Напишу-ка я свои впечатления от новой беты, ссылка на которую была (да сплыла) здесь.
Всё прекрасно, всё замечательно. ИГ радует особенно, но об это распространяться не буду. Расскажу лучше о глюках и гадостях.
Итак, на самые неприятные гадости я нарвался, когда начал играть кампанию. Естественно, за ИГ.
Неприятный сюрприз №1: когда играешь оборонительные бои (особенно когда 2 и более подряд), есть шанс что после нажатия кнопки «Continue» (в том экране где сообщают чего ты там отстоял или захватил и какие награды получил) вместо глобальной карты мы видим синий экран с беленькими буквами, после чего комп перезагружается (Винда ХР, сервис пак 3).
Неприятный сюрприз №2: Северная Вандея. Замечательное живописное место, где орден Кровавых Воронов настроил своих халабуд. Так вот, в один прекрасный момент среди контратакующих появляется дредноут, который имеет 3750 ХП вместо 700 и практически неузявим для любого оружия. Только комманд сквадом с 6 касркинами ему удалось нанести порядка 120 единиц урона, ЕМНИП. Неуязвимый дредноут с лёгкостью выносил всю базу к чертям собачьим. Мало того, все расставленные на карте дредноуты-«Хеллфайры» оказались такими же неуязвимыми.
Проблему с бессмертными дредноутами я решил следующим образом: включил корсикс (которым я пользоваться не умею) и посмотрел файлы в папке Data/attrib/EBPs/Races/Space_Marines/Troops. С удивлением обнаружил, что помимо обычного dreadnought.rgd в папке присутствуют файлы dreadnought_codex.rgd и dreadnought_codex_relay.rgd, кроме того еще есть и dreadnought_hellfire_variant.rgd. При этом названия файлов dreadnought.rgd и dreadnought_hellfire_variant.rgd были написаны синими буковкаи. Я для себя сделал вывод что это стандартные ДОВовские неизменные файлы. Я скопировал dreadnought_codex.rgd и переименовал его в dreadnought.rgd. В итоге на миссии в Северной Вандее стали приходить нормальные убиваемые дредноуты.
Заменить файл dreadnought_hellfire_variant.rgd на dreadnought_codex.rgd не получилось, так как игра при запуске выпадала в винду. Я заменил файл dreadnought_hellfire_variant.rgd на аналогичный из второй беты. Как теперь убиваются хеллфайры — сказать не могу, потому что во время последнего прохождения миссии объехал их стороной, а повторно миссию не переигрывал.
UPD: Только что повторно воевал в Северной Вандее. Дредноуты-хеллфайры нормально горят :)
Неприятный сюрприз №3: В той же Северной Вандее ,когда должны выдаваться задания или же должны выскакивать сообщения о выполнении заданий, выскакивает надпись «Fatal SCAR Error». Обычно выскакивает когда выполняешь обджективы. Если сохранить и загрузить сейв заново, то выполненные обджективы сразу же засчитываются.
Неприятный сюрприз №4: Не грузится миссия «Tyrea». То есть, миссия загружается, начинается скриптованная сценка, появляется надпись «Tyrea», после которой игра виснет намертво.
Вот такие пироги с котятами. Кампанию еще прошел не до конца за неимением свободного времени. Вынес только Воронов и некронов, эльдар из-за глюка вынести не получается.