Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

MyTH

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MyTH

  • День рождения 31.12.2006

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Зла

Достижения MyTH

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. MyTH

    реплеи Dowpro

    Не знаю где этой теме место но создам здесь... Вопщем просьба к народу играющему в про версию ) Выкладывайте в разделе реплеев свои хорошие репки... а то получается только ф2ф.. с санкта офигеешь качать... тама через одну вообще никакие попадаются.. зачем их они постят?..
  2. Специально врубил настройки браузера чтобы полюбоваться на то, что все так восхваляют :) Согласен - прикольно :) Да и настрой поднимает :) Короче полный бэнч :)
  3. Проверил - действительно не идет... Самое неудачное что при выходе из здания автореинфорс снимается. Да и про количество амбразур что то странное получается... Если здание со всех сторон окружено, то стреляют ВСЕ амбразуры... Вот такие пирожки.
  4. Этот сайт плодит во множестве "кросавчегоф" "медведоф" и других покемонов портивыших родную речь :) Может в локалке это и по приколу но читать не удобно.
  5. Ни у кого нет случай исправленного файла со статсами юнитов? А то в файле для ДК данные по юнитам в зданиях идут как и в ВА. В любом случае направление в котором стреляет здание учитывается. Например в bl (пост прослушки) на каждой стороне располагается по 2 амбразуры под лазерганы. То есть если нападающий отряд располагается так, что на него смотрит лишь одна сторона, то в него будет вестись огонь лишь с 2х а не с 4х точек. Тоесть сидящий в bl стреляет из 2-4 точек. С bh (штаб) дело обстоит несколько по другому. Там действительно при нападении ровно снизу стреляет нижняя и правая сторона и получается что огонь ведется не из 4х а из 6ти точек. То есть эффективность ведения огня с bh больше. При этом на каждые две точки лазганов приодится по 1 точке плазмы и хевиболтера - вот и считайте. ЗЫ За другие здания не смотрел. Статистика для лазгана зданий и лазганов пехоты (приведена в dps (урон в секунду): BUILDINGS: lascannon bunker / lasgun guardsmen = коэффициент :) b_hi 7.9 /1.0=7.9 b_low 7.9/2.2=3.6 b_med 7.9/1.7=4.7 com 7.9/3.3=2.4 heavy_h 16.4/3.9=4.2 heavy_m 18.4/5.5=3.4 inf_hi 20.4/5.5=3.7 inf_low 24.5/5.5=4.5 inf_med 22.5/5.5=4.1 mon_hi 7.9/1.0=7.9 mon_med 18.4/1.9=9.7 veh_hi 7.9/1.0=7.9 veh_low 10.2/1.7=6 veh_med 7.9/1.0=7.9 Ну на урон по зданиям можно смело забить... (тк прячем войска в бункере тогда когда это выгодно и в основном для обороны... точнее всегда для обороны) Если взять среднее число амбразур равным 4, то получается что ЛЮБОЙ даже полностью отреинфорсенный сквад пехоты на т1 дерется эффективнее в бункере. При этом оборона в bh в 1,5 раза эффективнее (все изза количества амбразур). Совсем другое дело т2. Там в ход идут уже комиссары с execute и присты :) Прист добавляет 100% к дамагу и соответственно казнь комиссара прибавляет всем отрядам в епсилон окрестности 100% к дамагу :) Итого получается что на т2 даже невыгодно сажать пехоту в бункера в том случае, если непосредственной угрозы для самой пехоты нет (все таки хитов маловато чтобы стоять и использовать преимущества в дамаге перед бункерами). Ее там заменяяют строители :). Хотя основная выгода бункеров сводится к прятанью туда войск с низкой моралью (в здании она восстанавливается как обычно и точность здания не зависит от типа войска внутри и уж тем более от его морали (ЗЫ не проверял но вроде в здании идет так же реинфорс отрядов если был заказан до этого)). Так же прятанье отрядов в здание позволяет избежать рукопашной когда она неизбежна и отбегание принесет лишь дополнительные потери. Для того кому интересно, может использовать рассчитанный коэффициент. Если этот коэффициент умножать на 4 (среднее кол-во амбразур), то получим количество гвардов, которые наносят тотже дамаг что и бункер. При этом если в отряде прист, то количество гвардов можно сократить на половину, а если еще и комиссар ручки распустил по на две трети :) Вообщем читайте и размышляйте кому интересно :) PS Поправка. Только что был свидетелем того, как bh стрелял из 8 лазганов... Так что получается в 2 раза эффективней...
  6. ЛОЛ! Моя читать - плакать... В старкрафте только несколько лет назад установился "относительно" идельный баланс (про всякие отбивания рашей зерлинга - неактуально и упирается в размер карты и кривость рук обоих). В варике третьем, хоть и проводятся чампы но до сих пор баланса нет... Ну а что говорить про Дарк крузейд? Который только вышел на днях и добавил к 5 несбалансированным рассам еще 2, одна из которых принципиально отличается от всех предыдущих... Это конечно круто и классный подход с точки зрения менеджеров релика - зрелищно, много юнитов и расс... Но баланс тут искать еще долго будут... и не один год... может и не два... А тут еще и без баланса чампы проводят.. это вообще лол :) PS "Моя читать - плакать... " - если кому не нравиться фраза из анекдота - то его проблемы :)
  7. Может это и не к месту... но я бы порекомендовал все таки сделать название репки формата расы_игроки_мапа, чтобы проще было по матчапам сортировать... ЗЫ хотя кому как удобнее.... у меня под каждый мачтап свой каталог дома слеплен
  8. Круто... Мне бы таким дураком быть чтобы рашем каждого... Ну из того что мой нубский опыт может порекомендовать против АСМ: Развитие в команднике по g,g,e,g. Первый инженер строит bi с таки расчетом, чтобы прикрывать 1 или в лучшем случае 2 точки от контактников. Первые 2 гварда захватывают эти две точки. Инженер после постройки bi строит bp между bi и bh (опечатка была, thnx 2 FnFal), что бы прикрывать проще было. А в bi заказывается c (comm squad). В этот момент прилетают летучие твари и начинают досаждать :) главное не дать сломать bp. Он наверняка будет пытаться согнать гвардов с одной точки, но вторую ты точно захватишь и как раз вылезет второй инженер, который будет лепить на ней bl. Наверняка захватить точку первыми гвардами не даст... Просто отбегай ими вокруг бункера и посылай на летунов соммсквад (высвободившимися и построенными гвардами идешь другие точки брать) первый сквад, готовый вот-вот лопнуть прячешь в здание. Как правило после этого летуны улетають контролить другие точки. Все. Сквадом из здания вылазишь и захватываешь ту точку, что тебе не дали захватить в начале. Комм сквад бегает за летунами, прикрывая гвардов, а база защищена от т1. У тебя два инженера. один как минимум пока на базе, а второй строит lp по карте :) Вот его и пряч в здания при прилете всяких тварей аля рапторов или асм. Ну вроде и все. ЗЫ Все вышенаписанное имхо
  9. Да не должен снести он. Там уже и вторая будет скоро да и маринад... тьфу :), тоесть гварды прибегут прикроют :) Помомему он если и сможет их сломать, так только собрав пару пачек НВ и скастанув НЛ ослепление в центре импровизированной застройки. все ведь кучно в принципе стоять будет (для примера outer reachs или quest чето там карты)... вот тогда пиши-пропало...
  10. Что бы заставить воевать некрона сбалансированной армией и чуть задержать его развитие, что бы он ставил второй монолит ИМХО достаточно увеличить штраф на строительство юнитов раза в 1.5 - 2. И несколько порезать атаку по зданиям и технике НВ (а то по таблицам они слишком универсальными получаются). Насчет абилок НЛ пока промолчу, но вот реколл к зданиям можно сделать так, чтобы реколл происходил не мгновенно а порядка 1-2 секунд. То есть юниты стоят и по ним еще можно немного подолбить. Первое мое предложение заставить некронов рано или поздно втыкать второй монолит, что бы компенсировать низкую скорость постройки, так же строить имморталов против зданий и техники. Ну а реколл не позволит просто безнаказанно сваливать из ловушек без потерь. ЗЫ Флаедам ЗНАЧИТЕЛЬНО порезать штраф на дополнительные отряды.
  11. Нда... Кто же мешал тебе грамотно заранее поставить здания так, что бы такого не произошло? Играй в старого за терранцев, на которых иг больше всего похож :)
  12. MyTH DC 1.0 но собираюсь в ближайшее время пропатчить если что найду. По вечерам с 20-00 по московскому времени Пытаюсь за IG 319647790
×
×
  • Создать...