Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

kerb

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения kerb

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Может быть я чего-то не понимаю, но ведь у эльдар есть сержант дозорных, он может видеть невидимок, а значет и мины тоже. Подошел, заметил ловушку ТК, растрелял ее, и пошел резать бедных ФВ. Я, правда за эльфов почти не играл, в основном за тау, но вроде бы может выйти. Хотя, имхо, против тау лучше использовать риперы+дозорные. Меня так один раз эльдар вынес, причем довольно легко. Понятное дело, что для использования такой страты нужно прекрасное микро (иначе веспиды будут вязать риперов, время от времени роняя их своей абилкой), но эльдарам без этого некуда
  2. Отряд чего-то рукопашного садится в транспортник, подьезжает к этой мобльной артелерии и разберает ее за несколько секунд. Итого: тау потерял единственный, кроме ТК, атитех (неведимок + XV88 не используют, а двоих XV88 и подавно), а противник потерял транспортер, заодно забросив к тау в тыл отряд ближнего боя. > И в любом случае XV88 не может быть заменой туррелям, поскольку появляется аж на тир 2, да и стоит значительно больше. Туррели необходимы в самом начале, создать укрепленную позицию возле ключевой точки. Тогда бы можно было пострелять воинами огня, отойти за редуты, попять атаковать, стреляя с дальней дистанции :D Мдя, мечты. Но тогда бы тау была имбой, а так терпимо, хотя в начале проблемно играть против хорошего противника
  3. Ник: Odmansen Раса: Тау Почта: borxvvv@mail.ru Могу играть с 21 до 23 посчти ежедневно Пишите, буду рад поиграть :D
  4. ИМХО веспидов против ИГ надо строить в любом случае: очень мобильный юнит, с относительно неплохим уроном и способностью уронить противника. Конечно хп у них маловато для рукопашников, стоящих 50 очков влияния, но, с учетом возможности летать, это не критично. В принципе 1 отряд веспов вполне способен занять 2 отряда гвардов на время необходимое для уничтожения КС. Да и постоянная угроза хараса постов может отвлечь противника.
  5. Спасибо за советы. Надо будет попробовать
  6. Почти идеальным оружием против тау являются транспортники(не помню как называются). Я сам играю за тау и просто не знаю что с ними делать, может быть вы подскажите что-нибудь. Транспорт подходит вплотную к моим ФВ, выгружает пехоту и я теряю всех ФВ за считанные мгновения. Тут даже мины ТК не помогают, ФВ просто не успеют отбежать, космодесантники их вынtсут на еще бегу > Круты живут чуть дольше, но рано или поздно тоже дохнут
  7. Поддерживаю, еще, по моему, веспидами можно довольно не плохо мешать противнику захватывать точки. Конечно лучше всего это работает против другого тау, но и против иг может помочь. :)
  8. Имхо предтеча один из лучших юнитов тау. Главное до его появления построить 4-6 генераторов, и улучшить их хотя бы 1 раз. Конечно энергии он жрет много (20 на каждого дрона) зато 200 энергии = 10 дронов, за которыми прячутся ТК и ФВ, а это сила, которую почти невозможно остановить. Благодоря дронам у фв: а) большой обзорж б) они оказываются за живим щитом из дронов (у противника выбор либо прорыватся к ФВ не обращая внимание на дронов, либо уничтожать дронов, а уж потом идти к ФВ). В итоге противник или отходит или сливает армию. Если он отоступил - идем выносить базу, опять - дроны живой щит. Конечно с постоянным производством дроидов на Т3 выйти почти нереально, но это и не страшно, так как в 90% случаев противник просто не доживает до Т3 PS главная проблема - если потратить влияние на генераторы, то у противника пояляется определенное преимущество, так что с пол минуты от него приходится просто бегать (благо ТК просто идеален для партизанских действий) PPS конечно опыта в игре у меня почти нет, так что возможно я ошибаюсь, но практика показывает, что если, по глупости, не потерять предтечу, то победа почти у вас в руках. :-)
  9. Здесь реплеи игры Велана против Вампира. В том числе 2 (если не ошибаюсь) игры Вампир выбирал некронов. Одну из них Велан проиграл, зато в другой победил: [F2F] IMS|Velan vs Vampire[s2] [4-1] PS советую посмотреть даже если не интересуетесь как сражаться с некронами, поскольку действительно оба, имхо, класно играли
  10. Плиз, выложи риплэй подобной игры. У меня так не получается даже против компа на "инсайне". К этому времени у него уже как минимум сквад командир+псайкер и отряд пехоты(7-8 бойцов). Через несколько секунд появляется второй отряд и строится туррель. Единственное что это дает - затормозить развитие, что-либо разрушить не получается, да и полностью зажать его на базе тоже. Так что выходит не раш, а частичный мак контроль. P.S. с ними играть на Т1 еще проблемнее, потом конецно спасют дроны, или, что еще лучше предтеча, но до них еще надо как то дожить
×
×
  • Создать...