Движок Дова довольно старый, успело смениться несколько поколений видеокарт, в том числе появились новые более продвинутые алгоритмы сглаживания, фильтрации текстур и пр.
Поэтому для тех у кого хорошие видеокарты рекомендую использовать встроенные возможности видеодрайвера, заместо обработки движком.
На примере видеокарт Нвидиа:
1. Заходим в панелью управлении нвидиа - раздел параметры 3d - управление параметрами 3d
2. Тыкаем кнопку добавить, прописываем путь к соулшторму(или другой версии)
В более новых драйверах, сам соулшторм может быть уже в списке, тогда добавлять не потребуется.
Используемая мной версия последняя для моей видеокарты, не обновляю потому, что возможности
видеокарт 9го семейства мне не нужны, так как они использоваться не будут.
3. Задаем настройки. смотрим скрины
Все конечно зависит от возможностей видеокарты и индивидуальных предпочтений
4. Замечу что Режим Сглаживания - Замещение настроек приложения.
Может показаться, что Увеличение Настройки Приложения более корректная вещь, так как в файле
локал.ини присутствует строчка screenantialias=0, но ведь оно недаром отключено по умолчанию, и
такая опция отсутствует в настройках в игровом меню. Включение действительно обеспечивает некий
начальный уровень сглаживания, но также и очень неприятную размазанность шрифтов. Лучше
целиком довериться драйверу.
Тройную буферизацию лучше включить, так как вертикальная синхронизация по умолчанию включена:
screennovsync=0. При единичке можно и отключить.
У меня после таких настроек графика действительно стала значительно лучше.
Ну и конечно не забываем про fullres_teamcolour=1