Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Zlomes

Пользователь
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Zlomes

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. А вот и полный перевод сливов КОДЕКСА 9 РЕДАКЦИИ ТИРАНИДОВ, за исключением правил Крусейда и лорной части кодекса. Не знаю стоит ли переводить правила Крусейда, сам в него не играю. Так же не знаю стоит ли добавлять правила из дополнений, вообщем пишите что думаете. https://fex.net/ru/s/srnxome
  2. Это недоработка, уже этого ключевого слова нет, и Зоантропам добавили ключевое слово синапс которого так же не было.
  3. 1. Думаю что Тиран Улья и Тиран Улья с крыльями имеют один Synaptic Imperative Ability так как оба имеют ключевое слово Тиран Улья, это же касается Владыки роя. 2. По поводу Зоантропов думаю что это недоработка и ее к выходу кодекса исправят ибо у тех же Тиранидов Воинов все с этим в порядке. Но замечание конструктивное, спасибо.)
  4. Сделал полный перевод всех слитых отрядов, наслаждайтесь... Вообщем там на самом деле все отряды нового кодекса) https://fex.net/ru/s/dxbn8ax
  5. Перевел все актуальные для текущего времени правила тиранидов, если кому интересно качайте, для новичков должно быть в самый раз. Если найдете ошибку пишите. Перевод оформлен под 5 редакцию кодекса тиранидов! https://fex.net/ru/s/1dy21sx
  6. Раздел REPOSITIONED AND REPLACEMENT UNITS Note that points 5-8 do not apply to any unit that has been set up because it is replacing a destroyed unit (including units set up via a rule that instructs you to remove a unit then set it back up at its full starting strength). These rules represent new units joining the fight, rather than the existing units being repositioned on the battlefield. По сути это правило говорит что отряд выставленный с полной силой это новый отряд. А следовательно если это новый отряд на него действует правило. REINFORCEMENT POINTS Some rules allow you to add new units to your army during the battle, or else replace units that have been destroyed. If you are playing a game that uses a points limit, then you must set aside some of your points in order to use these rules; these are your Reinforcement points. Each time a unit is added to your army during the battle, subtract the points of that unit from your pool of Reinforcement points. If there are not enough points in your pool to pay for the unit, you must either decrease the size of that unit (but no smaller than its minimum unit size) or the number of weapon options the unit has until you do have enough points to pay for it, otherwise it cannot be added to your army. Да есть уточнение что если мы добавляем модели в существующий отряд то за эти модели очки не нужны, однако исходя из правила первого это считается новый отряд... Вообщем я не знаю вординг кривой...
  7. Возник такой вопрос, с помощью стратагемы More Where They Came From можно бесконечно без траты очков восстанавливать отряд? Use this Stratagem at the end of your Movement phase. Pick one RED CORSAIRS CHAOS SPACE MARINES unit from your army that is on the battlefield. Remove that unit from the battlefield and set it up again, wholly within 6" of the edge of the battlefield and more than 9" from any enemy models, at its full starting strength.
  8. Просто в сообществе, в котором я играю возник такой вопрос, к единому мнению прийти не можем. Часть народа говорит что нельзя иметь больше одного бонуса на армию от chapter в разных detachments другие говорят что можно. Я играю тиранидами, просто chapter более понятный термин чем флот-улей.)
  9. Доброго времени суток, у меня такой вопрос, если я беру два detachments одной фракции, с разными chapter. Получают ли отряды внутри этих detachments бонусы от chapter? Или нет, и бонус получает только один detachments в котором [ну уж нет]одится warlord? Вообщем как это работает?
  10. Там написано что он игнорирует правила миссии, а у каждой миссии есть отдельный абзац который так и называется правила миссии, вырезка выше [ну уж нет]одятся в разделе ETERNAL WAR MISSION PACK и не где нет указания что это правила миссии. Первый же абзац из вырезки отсылает вообще к другим правилам и не как не связано с тем что написано ниже про ограничениями на первый ход. Более того в этом же разделе (ETERNAL WAR MISSION PACK ) указывают на то что такое правила миссии ссылаясь именно на тот абзац в миссиях. 4. READ MISSION BRIEFING Each mission has a mission briefing that will detail the primary objectives that award victory points to the players. Some missions may also include one or more secondary objectives that players can choose to select during the Select Secondary Objectives step. Some mission briefings also list one or more mission rules that will apply for the duration of the battle. The players should read and familiarise themselves with these before proceeding.
  11. Доброго времени суток! У меня такой вопрос, способность DREADCLAW DROP POD Drop Pod Assault: During deployment, you must set up this unit high in the skies instead of setting it up on the battlefield, but neither it, nor any units embarked within it, are counted towards any limits that the mission you are playing places on the maximum number of Reinforcement units you can have in your army. In the Reinforcements step of your first, second or third Movement phase, regardless of any mission rules, you can set up this unit anywhere on the battlefield that is more than 9" away from any enemy models. Игнорирует ли правило DECLARE RESERVES AND TRANSPORTS? These missions use the Strategic Reserves rules. Both players now secretly note down on their army roster which of the units in their army will start the battle in Strategic Reserves, which of their units will start the battle in a location other than the battlefield (if a player has access to any Stratagems that enable them to set up units from their army in a location other than the battlefield, they must use such Stratagems now), and which of their units will start the battle embarked within TRANSPORT models (they must declare what units are embarked on what model). When both players have done so, they declare their selections to their opponent. No more than half the total number of units in your army can be Strategic Reserve and/or Reinforcement units, and the combined points value of all your Strategic Reserve and Reinforcement units (including those embarked within TRANSPORT models that are Strategic Reserve and/or Reinforcement units) must be less than half of your army’s total points value, even if every unit in your army has an ability that would allow them to be set up elsewhere. In Eternal War missions, Strategic Reserve and Reinforcement units can never arrive on the battlefield in the first battle round. Any Strategic Reserve or Reinforcement unit that has not arrived on the battlefield by the end of the third battle round counts as having been destroyed, as do any units embarked within them (this does not apply to units that are placed into Strategic Reserves after the first battle round has started). И пожалуйста дайте ответ с разъяснениями.
  12. Смотрите в чем проблема почему мне лично кажется что работает первый вариант Вот текст самого правила: "Use this Stratagem at the end of your Movement phase. Select one ARCHAEOPTER unit equipped with a command uplink from your army. Until the start of your next turn, enemy models aura abilities have no effect whilst within 6" of that unit." Нам важна его последняя часть. вражеских моделей аура способности не имеют эффект в 6" от этого юнита. 1. аура способности имеются только у тех кто раздает ауру 2. сама аура нигде по сути не [ну уж нет]одится, (у нее нет модели, а само описание в основной книге правил говорит что ауры - это способность действующая на дистанции нечего про физическое воплощение самой ауры не говорится) она не может быть в 6" от модели. а значит речь идет именно о модели имеющей аура способность. 3. под эффектом можно понимать как и описание способности что как мне кажется имеется ввиду в тексте так и ее воздействие что понимают те кто склоняется к 2 варианту.
  13. Вот видишь что выше пишут пользователи они наоборот говорят что вординг работает не так... Вот кому мне верить в этом плане? Я привожу пример от GW In addition, if your Warlord is a Character, increase the range of any aura abilities they have by 3" (e.g. the Great Wolf and Jarl of Fenris), excluding Explodes, Healing Balms, Battlesmith, this Warlord Trait, abilities of Relics of the Fang and effects of psychic powers Где тут говорится именно об ауре и что при ее увлечение не идет речь об отрядах на которые она раздается а именно про того кто ее раздает.
  14. 1. Rites of Battle (Aura): While a friendly DEATHWATCH CORE unit is within 6" of this model, each time a model in that unit makes an attack, re-roll a hit roll of 1. 2. Use this Stratagem at the end of your Movement phase. Select one ARCHAEOPTER unit equipped with a command uplink from your army. Until the start of your next turn, enemy models aura abilities have no effect whilst within 6" of that unit. Смотри в правиле именно указано слово отряд как цели воздействия. А в стратагеме нет отряда т. е. эффект действует на модели именно МОДЕЛИ в 6"
  15. Но как мне это объяснить что первый вариант правильный если все пишут иначе. Типа блокируется не раздатчик ауры а именно бонусы. Самолет в 6" от отряда который получает бонусы от ауры этот бонус нивелируется даже если сам раздатчик [ну уж нет]одится в 9" и дальше
×
×
  • Создать...