Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Железный мужик

Пользователь
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Железный мужик

  • День рождения 16.08.1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Ruthenia Prime
  • Interests
    Фор зе Емперор и всё такое.

Достижения Железный мужик

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Очень хорошая модель. Жаль для игры не годится — полигонов много :)
  2. http://www.youtube.com/watch?v=brIgVIpfROw. Осторожно: за гранью добра и зла.
  3. Напишу-ка я свои впечатления от новой беты, ссылка на которую была (да сплыла) здесь. Всё прекрасно, всё замечательно. ИГ радует особенно, но об это распространяться не буду. Расскажу лучше о глюках и гадостях. Итак, на самые неприятные гадости я нарвался, когда начал играть кампанию. Естественно, за ИГ. Неприятный сюрприз №1: когда играешь оборонительные бои (особенно когда 2 и более подряд), есть шанс что после нажатия кнопки «Continue» (в том экране где сообщают чего ты там отстоял или захватил и какие награды получил) вместо глобальной карты мы видим синий экран с беленькими буквами, после чего комп перезагружается (Винда ХР, сервис пак 3). Неприятный сюрприз №2: Северная Вандея. Замечательное живописное место, где орден Кровавых Воронов настроил своих халабуд. Так вот, в один прекрасный момент среди контратакующих появляется дредноут, который имеет 3750 ХП вместо 700 и практически неузявим для любого оружия. Только комманд сквадом с 6 касркинами ему удалось нанести порядка 120 единиц урона, ЕМНИП. Неуязвимый дредноут с лёгкостью выносил всю базу к чертям собачьим. Мало того, все расставленные на карте дредноуты-«Хеллфайры» оказались такими же неуязвимыми. Проблему с бессмертными дредноутами я решил следующим образом: включил корсикс (которым я пользоваться не умею) и посмотрел файлы в папке Data/attrib/EBPs/Races/Space_Marines/Troops. С удивлением обнаружил, что помимо обычного dreadnought.rgd в папке присутствуют файлы dreadnought_codex.rgd и dreadnought_codex_relay.rgd, кроме того еще есть и dreadnought_hellfire_variant.rgd. При этом названия файлов dreadnought.rgd и dreadnought_hellfire_variant.rgd были написаны синими буковкаи. Я для себя сделал вывод что это стандартные ДОВовские неизменные файлы. Я скопировал dreadnought_codex.rgd и переименовал его в dreadnought.rgd. В итоге на миссии в Северной Вандее стали приходить нормальные убиваемые дредноуты. Заменить файл dreadnought_hellfire_variant.rgd на dreadnought_codex.rgd не получилось, так как игра при запуске выпадала в винду. Я заменил файл dreadnought_hellfire_variant.rgd на аналогичный из второй беты. Как теперь убиваются хеллфайры — сказать не могу, потому что во время последнего прохождения миссии объехал их стороной, а повторно миссию не переигрывал. UPD: Только что повторно воевал в Северной Вандее. Дредноуты-хеллфайры нормально горят :) Неприятный сюрприз №3: В той же Северной Вандее ,когда должны выдаваться задания или же должны выскакивать сообщения о выполнении заданий, выскакивает надпись «Fatal SCAR Error». Обычно выскакивает когда выполняешь обджективы. Если сохранить и загрузить сейв заново, то выполненные обджективы сразу же засчитываются. Неприятный сюрприз №4: Не грузится миссия «Tyrea». То есть, миссия загружается, начинается скриптованная сценка, появляется надпись «Tyrea», после которой игра виснет намертво. Вот такие пироги с котятами. Кампанию еще прошел не до конца за неимением свободного времени. Вынес только Воронов и некронов, эльдар из-за глюка вынести не получается.
  4. Уж лучше такой дивнизм, чем та фигня, которую Da MadGrakk написал. А ему очень хорошо ответили про бэк. Я даже помню где. И ответили вот так: Это вот отсюда: [Фанфик] Грязнокровка
  5. А ты доктрину с хамлеолиновыми плащами выбирал? Я когда использовал инфильтраторов — у меня всё нормально было. Затем что Closer to Codex : ) Пытаются максимально к настолке приблизить.
  6. Vanguard veterans у SM серого цвета. Текстур нет, я так понимаю?
  7. Lemartes, это явно ботва какая-то. У меня даже с инквизиторским путём развития иконки не так выглядят. Одна из СМ-овских иконок лишняя.
  8. Вот удивительно. Может, ты не развился достаточно? Если мне память не изменяет, то их можно после первого апгрейда базы строить. Впрочем, точно припомнить не могу, хотя в основном только за ИГ играю, всё нормально строится.
  9. Концовка архиэффектная. А если серьёзно — с грамотностью совсем беда. По этой причине, собственно, и не осилил : (
  10. Мне тоже так кажется. Иначе пехота внутрь танковых гусениц не попадала бы. Баундинг бокс у модели тот же остался.
  11. Ну ты просто пулемёт, а не человек! Я еще 7-ю версию толком потестить не успел : ) Отращу плюсомёт — непременно выстрелю прицельно. А мод просто суперский.
  12. WarCat, Эти танки — Ванквишеры, как я понимаю. А сам ты кем играешь?
  13. Veres-severnyj, всё, больше не буду. Полезу обратно в read only :)
  14. Замечательно. А ты сам-то хоть посты критиков читал? Мои, например? Советчикам, которые советуют критикам: Зрение надо оттачивать, зрение должно быть хорошим. Требовать ссылки — это мило, но почти в каждой теме, где обсуждает возможность появления на свет межвидовых ублюдков, участвует некто shock trooper, в подписи которого висит ссылка на «Ксенологию». Мало того, он сам не раз указывал, мол, у него в подписи ссылка на «Ксенологию».
  15. Ага, и непременно эльдарской национальности. Больше возможностей для закручивания сюжетных линий.
×
×
  • Создать...