Уважаемый, вам ещё не надоело вести необоснованных обвинений?Сначала Sweet-а, теперь меня.Да и я, и Sweet уже во всю играли в оригинал ещё тогда, когда ты только услышал это название.
И в оригинале никогда не было такого понятия, как "пушка и ЛП2" сдерживают всю штурмующую армию противника.Я помню, как строил(по неумению играть) по 6-8 турелей и они сносились 3-мя, 4-мя сквадами ТСМ практически без потерь.
Понятие "раш" в моде нынче не существует, в оригинале понятие раш было развито сильнее, чем в ДК - 100% факт, это подтвердят все, кто ещё более или менее помнят оригинал, чего стоит один раш позестедами.И тут-то я вспомнил "Цивилизация"(часть можете выбрать по своему усмотрению) и то, там какой, никакой раш более вероятен, чем в про моде.
Эльдары: Каждый рабочий может накидывать защитную паутину.В оригинале это делало HQ(на площадь) и то в определённый пределах с невероятно долгим кулдауном.Теперь же это делает каждый раб в любой ему удобной точке.(убиваешь раба, в секунды заказываешь нового и вновь у тебя бессмертная турель, ЛП всё что хочешь).В итоге мы видим полностью защищающуюся расу, без каких-либо достойных подразделений атаки(только толпой в 3-и раза превосходящей).Совет эльдар - смех, лечшу делать баньшей.Совет варлоков слабее баньшей?С каких пор?
Микро нет совсем.Если раньше мог делать ставку на микро(Даже на психологию соперника!), то тут про микро можно забыть.Если ввязался в бой, отступать уже бесмысленно.Теперь ты уже не побегаешь среди бьющихся 2-3-х сквадов отрядом скаутов с огнемётами(подбить мораль), ибо в тех толпах, которые там бьются - просто не развернуться.И тут-то я вспомнил Генералов(у кого больше, тот и прав. если нет где-то сзади артиллерии).