Я читал его гайд. Очень интересный и хорошо написан, спасибо ему за труды :)
По поводу замечаний:
1. У сира нет рун защиты. Плохо. Я не взял рун защиты для экономии очков. В моих прошлых играх фарсир вечно был перекачен и ни чего практически не делал, поэтому я решил оставить только то, чем действительно пользуюсь. В этом случае он стал почти в половину дешевле.
2. Трупсы мало. Для 2х2 не критично. Для 1х1 плохо. Трупсы мало, согласен. 1х1 это очень критический момент. Я не давно прочитал интересный пост про Штурмовых Гвардейцев (к сожалению сейчас ссылку дать не могу) и прям таки загорелся идей масс трупсы. Однако поскольку моделек у меня не так много (ШГ в России не продают) приходится обходится тем что есть.
3. Риперы - слабый юнит. Почему? По моему, как и говорится в кодексе, они очень узкоспециализированный выбор ХС. В последних нескольких играх они себя полностью окупали. Я применяю их так, как описано в гайде Скриминг Скайта: т.е. они стоят за укрытием и стреляет экзарх, тут очень полезен сир с гайдом.
4. Закачка пауков - плохая. Почему? Я взял их как вспомогательный отряд, для поддержки огневой мощи. По замыслу они должны выходить с ДС за спинами у вражеских машин и ломать их или у вражеской трупсы, чтобы сбить точку. На всякий случай дал экзарху силовые клинки.
5. Фалкон без пассажиров - плохая идея. Я брал его последним, опять таки из за того что у меня мало моделей. И получилось что и садить в него некого. За то он может не плохо пострелять.
Еще на ум пришла мысль сменить лорду меч на стар кэнон или что нибудь подобное. Толку от меча не особо много, атаку не дает, до рукопашки он редко доходит...