
Mortell
Пользователь-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Mortell

Novice (2/12)
0
Репутация
-
choam Сколько играл, всю жизнь вижу только конкретную расу. Не српашивал у людей, правда, что они ставили...но факт.
-
Мне тоже сильно на дропперов везет - гляньте статистику. Нет, я игрок я не особо крутой, чтобы от меня все выходили...но и такого вполне хватало. Задолбало. Релики, даете БлэкЛист. Стоп...а если тебе присуждается поражение от дроппера, то ему присуждается победа? Так чтоли???
-
Может быть тема это боянистая...в таком случае не пинайте сильно, НО... Играю я в инете нормально, соединение хорошее есть. Но у примерно 60% всех игр вместо пинга отображается прочерк: "--". К таким подцепиться нельзя. Т.е. соедние идет с полчаса а под конец выдает все ту же фигню про маршрутизаторы и брандмауэры. Такая же фигня и с играми, где уже сидит больше одного человека. Изредка получается законектиться 3-4 игроком максимум. Это что такое? И как с этим разобраться?
-
Stalkerua Вывод, что Вн Хельсинг - полный мудозвон) Ибо за слова свои отвечать надо. VelAn- Я как-то и не сомневался в результате...
-
Ignatius Loyola Знаешь, твоя писанина и опыт, конечно, вызывают уважение,но... Ты действительно считаешь, что армия Империума Человечества, включающего в себя миллионы миров(несложно себе представить население этого Империума), придерживается современных(по нашим меркам) армейских колличественных стандартов, при населении в 6 миллиардов человек? Чтобы, к примеру, один вонючий полк Имперской Гвардии отправили на защиту целой ПЛАНЕТЫ от огромных орд орков? У тебя нет сомнений, кто количественное соотнощение тут немного далеко от здравого смысла? Послать один полк против миллионной орды орков. Это хуже самоубийства. И еще, тебя не смущал тот факт, что иногда среди названий армий ИГ сколькит слово Легион? Армагеддонский Стальной Легион? Первый Конвианский Танковый Легион? Подумай над этим. С СМамами подобная история. Одну роту вполне могут послать на защиту целой планеты, ибо по бэку СМы не то что, зверюги, это анигиляторы, уничтожающие все на своем пути. Этого нет в игре, ибо баланс ценне бэка. Но это так. В WH40K от реальных стандартов армейских формирований остались только названия. Но в целом идея сравнения хоть и хорошая, однако глупая.
-
IMS) InoCo Писать гг и выходить. Или выносить его бау после телепорта меком и штормами. Других вариантов нет. Попытаешься контратаковать - СМы запинают.
-
Лучше гранаты, ИМХО. Нарушают строй врага, а если их еще много, то вообще рушат противнику весь контроль за юнитами в бою. А плазма...она, конечно, хороша, но солдаты бегут на близкую дистанцию и все ложатся под вражеским огнем. А у гранатометов большая дальность, пока враг добежит, его уже разметает, порядок уже не восстановишь. В остальном...сам бы советы послушал...
-
WereWolf А правда, хорошая идея...
-
После прочтения рассуждений о бункерах здесь мне вдруг вступило... ИГ ведь по бэку имеет просто неприлично огромный опыт обороны, ибо чуть ли не главная задача этих войск удерживать имперские планеты. Главным козырем ИГ всегда была оборона, а не атака. И действительно, в игре на ранних стадиях ИГ практически ничего не может, зато в тире3 реально надерет задницу любой расе. Чтобы дойти до тир3, нужно иметь очень хорошую оборону, а таковой на данный момент нет. Есть только туррет-раш. Как вариант, добавить в, скажем, штабе или ФК апгрейд на противотанковые ежи и колючюю проволоку для зданий, т.е. по аналогии подобного апгрейда у Орков в Warcraft3, все рукопашники получают урон от проволоки, пока находятся рядом. Плюс турели на зданиях. Ибо, толку от бараков, даже от полных, никакого. От турели толку больше. Это вообще вещь невероятно полезная, как раз хорошо вписывающяяся в оборонную концепцию ИГ. Вот только постройка турели прямо у врага на базе вызывает некоторые сомнения...но это уже обсуждали, и не раз...
-
Eds76 Ты плохо смотрел, чтоли? Откуда ж можно было взять ресурсы на "снайперки" и "инвиз"? Для этого еще надо в Тир2 уйти, а все ресурсы уходят в реинфорс АСМ, чтоб хоть как-то подержать его подальше от моей базы. И к стати, поясню, если ты не играл за СМ, неполный взвод АСМ против двух полных пачек круутов с коммандером ну...не рулят, в общем. А про "не бывает имбанутых рас" я вот что скажу. Это заключение я сделал исходя из своего опыта и к тебе, Eds76, не относится, ибо с тобой пока не играл, НО. Такого мнения придерживаются люди, играющие за эти самые "имбанутые" расы, выдавая их "имбанутость" за собственное виртуозное мастерство игры. Когда я вижу, как от ИГшного Велана топовые игроки летят подобно веникам(а ИГ, как известно, далеко не самая лучшая раса) то вижу, что человек играть умеет. А когда какой-то Тау тупо спамит на все нач. ресы круутов, которым СМ ничего реально противопоставить в начале не могут( для этого минимум нужно идти в развитие), и называет себя мега-рулезз-профи-игроком, мне, как бы помягче выразиться, не по себе. Я играл в автоматчах достаточно много, и проигрывал, и выигрывал. Смотрел репки, оценивал, когда человек реально превосходил меня в мастерстве и когда он тупо юзал дырки в балансе игры. 8 игр с Тау из 10 отличаются как раз последним фактом. ТОЛЬКО 1 РАЗ за все время я видел, как человек реально умеет играть, как он контролил FW и комбинировал действия войск. Такому человеку и проиграть не жалко, лишь бы репку добыть.
-
Знаете...свое знакомство с DoW я начал с сингла оригинальной игры. Оно тогда очень понравилось. Но после, по ряду обстоятельств, игру я забросил и в инете не играл. За это время я пропустил Winter Assault. Но симпатией к Империуму(ИГ и СМ) я проникся именно после прочтения кучи литературы по миру WH40K. Это я говорю для предупреждения выкриков о папских расах. С покупкой DC я снова вернулся в игру. И порядком изучил здешний баланс. Тау - ИМБА. Полная. Такого безобразия не устраивают даже некроны. И кто скажет обратное - заткните свои ряхи и гляньте на прилепленный реплей. Есть вопросы? Сидим и ждем патча. Через 10 минут после этой игры я заюзал эту же тактику, играя за Тау, против игрока СМ на карте Мертвый Город. И победил. Разница только том, что Храм Экселиона - мелкая карта, там я никуда не мог уйти. На Мертвом Городе же я снес СМу практически всю базу, но он отстроил бараки и кльт машины(он вышел в тир2 с самого начала игры) по новой в другом конце карты. Он еще оказал достойное сопротивление, но, конечно, проиграл, т.к. уже практически все точки были за мной и ресурсов он не имел, в то время как я себе ни в чем не отказывал. Tau_VS_SM.zip
-
Я на Квесте запечатывал турельками эльдара. С минными полями. А с боку поставил 3 сквада проапгрейженых гвардейцев. То веселая игра была, я просто глумился)) Прикол в том, что игрок был с 1200+))) Всех его босингеров я выслеживал и расстреливал еще до того, как они строили свои врата.
-
Создается впечатление, что туррет-раш вообще не катит. Или катит только против нубов. Пробовал запечатать эльдара на базе - босингер телепортнулся в другой конец карты и начал там строится. Пробовал запечатать некронов - НЛ просто запинал техприста, переключился на турельки. С остальными подобная история.
-
Ник: Amfion ICQ: 194721150 Раса: СМ, Хаос, Орки, ИГ Версия: самая новая Время: практически в любое время.
-
Нужно клепать 3 отряда скаутов и рассылать их захватывать чекпоинты по всей карте, начиная с самых дальних. На точка, блихких к некрону, строить и апгрейдить ЛП, паралельно отстреливать скарабов на карте. К этому времени надо уже располагать ФК и парой сквадов ТСМ. Если встречается некронская армия, просто тащить ее под обстрел ЛП. При грамотном контроле даже при оступлении половина некросов так и останется рядом с вышкой. Нужно играть на тормознутости некросов и беззащитности скарабов.