Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Leroderon

Пользователь
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Leroderon

  • День рождения 24.08.1988

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Апатиты

Достижения Leroderon

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. У вас на всё ответ - пачка колобков? Пачка колобков даже под реролами заносит Тирану в среднем три вунды, по Кроне две. Если монстры джинкуют/кидают филняк, то это не явно не "решает все проблемы".
  2. А почему смотреть кратчайшее от ствола, если лос меряется от корпуса/рук/ног модели?
  3. Это не хтх закачка. Гланды дают флит, который позволяет реролить куб на бег. В ситуациях, когда до врага после мува не дострелишь, или когда наколдован онслот - вполне годная штука.
  4. Правило Living Bomb не позволит нам отдать ФБ на них.
  5. Если взять марку Тзинтча на этих позесседах и кинуть тройку на slaves to the voices, инвуль станет 2++? Или ограничение Марки в этом случае действует и инвуль не подымется выше 3++?
  6. acoplado в названии - значит спаренный. Всё ок.
  7. Фнп остался. Основная его фишка только в бафе тактички, что не так уж и полезно. Не то, чтобы полностью сливной, но явно не павер.
  8. Тебя не смущает то, что в ростере Тысячи Сынов нет отрядов Тысячи Сынов, а мары и культи без каких-либо марок?))
  9. Что раньше выставляется на стол - фортификации или spore mine clusters? Возможно ли дипстрайкнуть мину так, чтобы враг не смог выставиться в базе с квадганом? Во время сброса spore mine clusters квадган считается импасом?
  10. Ух... Спасибо, комрады, что так реактивно среагировали. Извиняюсь за ошибки. Выходит ещё хуже, чем я ожидал.
  11. Те, которые примарис павер - заменяются после броска, так? Что мешает не кидать, а просто сразу заменить? Или я в чём другом ошибся?
  12. ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines: Thousand Sons HQ1: Ahriman [230] Takes Psychic shriek (Primaris Telepathy power), +2 Biomancy roll, Tzeentch roll. HQ2: Sorcerer with Force Axe, +2 Mastery level, Mark of Tzeentch, Aura of dark glory [140] Takes Psychic shriek, Biomancy roll, Tzeentch roll. Troop 1 : Thousand sons (8+1) [252] Sorcerer with force axe and gift of mutation. Tzeentch roll. 4 additional Thousand Sons Troop 2 : Thousand sons (8+1) [252] Sorcerer with force axe and gift of mutation. Tzeentch roll. 4 additional Thousand Sons Troop 3 : Thousand sons (8+1) [252] Sorcerer with force axe and gift of mutation. Tzeentch roll. 4 additional Thousand Sons Heavy Support 1: Chaos Predator with Autocannon, Combi-Bolter, Havoc launcher, Heavy Bolter sponsons, Warpflame gargoyles [117] Heavy Support 2: Chaos Predator with Autocannon, Combi-Bolter, Havoc launcher, Heavy Bolter sponsons, Warpflame gargoyles [117] Heavy Support 3: Chaos Predator with Twin-Linked Lascannon and Lascannon sponsons [140] 1500 pts 32 models Сам я прекрасно понимаю, что в свете новой редакции (да и старой, если честно) сами по себе отряды рубрик маринов не павер, но хочется попытаться вытянуть из этого максимум, чтобы было приятно не только наслаждаться величием магии и големов, но и иногда этим побеждать. Соответственно, какие псевдобэковые требования должны быть применены к расписке: 1. Число 9 2. Отсутствие демонов 3. Отсутствие союзников Прошу высказать опытных ХСМоводов своё мнение насчёт этого ростера и предложить возможные улучшения/замены. UPD: Исправлено.
  13. ARMY DESCRIPTION: Tyranids HQ1 : Hive Tyrant with Twin Devourer (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander ---> Biomancy [285 pts] HQ2 : Hive Tyrant with Twin Devourer (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism; ---> Biomancy [260 pts] Elite1 : The Doom of Malan'tai in Transport 1 [90 pts] Elite2 : 3*Hive Guard Brood [150 pts] Elite3 : 6*Ymgarl Genestealers [138 pts] Troop1 : Tervigon with Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught [200 pts] Troop2 : Tervigon with Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught [200 pts] Troop3 : 16*Termagants with Devourers in Transport 2 [160 pts] Troop4 : 11*Termagants [55 pts] HS1: Carnifex with Twin Devourer (x2) [190 pts] HS2: Carnifex with Twin Devourer (x2) [190 pts] Transport1 : Mycetic Spore [40 pts] Transport2 : Mycetic Spore [40 pts] Total Army Cost: 1998 pts Имеем неплохую наступательную армию. Карни в случае ночи получают онслот от коров и выходят на линию стрельбы. Тираны - всё понятно: маневрируем, грызём векторстрайками летунов, настреливаем по возможности им в корму. Гантами плодимся и занимаем обжективы, не забывая работать ковром для ХГардов. Встречаем рукопашников толпой с ядом. (подумываю над адреналиновыми гландами - подскажите, у вас в играх решало?) Все наши резервы действуют по наработанной схеме. Падаем и кушаем/стреляем. Тираны в случае чего должны успеть надавать синапса. Ваши мысли?
  14. Смею не согласиться, уважаемый. Умирают, походу, только те модели, которые не соответствуют этому требованию.
×
×
  • Создать...