Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tugrik

Пользователь
  • Постов

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Tugrik

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. Народ подскажите неучу что означает Melee Skill (70 или 60)? И как он влияет на урон
  2. Когда выходят 3 асм-это пройгрышь 1тира. Это плохо но не смертельно.Игра 2х2 командная). Я играю за пука от него и оттолкнусь. Паук хороший капер поэтому сшибает все возможные точки. На 2 тире ты в открытую не сможешь противостоять такому блобу. На 1 тире Пауку ничего не закачиваю.На 2 тире стараюсь выйти на пауков варпа как можно быстрее и помогаю по возможности своему товарищу. Желательно не сливать баньши и харасить генераторы. СМ с таким блобом силен только когда они вместе разделять он их не будет. Очень важно отдавить оппонента СМ! И с напарником навалиться на СМ. На 3 тире автар. Сдесь твоя мобильность играет важную роль. Фазовая броня (способность фазовый сдвиг) паука тоже поможет сдерживать СМ.
  3. Интересует такая тема: Экономика DoW2 Retribution? Как изменяется прирост ресурсов от кол-ва армии? На сколько увеличивается прирост при удержании точек? Полезные советы при игре 1х1;2х2;3х3?
  4. Из моего опыта игр 3х3 могу сказать что сфера очень помогает декапить точки под перекрестным огнем противника. В наглую у всех на глазах :D . Народ начинает суетиться и отвлекается на паука а в это время, твои войска обходят с удобной позиции начинают отаковать противника. Если противник окопался (плазма, болтеры и тд) телпортируешся к ним и сфера. Далее с веселым улюлюканьем бегут рукопашники. Особенно весело если бегут с тобой орки :D .
  5. Юзаю "Нечестивца" 3х3 При поддержке Космодесанта хаоса веселое мясо получается. Даже не обидно когда его убивают! т.к. умирая он взрывается наносит не кислый урон. А уж подтощить вражеского героя к своим и... :oops: просто сам бог велел!
  6. А это мало по нашим временам? Гидра вообще не часто кидает паник-тест. Против пехоты она легко набивает 5-6 трупов. А против конницы - статик меньше. Очень нелегкое это дело. Надо ставить пацанов во фронт по 6 рыл. или мочить два хода.
  7. Есть такая смешная шутка про дарковский каронд кар: надо убить двух гидр и дракона, а дальше будет проще. А про гидр: их, конечно, можно не брать. Но без них фактически дарки становятся такой же слабой армией, что и раньше. Каиниты как таковые не сильно и играют: работают только большие пачки, а это дорого, да и котел, при всех своих достоинствах, вещь весьма недешевая. Хорошо себя показывает ростер из хеви=меджика, арбалетов и стрелометов, но им играть ВООБЩЕ не интересно.
  8. Да, с гидрой и котлом - дыра. Но по букве правил - действует. Кроме маунтов не действует на гарпий, у которых - спецправило. еще немного из опыта гидр: вампирлорд и двое вампиров-героев. Лорд Хаоса. Царь томбов. ЗЫ. А вообще задрало. Не важно, как сыграет остальная армия. Гидры разрулят. В последнем бою с томбами - слилось ВСЕ- и дракон слордом вместе, и кнайты, и легкая конница. про гарпий вообще молчу. Двух гидр оказалось достаточно... скушно...
  9. Честно? Оба плохие. Второй хуже, потому что ассасин не живуч. Я вообще так думаю, что ассасины станут интересны где-то на 3000. по первому - разориться на 35 очей на Pendant все же стоит. Это - лучшая варда в игре. И я бы заменил шейдов на гарпий. 6 штучек. Как раз экономим денег на варду.
  10. В принципе, ростер ничего, может сыграть. Я в последнее время разочаровался в дарковских арбалетах. и уж тем более - 20 штук. Это две длинные колбасы, и если не попадется полностью открытый ландшафт, как минимум половина из них будет курить бамбук - на 1000 фронт узкий. Я бы взял действительно дарк райдеров: они отлично сочетаются и с гидрой, и с колдами. Вместо одного из отрядов арбалетов. И гарпии. Новые гарпии - must have, 6-7 штук. Если миньки есть, конечно. Колды... может и ничего, могут сработать. А вообще у новых дарков 2/3 игры делают гидры. Так, в последнем бою с томбами слилось все, кроме гидр, но их оказалось достаточно...
  11. Абсолютно согласен с Grigory. у дарков масса классных плюшек, которые действуют в первый раунд боя, а на второй и далее большинство дарков становятся достаточно заурядными ребятами. Именно поэтому так трудно играть с вампирами и томбами - они ВСЕ анбрейкэйбл.
  12. Если гидр конечно тупо кидать на пушки, то ясное дело их убьют. На практике обычно я стараюсь спрятать гидр на первый ход от пушек и т.п. А на второй ход легкие юниты (типа гарпий и райдеров) уже будут их чарджить. Как-то так. От лучников и арбалетчиков же гидры защищены неплохо - тафна+броня+реген.
  13. И сколько будет стоить такая пачка? %) А против гномов оба варианта беспонтовые и брать их не надо. не... помню только, что у него была 5я тафна и тупость.
  14. А потому, что корные в армии есть всегда, т.е. гидра найдет, в кого подышать.. а при чем тут вообще антимагия? Как раз для магии и стрельбы кнайты более уязвимы. У них третья тафна и нету варды. Примеры, плиз Да.
  15. Категорически не согласен. или гидры, или болтеры. Два болтера не обеспечат достаточную плотность огня, придется тратить силы на их охрану. мне кажется, или две гидры, и тогда атакующая армия, или 4 болтомета, и тогда защитная армия с магичками и стрелками (играл таким пару раз. ужас. просто стоим и стреляем. единственное умение - классно кидать кубы)... Да очень просто. гидра просто лучше во всем. единственное, чего не может гидра из того, что могут стрелометы - это стрельба на дальние дистанции, т.е. с летунами гидре трудно. Но и летунам с гидрой очень нелегко...
×
×
  • Создать...