Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DogMeat

Пользователь
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения DogMeat

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. На данный момент выглядит очень плохо. Просто ужасно. Поза, пропорции, дикий гламур - как издевка над духом вселенной вархаммера - без комментариев. Подробно разбирать рисунок нет смысла, просто вызывает негатив при первом просмотре.
  2. Конечно же, думаю должно получиться хорошо :)
  3. Да, конечно, над головой там надо работать, я только набросал по-быстрому, чтобы показать, что имею ввиду. Остальное то уж дело автора... :)
  4. Брат Кассиус, нет, со слоями не надо, у меня не было намерения переделывать ваш рисунок, это неправильно было бы...ведь он ваш :) так что за авторские права не беспокойтесь! :) На свои то времени нет =((( Ну так вот. Я думаю, что такая примерно композиция дала бы больше динамики, которая здесь так нужна: Mellanius, по-моему это отличный, аккуратный, комиксовый стиль :) Все супер..
  5. Очень красивые рисунки! Таурянка понравилась больше всего. :) Главное везде есть сюжет...это здорово.. Насчет отсутствия динамики на последнем рисунке - это, вероятно, из-за расположения персонажа по центру листа, и направления взгляда. Менять, наверное, не будете, т.к. рисунок очевидно закончен, но если сдвинуть воина к правому краю листа и увести взгляд влево - динамики сразу прибавится... Если позволите, я бы хотел показать на рисунке, что имею ввиду(всего пара штрихов), очень уж нравится он мне, может вернетесь к нему потом, совсем здорово может получиться! Все сказанное, конечно же, имхо.
  6. Элдор, я вот что могу сказать, при покраске НЕ используй палец(smudge) как тебе посоветовали. Это выглядит плохо в большинстве случаев. И мягкими кистями не надо злоупотреблять. Обычная кисть с твердыми краями. Плавные переходы цвета, света, и тени получаются при рисовании кистями с определенной степенью прозрачности(opacity). Можно 50%, если очень плавные переходы - например 30. Ты должен сам попробовать как тебе удобнее. Чтобы увидеть свои косяки четче, переворачивай рисунок, когда тебе покажется что работа окончена(edit-transform-flip horizontal). Ты увидишь свою работу как в первый раз. Для рисования лучше создавать новый слой, без заливки. Для рисования фона - снова отдельный слой. Если рисунок не влезает в лист, можно расширить поле для рисования (image ->canvas size) По рисунку все уже сказали.. кроме косяков - мне лично нравится. :) удачи!
  7. По вечерам получасовые ожидания запуска игры("подготовка к запуску игры") и периодически вываливающиеся сообщения стима "игра в данный момент недоступна" просто вымораживают! Это ужасно. Раньше такого не было(ни в бете, ни до последнего обновления стима).
  8. Мне кажется или убрали "добивания в спину" у техники? Т.е. например, теперь орочья банка может сваливать от дреда хоть через всю карту, тогда как раньше она была обречена после 1-2 гарантированных ударов в спину при попытке позорного бегства? Жалко.... ))) ЗЫ. Вчера первый раз играл апотекарием. Всех кого надо прекрасно лечит. Нельзя только накладывать лечение через иконки юнитов(думал это так изначально и есть), но если прямо указывать цель для абилки лечения на поле боя - то все нормально...если что не догнал - извиняйте.
  9. По-моему прогресс офигенный) Как бы это уже нормальный рисунок на который без боли можно смотреть.. Понравилось... Насчет фона...да хоть выжженное поле боя. FAT-FRUMOS, тебе не кажется что до рисования лица тут еще..хм..далеко?)
  10. Мне понравилось! Настроение есть! Если бы автор еще давал картинке чуть больше времени на проработку более тщательными штрихами, сглаживал переходы....было бы вообще отлично.. Цвета в обеих последних работах имхо хорошо подобраны.. Ну а косяки с человеской анатомией это уж..да. Никуда от них начинающим не деться...сам страдаю))
  11. 2Вадик, Именно аспект баньши я и имел ввиду. Он дает баньшам хороший урон по технике.
  12. А я всегда даю Видящей антитех копье.. А потом использую ее в связке с баньши, тоже раскаченными на антитех. В итоге противник теряет на протяжении всей игры дорогущую технику, в то время как у меня всего то и проблем - отреинфорсить баньш и подлечить фарсирку. Любой танк ложится за пару секунд, шагающая техника держится чуть дольше за счет фаталок. Что характерно, игроки никогда не обращают внимание на Видящую, заходящую в тыл технике. И зря. К тому же, против пехоты это копье дамаг увеличивает тоже по моим наблюдениям(могу заблуждаться, ведь еще уровни растут).
  13. Просидел за игрой безвылазно все выходные.. )) Первый шок отпустил, недовольство, вызванное нововведениями, ушло. Теперь можно спокойно сказать, что игра получилась офигенная. Сочная, динамичная. И очень большая заслуга в таком приятном впечатлении от нее - сервис виндовс лив. От геймспая отличия - небо и земля. Портят малину только люди со специфичным подходом к игре, типа как просидеть весь матч возле своей базы(но слава богу, это встречается нечасто).
  14. Отпишусь и я.. это первые впечатления совсем, так что..не ругаться :) Сначала о... :boyan: А мне нравится строительство. Чувство тыла... зависимость сценария не только от того, насколько успешно хапается карта, и каков микроконтроль, но и от выбранной стратегии развития базы; множественность вариантов старта...Нравится напрягаться из-за необходимости защиты своей базы, коей в новой игре нет(даже пара юнитов последнего тира разбирают базу ОЧЕНЬ долго)... ну и т.д. Ну да ладно - тактика, значит тактика. Можете счесть меня идиотом, но не понравилась графика! Т.е. она современная, да, - но совершенно имхо безвкусная. Ландшафт, юниты, объекты на карте - все выполнено в одной аляповатой цветовой палитре, в схожих тонах. В итоге разглядеть что-то - большой труд. Куча мусора вроде кустиков, веточек и камешков на картах - дико отвлекает. Наверное - дело привычки, пока глаз адаптируется. Что выяснил - если сделать камеру ближе, на манер оригинального Dow, игра немного преображается, становится красивше. Пока я считаю, что игра не дотянула по красоте до CoH. ИМХО. Интерфейс? А зачем он? Все сидят на горячих клавишах. Единственное - не нравится реакция курсора. Не понятно, будет выполнено действие или нет. Маленький что ли..или не знаю. Анимация.. имхо слив первому Dow. Дерганая, скупая, невнятная - пока ассоциации только такие. Возможно, пока не разглядел. А вот тормозов нет. Совсем. Играл 3*3 и с компом, и с другими игроками. Даже при бешеном скроле по миникарте туда - обратно. Специально проверил. Конфигурация core duo, 2 гига, 8800gtx. Средненько весьма. Что характерно, дрова на видео обновил несколько дней назад. Возможно, причина тормозов у людей с мощными компами - драйвера? В целом - хочется играть еще. А это очень хороший знак, верно? ;) :) Сорри за большой текст. P.S. забыл совсем! Играл на настройках ультра, кроме двух каких-то вкладок, там наверное только для DX10 выставляется максимум графики.
×
×
  • Создать...