Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

V1peR

Пользователь
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о V1peR

  • День рождения 05.10.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Воинская Часть (Омск)

Достижения V1peR

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. ФК к штурм. термосам. Библиарий к термосам. Чапи к ГК.
  2. Как раз таки при атаке генерала ФК скорее всего ляжет. Генерал самый толстый в КС. А вот основной урон будет наносить тощий прист - вот кого надо валить первым.
  3. Когда шанс disable movement и disable attack по 50% сложно говорить о какой-то разнице. Хотя если выражаться корректно, то ты прав. Ну а на насчет обычной пехоты - ФК почти всех на т1 - т2 валит за 2-3 секунды. А насчет того, что закоцанного ФК станит чаще чем незакоцанного - так и должно быть - раненному то тяжелее сражаться. :) Ну а если серьезно, то с 50% вероятностью не исключено выпадание абилки 3-4 раза подряд. Меня больше раздражает, что ЛоХ своей абилой тормозит технику, в частности дредноутов. Наверное, абилы ФК на тех тоже действуют.
  4. Это не глюк. Это стан. Смотри здесь.
  5. Наверное это про ползающие разложенные ХВТ.
  6. По духу ближе СМ/ИГ. А по игре - ТАУ - потому что люблю побеждать.
  7. Это еще в DC было. Получалось по-моему, когда облиты атаковали билд/тех, а ты их перенаправил на пех - следует жесткий удар лазерами. Как-то бродсайд, вылезший из барака, быстро лопнул от такого.
  8. А какое это сейчас имеет значение - тогда кроме казни были еще и мощные гл. Потому что у тебя врядли получится доказать все вышесказанное. Кого ты будешь своим комисаром вязать в рукопашку - ТСМ, ХСМ, а может НВ, а может это они будут вязать тебя (для этих целей проще и дешевле использовать ТЖ)? С твоей "тактикой" можно только против неопытного тау. В отличие от некоторых, более склонных к эмоциональным суждениям, я аргументирую свои доводы статистикой и опытом (может я не играл на спае с различного рода "атцами", но это не значит, что я не знаю и не чувствую игру). Это всего лишь игра - все-равно классная. ПОДВЕДЕМ ИТОГ ЭТОЙ ДИСКУССИИ: Многие опытные игроки ИГ против того, чтобы отрядам гвардейцев вернули казнь на т1, котрая по мнению других игроков ИГ восстановла бы паритет сил на т1 после негативных изменений DC 1.2 и SS 1.0.
  9. Имелось ввиду, что атакует ИГ, которому также нужен тактикал, КС и ГЛ. КС стоит 295/105(мож. немного напутал) против 220/50 ФК. К тому времени, когда ИГ доползет до СМ, и сделает все вышеописанное, у того будет чем ответить (ФК + 3 неполных сквада ТСМ или 2 ТСМ + 1 АСМ).
  10. Вскоре убитые плазмой ФК. А вообще ТЖ перемещаются очень неспешно. На большой карте их гонять на передовую для постройки турелей не эффективно - прикрыть то их будет некому. Строится турель 1 ТЖ за 48 сек!!!
  11. Авторитетные мнения игроков ИГ - ну, может действительно не надо. Я все-равно не полезу в атаку на т1. Я хорошо играю СМ, и знаю, что 3 отряда гвардов+КС в атаке врядли "поддадут" равному по скилу игроку. (с бионикой и таргетом вообще без шансов). » Нажмите, для отображения текста «ГЛ на расстоянии < 15 не стреляет. КС представляет опасность только до появления плазма-болтера у ФК. В рукопашке КС-ФК опытный СМ будет направлять ФК на приста, а тот долго не протянет. Без приста КС не представляет угрозы, да и добить такой КС не составит труда. Одновременно СМ/АСМ подбегут(первый же подбежавший вяжет в рукопашку гвардов)/подлетят в плотную к гвардам и начнется беготня, где преимущество на стороне ТСМ (огнеметы)/АСМ (скорость). С моралью/хп/дмг у гвардии на т1 туго, а у СМ как раз наоборот. И не забывай, пока все это происходит, СМу есть чем хапать оставшиеся точки, а ИГ нет.
  12. Слова настоящего хаосита. Точно. Император защитит нас.
  13. А ты думаешь они будут рвать? КС + 3 медленных отряда не самой толстой пехоты (пристов то не будет). Я говорю о том, чтобы у них было хоть что-то эффективное, чем можно ответить тем же веспидам + ТК, неговоря уже о ХСМ с ХБ + ЛоХ. Сейчас у ИГ на т1 кроме КС считай и нет ничего. Только турели и спасают.
  14. Говорили вроде об attack range, т.е дальнобойности. А кому нужен этот обзор, если на передовой КС.
  15. Max damage как раз будет на 50% меньше, чем раньше. Да и не забывай, что в DC 1.2 порезали гренки в дамаге, а в SS еще и в дальности атаки. Да и без Satellite Targeting Resolution радиус лазгана всего 27. Дак не пиши. Тебе, очевидно, нравится играть т1 от обороны, когда тебя то здесь, то там долбят какие-нибудь рапторы или веспиды - почему-то никто это имбой не называет. А вообще, не будь голословным, дай линк на пару-тройку дуэлей, где гвард на т1 рвет какого-нибудь серьезного игрока не ИГ. Чего-то в местном архиве таких очень не много.
×
×
  • Создать...