Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фрегат из Горизонта

Пользователь
  • Постов

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    регион 21
  • Interests
    Я помню это так, как будто это было интересно.

Посетители профиля

3 125 просмотров профиля
  • jONES

Достижения Фрегат из Горизонта

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. Откуда мне было знать про переписку? Любой более-менее адекватный человек будет ориентироваться по его здесь первому сообщению. А если взглянуть на ситуацию в целом, то инфы по настройке моделей реально очень мало. По тем же атрибутам имеется гайд, на этом же форуме, плюс дов-группа в вк. Однако, по моим наблюдениям, атрибуты народу реально не очень интересны, что подтверждает малую ценность знаний в корсиксе перед знаниями в прогах для редактирования моделей/карт. Описал здесь фикс воскрешения святой и предложил тп моду, а они в ответ "мы уже выпилили воскрешение и пер[мордашки]нсили под это, а теперь придется пер[мордашки]нсить под фикс, что-то не хочется". Да те же эвенты для визуалов настроить проблема поскольку неизвестно назначение большинства параметров для них.
  2. Замедляется в смысле количество анимации уменьшается. Вот только где менять это в .whe файле не подскажу, потому что не знаю.
  3. Поэтому и задал вопрос по модели . В игре есть примеры, это лазпушки хищников, рельсотрон хаммерхеда, может еще кто есть. У них анимация стрельбы замедляется в ловушке или от ударов ведьм.
  4. Очень похоже на обесценивание (реалии современного мира). Кто угодно в почете, но только не корсиксоделы. Никогда такого не было и вот опять. Хотя в собственном же моде есть упоминания про уникальные механики. И причем тут корсикс, если вопрос был по моделям?
  5. keep_persistent_body=true и pre_death_event_delay в health_ext. 1000000 секунд будет достаточно В). Только затея не очень, потому что пехота будет тупо сквозь них пробегать. Что бы этого не было, в stay_in_pathfinding_after_dead_time той же ветки надо ставить время из pre_death_event_delay. Но тогда коллизия уничтоженной техники начнет мешать передвижению всем остальным ;). В общем, так себе затея.
  6. Штрафы к урону по морали. use_rate - вкл/выкл этой ячейки. Можно настроить несколько ячеек, как сделано в блудлайне, например. squad_strength -0.25 если количество моделек в отряде станет 25% и ниже (прикрепленные командиры учитываются), то включаются два оставшихся параметра: armour_add - 0.5 столько вычитается из морального резиста отряда. Если он 0.5 (50%), то 0.5-0.5=0 и моральный урон будет восприниматься полностью rate_multiplier -0.75 замедление регена морали, здесь на 25%
  7. Названия анимаций можно увидеть через FFE. Им нужно открыть whe файл модели, их названия содержатся в ветке MTRE.
  8. Весьма странно воспринимать предоставленный пример как провокацию. Педагогического образования не имею, что бы кого-либо учить. Подозрительно отношусь к просьбе прилюдно опровергнуть импотенцию, в чем-либо. Какие могут быть вопросы к автору фикса, если его решение используется/переделывается для своих нужд? Не на заводе же работаем. Предположение такого. Если scar увеличивает скорость и командира и отряда на один и тот же коэффициент, то фикс с прикреплением останется адекватным. Нужно соблюдать соотношение скоростей после scar и в фиксе. Если же scar увеличивает в разнобой, то механика фикса уже не сможет соблюсти изменившееся соотношение и произойдет рассинхрон после прикрепления. Отсюда вопрос - может ли скар, помимо навешивания модифиеров на энтити, изменить и значение коэффициента в какой-либо механике?
  9. Атрибутный моддинг не стоит на месте, одному чуваку удалось пофиксить сие
  10. Да, вшито в модель. Можно убрать с помощью FileFormatEditor. Им нужно открыть whe файл модели и выполнить действия, указанные на скриншоте. На нем видно, что выделено слово decal и буква l заменена на цифру 0. Параметр вместе с ссылкой на текстуру ломается и перестает работать. Но модель в игре не превратится в розовый куб и может нормально функционировать. Раскрывающийся текст
  11. Из-за отдаленной камеры стенка на первом скрине выглядит как асфальтное граффити В). Может, промежутки между шипами сделать более темными или грязными? И шипы пусть будут немного другого цвета. Тогда обман человеческого зрения должен прекратится.
  12. Необязательно трогать файлы атрибутов. В багфикс моде, например, используется winconditions "Massive Battles", на 50% увеличивающий максимальный лимит всех рас. Кому надо, в условиях победы поставит там галочку. Подправить коэффициент и увеличение можно довести до 2-3 раз. Чем не NoLimit мод? И насколько знаю, ИИ под него подкручивать не нужно. Только таким челикам надо помнить, что 700-800 орков на поле боя вызывают краш игры.
  13. Стан как обездвиживание есть. Стан как блокировка атак нет. Ни у коммандера, ни у каппелана, ни у канонессы, ни у конфессора. На Dawn of War Player's Guide неправильная инфа. Они не могут блокировать атаки как штурмтерминаторы или командир кающихся.
  14. Когда начинал знакомиться со сленгом соулсторма, недоумевал, почему основного командира расы Хаос называют лохом? Потому что он хаосит? И еще проигрывает в дуэли остальным командирам? А шуты произошли от слова "шутка"? И т.д. и т.п.
×
×
  • Создать...