ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines: Thousand Sons
HQ1: Ahriman [230]
Takes Psychic shriek (Primaris Telepathy power), +2 Biomancy roll, Tzeentch roll.
HQ2: Sorcerer with Force Axe, +2 Mastery level, Mark of Tzeentch, Aura of dark glory [140]
Takes Psychic shriek, Biomancy roll, Tzeentch roll.
Troop 1 : Thousand sons (8+1) [252]
Sorcerer with force axe and gift of mutation. Tzeentch roll.
4 additional Thousand Sons
Troop 2 : Thousand sons (8+1) [252]
Sorcerer with force axe and gift of mutation. Tzeentch roll.
4 additional Thousand Sons
Troop 3 : Thousand sons (8+1) [252]
Sorcerer with force axe and gift of mutation. Tzeentch roll.
4 additional Thousand Sons
Heavy Support 1: Chaos Predator with Autocannon, Combi-Bolter, Havoc launcher, Heavy Bolter sponsons, Warpflame gargoyles [117]
Heavy Support 2: Chaos Predator with Autocannon, Combi-Bolter, Havoc launcher, Heavy Bolter sponsons, Warpflame gargoyles [117]
Heavy Support 3: Chaos Predator with Twin-Linked Lascannon and Lascannon sponsons [140]
1500 pts
32 models
Сам я прекрасно понимаю, что в свете новой редакции (да и старой, если честно) сами по себе отряды рубрик маринов не павер, но хочется попытаться вытянуть из этого максимум, чтобы было приятно не только наслаждаться величием магии и големов, но и иногда этим побеждать.
Соответственно, какие псевдобэковые требования должны быть применены к расписке:
1. Число 9
2. Отсутствие демонов
3. Отсутствие союзников
Прошу высказать опытных ХСМоводов своё мнение насчёт этого ростера и предложить возможные улучшения/замены.
UPD: Исправлено.