Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Berzak

Пользователь
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Berzak

  • День рождения 13.12.1984

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Berzak

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Много думал, приуныл. Действительно менять составные части ростера, оставляя в фундаменте все тех же термей - это так себе турнирный ростер. Магнус на них один раз чихнет смайтом на 2d6 морталок и досвидос молот, досвидос наковальня. Ничего серьезного они не переживут, как ни обмазывай ФНП - который реально денаится тем же Тигурием. Вообще, как жить когда вокруг множатся примархи не очень понятно, все затачивать на их устранение разве что. И ждать Ангрона.
  2. В смысле нужен хотя бы еще один юнит, кроме одержимых, колдуна на джамппаке и дреда, начинающий на столе? Или я что-то еще пропустил? По большому счету все так, расчет на то, чтобы за двойной тап стрельбы достаточно проредить скрин и войти в ХТХ с чем-то серьезнее. Принципиально ультимативной гарантии, что ростер выносит все живое нет, как и специально против суперхэви. Буфер из призывных демонов должен помочь накидать атак, все таки двадцать демонеток на чардже могут неплохо накидать на рендинге, на случай суперхэви у демонов не вижу ничего приемлемого(
  3. Собираюсь на турнир на 1500 в конце декабре, из серьезных ограничений - нельзя брать одинаковые датаслейты в разные детачмены (при этом термисорк и сорк с крыльями это разные датаслейты). Взлетит ли эта грязь против ростеров средне-высокого уровня (предполагаю несколько листов с лазками, обмазанных Жилиманом, будут суперхэви - бейнблейды, разрешена форджа - любая дичь возможна). Chaos Space Marines: Alpha Legion VANGUARD DETACHMENT [913pts] HQ1 - Chaos Lord in Terminator Armour, Mark of Slaanesh, The Murder Sword [111pts] Elites1 - 10x Chaos Terminators, 4 Combi-plasma, 2 Combi-melta, 2 Combi-bolter, 2 Power Fist, 4 Power Axe, 2 Reaper autocannon, Mark of Slaanesh, Icon of Excess [513pts] Elites2 - Helbrute, Missile launcher, Twin lascannon, Mark of Slaanesh [147pts] Elites3 - 6x Possessed, Mark of Slaanesh, Icon of Excess [142pts] SUPREME COMMAND DETACHMENT [447pts] HQ1 - Sorcerer in Terminator Armour, Force axe, Prescience, Delightful Agonies, Mark of Slaanesh [158pts] HQ2 - Sorcerer in Terminator Armour, Force stave, Diabolic Strength, Warptime, No Chaos Mark [156pts] HQ3 - Sorcerer with Jump Pack, Force sword, Plasma pistol, Delightful Agonies, Warptime, Mark of Slaanesh [133pts] 140 Reinforcement points: Herald of Slaanesh [3 PL, 66pts], Daemonettes [4 PL, 70pts] Total 1500 pts. CP 5 Соответственно, все терминаторы падают вместе - десятирыльник, лорд, сорки. Далее следует критичный обмаз 1) варптаймом, 2) пресиенсом, 3) ФНП. Терминаторы дважды разряжаются в подходящие цели вокруг по стратегеме (дистанция у всего оружия максимально разная). Чаржим вплотную, на 4+ получаем дополнительные атаки из-за иконы и пресиенса. Задача лорда - вынести самого опасного героя морталками с меча. Когда получится выйти из рукопашки еще раз стреляем из всех оружий дважды. Много CP не потребуется, главное вложиться в альфастрайк. На второй ход мы стоим в ХТХ и можно вытаскивать демонов. Хельбрут постреливает из какой-нибудь руины в домашнем деплое, одержимые носятся с крылатым колдуном под ФНП и варптаймом, выполняют миссии. На оставшиеся 140 очков собираюсь призывать либо геральда слаанеш (в немалой степени, чтобы дважды тапать одержимых благодаря Hysterical Frenzy) и пачку из 10 девченок, или две пачки девочек по 10, или одну большую пачку сразу на 20. По обстоятельствам. Жалко по очкам ну никак не влазит Хранитель Секретов. Из легионов скорее всего все таки остановлюсь на альфе, хотя есть таки искушение красить под детишек, что несколько добавит потенциала на второй ход ХТХ, бить первыми приятно. Альфа реально полезна скорее для тылов - хельбрута и одержимых. Риперки под пресиенсом и рероллом копеек с лорда должны быть норм против легкой техники, но они стоят дешевле огнеметов, которые в теории были бы не так уж и плохи при стрельбе в упор под варптаймом. Еще было бы интересно найти место и попробовать варпталонов, так как отменяют овервотч и синергируют со слаанешитскими демонами. Это вполне себе опция для расширения на 2000 вместе с Хранителем Секретов. Идеи?
  4. Поучаствовую, пожалуй, за хаос демонами, как в прошлый раз)
  5. 2. я правильно понимаю, что рины выгружают маров в деплое и мчатся прикрывать дредноутовое безумие)? рины, боюсь, очень быстро поперелопываются... да и их всего две, за два хода сдуются 1. подозрительное дело, а в ростере ЛР явно приписаны к терминаторам) видимо они тоже проделывают трюк по высадке терминаторов в дип страйк, а сами загружаются мини-лимитными отрядами маров насчет марок и культовых отрядов я не ради холивара выспрашиваю, отнюдь! легион очень импонирует, но если придерживаться флаффа становится чем-то неимоверно хрупким( скорее бы кодекс легионов или хотя бы переиздание нынешнего варбандного безобразия)
  6. ростеры внушают) 1. лорд с фистом суров) хсм с мельтами видимо пешком бегают за ленд райдерами? терминаторы чемпионы это которые с чайнфистами? 2. дреды-близняшки с лазками гарантировано делают в ход по залпу друг в друга) голые чемпионы без грейтера как-то странно смотрятся и все-таки, почему же устоял последний принцип - без марок? в апокрифическом черном апостоле и не менее черном ученике были марочные отряды, исходя из этого - почему бы и нет? старый кодекс в прошлом, пусть уж покоится с миром
  7. Loneshade aka Scope, а как твой опыт использования мелких демонов? в роли падающего сверху мясца или отсидки на обжективах? это вопрос напрашивается к вводному слову о бековости армии
  8. угу, все-таки минимальная закачка получается в 249 - с иконой глории и базовой риной окупятся ли? если бросать их, скажем, на термиармор)
  9. а кто-нибудь пробовал укомплектовывать чоузенов четырьмя шашками? выглядит относительно недорого и довольно сердито когти все-таки дороговаты, отряд из 8 ребят с 4 когтями выходит под 300 поинтов, а если повервипоны брать то в ~200 можно уложиться
  10. виноват) торжественно обязуюсь досконально вызубрить 5е! понятно что дорогие получаются неимоверно, но 5 слишком уж мало 4-й инвуль тоже проваливается и делает это конечно же в самый неподходящий момент. а второй вунды нет, как в старом кодексе
  11. подозреваю что две трупсы на 2000 поинтов не будут валидны, если не ошибаюсь три требуется
  12. прошу прощения за офтопик и флуд) я до сих пор не могу трезво оценить ростер - как только вижу принца-колдуна тзинча, который ведет за руку кхарна со стадом берсаков, у меня сразу колики в животе) но сейчас по дефолту мог бы быть слаанешиский ДП с лешем, тут уже даже не смешно а какая основная задумка армии? я бы рекомендовал подумать над предпочтительным стилем игры и отталкиваться дальше от него. или кто по беку нравится. менять местами юниты в попытке выжать максимум павера можно долго, но авторитетные коммандеры утверждают что абсолютный фаворит сейчас это облилеш.
  13. одно дело - желание выиграть, другое - желание выиграть любой ценой, чего бы это ни стоило. именно во втором случае наблюдается срач за каждые пол-дюйма, мелкое читерство ("ты чоо, принц здесь и стоял" или "подумаешь, в ростере на 11 поинтов больше, не посчитал - сам виноват"), и выкручивание правил в свою пользу игрок за любую армию должен уважать соперника - раньше на турнирах были дополнительные баллы за спортивную игру, сейчас не в курсе, давно не был
  14. да я ржал под столом) неудивительно что мимо кнопок мазал
  15. тролль-холиварщик же, хватит его кормить) если человек игнорирует аргументы и логику, брызжет оскорблениями и ненавистью ко всем инакомыслящим, то о чем вообще спорить)
×
×
  • Создать...