
bms
Пользователь-
Постов
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения bms

Junior Member (4/12)
0
Репутация
-
Благодарю, приглашения приняты! До встречи в битве!!
-
Добрый день! Прошу добавить в группу. http://steamcommunity.com/profiles/76561198003813616 alias не bms, а sithius82 К матчу могу присоединиться после 21.00, на час-два. Вчера прокачался с 1,5 по 5,5 уровень. Мультиплеер - бесподобен! Адреналин, азарт и прочие радостные плюшки:)
-
Блин, лажа:( С другой стороны, тем сладостнее будет пятница и возврат с работы :D
-
Кстати, а откуда информация по поводу 2 часов ночи? Дико извиняюсь, если что-то проглядел - а то решается сейчас - сидеть ночь или не сидеть:)
-
Нет, самого танка в том-то и дело, что не видно - вместо танка ползает розовый кубик:)
-
2El_Que термоброня гарантирует 100% неуязвимость от supression и knockback'а - а это иногда бывает более важно, чем просто "толстота" ФК:) к тому же эту шкуру пробить всё-таки тяжелее, чем обычную броню. По поводу раскачки энергии - если активно пользуешься дропами и орбиталкой - тогда имеет смысл качать, но я за всю кампанию пользовался, наверное, раза 3 всего. Более она не особо нужна - боссов ей гробить неудобно очень, на мой взгляд. Единственный вариант - когда босс находится рядом с каким-то строением, которое нужно уничтожить - 2 раза попадалось - один когда был босс Rippa-Splitta (Потрошило-Расчленяло чтоль получается) :image149: . А второй раз - зачистка тиранидов - убить зоантропа и разрушить Hive Nest - вот тогда орбиталка хорошо помогла, ибо Hive - здание крайне "толстое", да и рядом с ним ошивается как раз вышеозначенная цель. Единственное что - его надо "приоткрыть", т.е. чтоб его увидели отряды - и после этого туда сразу кидать орбиталку. Ибо зоантроп не особо любит рукопашку, поэтому не рванёт за "открывшим" его юнитом.
-
2IMS)Mirage удачной кампании тогда:) Кстати, советую внимательно обратить внимание на т.н. traits (дополнительные бонусы, дающиеся при достижении того или иного этапа шкалы скиллов), в частности Ranged Combat Discipline - там в последней идёт штука под названием Deadly Aim - шанс угробить большинство видов пехоты противника одним выстрелом (причём этот шанс возрастает при использовании абилки War Cry, который подвешен на W). В реале это выглядит особо впечатляюще, особенно при использовании Assault Cannon - противник превращается в фарш:)
-
2IMS)Mirage: как я понял, Вы не планируете надевать на коммандера в дальнейшем терминаторскую броню ? Если планируете - качать дальний бой обязательно. Ибо в этом случае ему можно будет сунуть как и ассаулт-пушку, так и приличный шторм-болтер. Но если не планируете термоброню - лучше вообще особо не трогать - молот в зубы и вперёд:) Я видел только один меч (цепной меч, называется, по-моему, расчленитель ксеносов - Xenosplitter), который имеет большие повреждения, чем молот. Но молот может работать по площадям. Объясню к чему я про молот - он занимает 2 руки, а если используете цепник - тогда остаётся место под пистолет .. так вот .. ничего приличного из болт-пистолетов и даже плазменных я не видел.
-
2reich: выдавать ассаултникам незамедлительно, ИМХО. Во-первых, ассаултники в термоброне - это полный "привет" вообще всему живому - получаются реально танки, которые остановить, мягко говоря, проблематично (хотя бы учитывая то, что термоброня даёт иммунитет к подавлению - supression). Во-вторых, когда выпадает первая термоброня, насколько я помню, к тому времени нет ещё не только "premium" тяжелых терминаторских огнеметов (вещь замечательная, особенно против выкуривания народа из зданий и против стаек мелочи), но и даже обычных - а без этого особого смысла давать броню ТСМ-ам я не вижу. В-третьих, без термоброни АСМ резво допрыгивают сами до атакуемой цели. А в термоброне они резво телепортируются вплотную к цели (сами) - только одно дело - когда допрыгивают, а им в лоб - тот же рейнджер эльдар и привет, supressed. А тут - хоть рейнджер, хоть не рейнджер)) Девастаторам, с одной стороны, можно вообще не давать броню:) прикладываю скриншотъ - тот случай, когда девастаторам термосовская броня только вредит (и ассаулт-пушка - не панацея:) ). Ranged damage в 3275 единиц рулит:) Правда там ещё две печатки привешены - на +11% и 15% увеличения Ranged Damage http://s56.radikal.ru/i151/0903/b7/9c01f8e3dbc3.jpg 2Umbra: есть одна хорошая ассаулт-пушка для термосов. Называется Rage of Angels - требует 16 уровня, дамаг высокий (но не максимальный) около 143, так у неё есть замечательный параметр - Does not require reloading. Вобщем перезаряжается она ооочень быстро:)
-
2Интел: тактики достаточно универсальны - тут соглашусь с Холиварриор - как минимум двое бегают с плазмой, один с болтером и ты выбираешь с чем бегает коммандер - огнемет, плазма, или болтер. Гранаты - без них тяжеловато будет - изначально они идут как ограниченный ресурс, но если ты прокачиваешь энергетику, что, в принципе, нужно - потом они становятся бесконечными (на них просто тратится часть энергии взвода). К тому же наличие 3-х слотов (после апгрейда) делает их достаточно сильным отрядом (можно потом туда напихать всяких печатей, в крайнем случае:) ). Против лёгкой техники (грузовичок орков и Falcon эльдар) - плазма катит и очень даже хорошо. Против тяжелой, естественно, слабей, но лучше чем просто болтер))) То есть они очень хорошо работают по пехоте и по лёгкой технике. Местами без них бывает очень тяжело (на защитных миссиях я их в любом случае ставлю всегда).
-
2mr.Kiki: про циклонку - да. Единственный в данном случае его вроде бы плюс - то, что он ставится не как основное оружие (у термосов в мульте), а как аксессуар. Поэтому в принципе, полезность имеет, как доп - против пехоты работает неплохо (массовых скоплений). Поэтому при удаче - накрыть им того же босса с кучей мелочи - можно. Как аксессуар - вполне "почему бы нет" :) По поводу флешек - натыкался на них в миссиях против эльдар - они и своих же по-моему окучивают на ура ?
-
2Холиварриор: т.е. связка дредноут(огнемет)+тактикалы с гранатами? Попробую. С другой стороны, весело выкуривается народ из здания с помощью того же Rocket Launcher. Правда вместе со зданием ... :)))) Ну а снайперам - один щелчок - и минус один оккупант. Надо будет попробовать снабдить кого-нибудь огнемётом - посмотреть насколько быстро пойдёт процесс выкуривания. Вопрос ещё кстати:) Кто-нибудь использует Blind Grenades? Если да - то против кого они лучше идут, и надолго ли ?
-
2Холиварриор: Я может чего-то не заметил - но разве джамп выкуривает народ из зданий? или речь идёт именно об укрытиях с зелёными и жёлтыми степенями защищенности? Кстати, по поводу гранат - на них, к сожалению, далеко не уедешь (хотя восполняемость мелта-бомб - тоже неплохо). В некоторых миссиях, Intelligence, она же разведка, при приличном количестве захваченных communications array'ев, пишет, что цель защищена бронированными подразделениями. Честно скажу, всегда брал на такие миссии девастаторам рокет лаунчер - и ни разу не пожалел. Вместе с мелта-бомбами техника убивается побыстрее, скажу честно. Кстати странно .. захватываю вторую терминаторскую бронь, а рокет лаунчер выпадал всего один раз пока ... O_o Кстати. Такая штука - на коммандера навесил терминаторскую броню - из оружия поставлен только шторм-болтер. А, оказывается, Cyclone Missile Launcher идёт как аксессуар. Т.е. получается, что коммандеру можно будет выдать assault-пушку и CML одновременно ?
-
Добавлю по прохождению кампании с патчем (версию забыл подглядеть): изменились вообще сами миссии - в частности, два параметра: 1. Теперь часто попадаются миссии с двойными и тройными заданиями (что было редкостью по сравнению с непатченой версией). 2. Иногда теперь начало миссии совпадает с местом убитого здесь же в предыдущей миссии босса. Также добавлю, что появилось гораздо больше вражеских зданий на карте - таких, как орковские генераторы и ваааргх-баннеры, тиранидовские гнезда и улья (nest и hive, соответственно, которые плодят гормогонтов и крупные юниты). Соответственно, их разрушение - часто является вторым, а то и третьим пунктом миссии. Кстати, с удивлением обнаружил, что теперь весь ненужный Wargear можно сбрасывать "в утиль", меняя на очки опыта для того или иного юнита)))) теперь у меня практически не захламлен инвентарь, а отряды хорошо "потолстели" по уровням. Кстати, после патча стало выпадать меньше итемов .. и, по крайней мере, дублируются теперь пока только не premium и relic итемы, а только обычные - у которых названия белым цветом сделаны. Кстати, по поводу закачки - теперь в перспективе получение 2-го и 3-го комплекта терминаторской брони, вот только пока на эту броню вешать нечего - на ассаултников нет ни одного молотка (кроме "встроенного"), а на обычных - кроме шторм-болтера и огнемёта .. даже силового кулака ... :(
-
2Seydon: а не проще ли воткнуть взрывчатку (их 2 штуки, по-моему - но не помню - восполняются они или нет с помощью Supply Crate'ов) заранее в первую минуту, на возможных путях подступа неприятеля ? тут правда есть шанс промахнуться с направлением, по которому пойдёт босс, но всё-же не надо будет бегать в 25-секундку перед финальной атакой .. пока всех вылечишь и ремонтируешь турельки ...