-
Постов
273 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения VoimirKharn

Master (6/12)
0
Репутация
-
Первая редакция лежит в группе Текущую инфу по бете выложил туда же, для интересующихся
-
1. Для Крула и Малаканта в одном войске и раньше не надо было колдуна. Чтобы засунуть Крула и Малаканта в одно войско есть разные варианты. Либо через 2 пачки финдов (можно в разной закачке), либо через генеральское подразделение (Крул + финды + зависимый нобель (ну то бишь Малакант), либо брать его как индивида (тоже свои ньюансы. на что это влияет). 2. Да, стартер троллей полностью валидный. Его можно смело уже расширять, при необходимости по очкам. 3. Нет, Пенда дружит только с этими парнями: Альбы - Фортрию, Бриты - Гвинед и Повис, Фрисы и Юты все королевства. Норсы и Византийцы с Инфернитами ему - заклятые враги. Норсы дружат с Фрисами и Фоморами (королевство Фар Туле) Инфернии ненавидят всех (ну кроме Византии, понятное дело) Если интересно - скину куда нить армилист и правила набора по бетке.
-
Вопрос про первую редакцию или бету? Просто и то и то обсуждали)
-
Роб на данном этапе отказался от КСов, собрали свою литейку, наняли своего 3д модельщика, купили принтер. На стороне у них сейчас льются только митольные миньки. Темп выпуска новых минек ОЧЕНЬ вырос. Рульник не усох) Воды всё ещё достаточно. Тяга к максимально подробному описанию всего и вся никуда не делась. В целом это в какой-то степени работает - факов к рульнику за всё время не понадобилось вообще. Лишь несколько эррат для корректировки вордингов, там где откровенно забыли что-то дописать. По сути целиком его надо осилить только один раз. Потом уже только важные игромеханические моменты в нужном месте в нужное время можно читать. А разделение правил на базовые/продвинутые/мастерские делают вкатку легче. Там страниц 100 - это продвинутые и мастерские рули. В новых армилистах (беташных) уже законченные составы киндредов, к которым сейчас Роб и стремится вырулить в плане минек. По прогнозам - ещё примерно годик-два) Единственный мутант тут - это Фоморы - они примерно как СМы/ХСМы в одном флаконе из Вахи. Их стало так много, что уже каждому королевству сделали по отдельному армилисту. И да, эти королевства во многом между собой отнюдь не братюни.
-
Да, Роб - контактный тип. В Бете правила больше подчищаются. Из ключевых изменений пожалуй, отмена рандомного дамага (кидание кубика на дамаг у всех) в пользу фиксированного (например 1 у мечей, 2 у топоров и так далее) и связанное с эти уменьшение ХП (2-3 у пехоты, например). Изменение некоторых невнятных и неиспользуемых приказов. И в целом повсеместное причёсывание. В целом меня устраивало и как было. Если бы я хотел играть во что-то простое - играл бы в родственников АОСа/КоВа/ЛоТра просто миньками ДЛа)
-
Привет. Увы, вести группу в ВК толком нет возможности, а добровольных помощников не нашлось) Материалы лишь копятся. До ковида поигрывал втихаря. Сейчас идёт тестирование следующей версии правил. По ней и поигрывал. В ВК группе предпоследняя версия армилистов лежит в документах. Далее я уже перешёл на бетатест листы и правила, поэтому последней версии армилистов у меня нет.
-
Чуть больше инфы Разрабатывается китайцами, уже собрался на китайском краудфаунде modian.com. В силу того, что парни на английском начали писать хорошо только недавно (заключив контракт с компанией-переводчиком) - маркетинговой кампании для этого проекта не было вообще. Итак, очень вкратце про вселенную: Некоторое будущее, на обратной стороне луны нашли иноземные технологии и треснул мир на части, гремели войны, в итоге сформировалось всепланетное сообщество и войны перешли на уровень корпораций с использованием мехов и дронов. Масштаб 1/56. Мехи около 80мм в высоту. Мехи собираются из 5 частей - 2 руки, ноги, торс и бакпак. Части имеют разные свойства и особенности. Все запчасти подразумевают магнетизацию. Магниты в комплекте. Страница в ФБ, с которой всё началось. https://www.facebook.com/ObsidianProtocol/ Сайт в процессе наполнения и перевода. http://www.obsidian-protocol.com/
-
В стартере будет пластик hard injection moulded plastic как в Gunpla и Airfix. Для аддонов пока планируется смола. Но если норм зайдёт, тоже запилят в пластике.
-
Господа, если кто заглянет вдруг в эту тему - в группе ВК по-тихоньку пилится перевод бумажного рульника, позже будет и пдфка самой книжки (там таки есть ньюансы по сравнению с 0.5 версией пдфки). Текущие версии выкладываются по мере перевода, дабы корректировать процесс было проще. Желающие повычитывать мой омерзительный перевод - велком.
-
Если брать вординг Серпов, то нельзя их дать Тригону, потому что у него Массив Талоны, а не Монстроуз.
-
Действительно, на Дакке поднимался вопрос. Решили, что каждый будет хоумрулить до выхода эрраты или ФАКа. Вопрос ответа однозначного не имеет.
-
Ну, скажем, при игре с некоторыми товарищами, которые любят повчитываться в правила "с целью [ну уж нет]ождения новых тактических возможностей", хотелось бы иметь некоторый аргументированный ответ кроме панкратиона)
-
Это в целом абсолютно логично с точки зрения идеи (RAI) Но вот с точки зрения буквоедства поводов к скрещиванию шпаг море. И по поводу "Что считать Charges" и по поводу "Что считать Charged". Тут выходит 2 вариант, КМК: 1) Мы считаем, что если уж юнит Charges с момента заявления (то бишь ЧАРДЖИТ), то трейт слетает. Значит он таки в фазу чарджа Чарджил, и считается чарджившим(Charged) независимо от исхода. Ну и далее эта странная дичь с пайл ином и Консолидейтом. 2) Мы считаем, что юнит чарджил, а значит стал чарджившим, только если успешно сделал бросок на чардж. А, значит, трейт не слетает, но и дичи с пайлином и консолидейтом нет. Поэтому, конечно, надо бы нафлудить ГВ в ФБ на эту тему и получить вменяемый ФАК, а до той поры прислушаться к мнению прокачанных правиловедов... Есть ещё интересная ПДФка Q: If a unit starts the Fight phase within 1" of an enemy unit but, due to casualties suffered and models removed, it is no longer within 1" of any enemy units later in the phase, can it still be chosen to fight? A: No, unless the unit in question charged this turn it cannot be chosen to fight if there are no longer enemy units within 1". Note that it is possible – if heavy enough casualties have been incurred – that even a unit that did charge may not be close enough, even after a pile- in move, to make close combat attacks. It can still, of course, consolidate. Конечно, в случае с фокусом про ПайлИн и Консолидацию, хормаганты с их Липингом на 6 дюймов могут проворачивать интересные комбинации.
-
Перенесено из ветки про новости Тиранидов... Господа, а не подскажите ли, как работает трейт Йормунганда с Овервочем? В какой момент юнит уже считается чарджащим или чарджившим? Так, то бишь независимо от того, успешный чардж или нет, юнит будет считаться чарджившим? Т.е. таким образом в файт фазу по вордингу даже при неуспешном чардже я смогу сделать пайлин и консолидейт? А где про успешный чардж? 1. Choose Unit to Fight With Any unit that charged or has models within 1" of an enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase. Подскажите, господа правиловеды, как правильно?
-
Так, то бишь независимо от того, успешный чардж или нет, юнит будет считаться чарджившим? Т.е. таким образом в файт фазу по вордингу даже при неуспешном чардже я смогу сделать пайлин и консолидейт?