшоп ты оказался видимо прав там я ещё не искал. (за что извиняюсь) И последнее. Я довольно много читал, по этим ордосам и собрал кое какую информацию но именно конкретных реализаций ни в настолке ни где либо ещё не встречал (возможно плохо ищу, но складывается мнение что просто не достаточно развитая структура), ну а история это для подтверждения моих догадок. Конкретно тут я её рассматривать не намерен дабы не разводить флуд.
  9. Кодекс к сожалению не нащёл но на сколько выяснил, инквизиция набирает в боевые подразделения как и сказано выше ИГ штурмовики, серые рыцари работают на инквизицию по совместительству и не имеют особого различия в чаптерах, ни по раскраске ни по отклонениям ничего не нащёл! Ясно одно что маллеус в отличие от еретикус и ксенос никогда не пользуются техногеном ксеноса. А про демонхостов по подробнее можно? Из сьнки на сколько я понял, низя работать с вахой но можно перегнать из синьки в ЗДмакс а потом по назначению!
  10. не ну ребят я так не играю :oops: - неужели не найдётся светлой головы готовой ответить хоть на пару вопросов!?
  11. Доброго времени суток - вот появляется на свет первая модель пока что слабенького мода к ордо еретикус (рисуемого мной) - и тут же возникает вопрос - на сколько я понял DemonHunters представлены как Ордо Маллеус, а есть ли существенной отличие в технике (возможно кардинальные) и солдатах используемых ордосами, а так же в эквипе и зданиях - или это лишь вопрос фантазии моделлера и некоторых правил вселенной (цвета, знаки отличия)? И сразу всплыл вопрос о использовании софта и нанесении текстур на модели. Я моделирую в синьке (cinema4d) - подойдёт ли? то есть есть ли потом возможность портировать в игру? может кто работал подскажите! - с текстурами хуже - фотошоп не моя стихия - а в векторе типо люстры я соовсем плох - если уже существуют текстурки моделей на ордосы буду рад любой информации. Заранее благодарен.
  12. Я бы на пару с тобой сыграл инками! - думаю две такие структуры составили бы серьёзную конкуренцию любому! =)
  13. Вчера распотрошил мод на придмет иконок и звуков! - в архиве обнаружились все возможные иконки грейдов и юнитов который будет в полной версии и Феди Карамазова -а так же звук инквизитора male и Фёдора ивановича. На самом деле ещё много чего нашлось но пока модели не найду обнадёживать не буду Теперь на мобиле федя разряжает что готов убить врага =)
  14. Именно его! - извиняюсь за ошибки - работа мешает сосредоточится! =)
  15. Сори не обратил внимания. Хотя честно говоря сомневаюсь что мод будут доводить до ума и выкладывать. Осмелюсь высказать предположение что сёстры были выложены как подкормка (мол вот смотрите оцените, выскажитесь) для них тоже важна конструктивная критика. А вот окончательный вариант будет в СС. Хотя могу ошибатся. Немного поделюсь впечатлениями о моде! Первое о чём уже говорилось - графика на высокм уровне - даже с учётом слабости движка ВХ - разработчики как говорится переплюнули сами себя. =) По игре: Очень понравилась оригинальность идеи турелей..(огнемёт) - зажаривает всех в радиусе до состояния шашлыка довольно быстро. Убил и порадовал рабочий - огромный (по меркам рабочих) дред медленно двигается и много занимает - но довольно шустро строит! Озвучка зданий и вид главного здания просто божественны. Озвучка юнитов бросается в уши недоработанностью и хриплым голосом. Расстроило отсутвие в демке убер - тех. и живого юнита. (пример: лэндспидер и термосы). Как уже ранее говорилось баланс хромает - но это иногда даже к лучшему. =) Подводя итог к пока скромным коментариям - в целом мод очень удачный и сильно порадовал! каждая деталь проработана почти до основания и скурпулёзно прорисована...с нетерпением жду окончательного варианта.
×
×
  • Создать...