Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Isilmeon

Куратор клуба
  • Постов

    722
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Isilmeon

Master Flooder

Master Flooder (10/12)

0

Репутация

  1. Ну смотри, зачарджить стоящих на скайшилде можно, если ты заявишь чардж и в скайшилд и в тех кто на нем стоит, более того, ты можешь это сделать не видя стоящих, то есть снизу скайшилда. Про поводу [ну уж нет]ождения сверху...формально рульбук этого не запрещает, он лишь запрещает прохождение СКВОЗЬ и при этом не запрещает карабканье вертикально. Если эту мысль развивать, то в теории, при чардже модели, которые не имеют своей базы, например рины, мы можем входить в базовый контакт по всей поверхности корпуса, в том числе и сверху. И двигаться мы через рину в теории тоже можем, но должны точно измерить всю дистанцию движения, в том числе и затрачиваемую на подъем на корпус.
  2. Ну вообще, по рульбуку, сказано, что модель, не являющаяся инфантри и не имеющая флай кейворда может сет апится или заканчивать свой мув только на первом этаже руины) Бастион так то уже давно засетаплен и мув вообще никакой не совершает, соответственно после превращения скайшилда в руину с ним ничего не будет))) Ну либо просто опоры скайшилда убрать можно и вуаля - одноэтажная руина! ^_^ Инвуль получает все что на скайшилде) За силу Ктана не переместишь, ибо нужен кейворд Некрон, а здания без фракционных кейвордов.
  3. Господа, чисто ради научного интереса вопрос - сейчас нам что нибудь запрещает ставить бастион на скайшилд? 8)
  4. Как решит хозяин хода. Интерсептить можно, разница в том сможет ли интерсептящий юнит затергетить пассажиров или нет.
  5. Контекст правила ограничения говорит о том, что те модели которые не были задеплоены в начале игры и не прибыли на стол до 3го хода - умирают. Телепортируемый гейтом юнит не может быть "не прибывшим", ибо он прибыл еще при деплое.
  6. Если почитать правило на ограничение прибытия до третьего хода, то там немного не так: any unit that has not arrived on the battlefield by the end of the third battle round counts as having been destroyed. Юниты которые УЖЕ на поле боя , использующие перемещение через резервы не попадают под это ограничение.
  7. 1. ФАК на индекс ксенос, раздел про тау: Q: Can models with an early warning override Support System use it to shoot at units that use psychic powers such as Gate of Infinity or Da Jump to set up within 12"? A: Yes. Здесь про конкретную абилку, но работает все по аналогии я думаю. 2. Момент прибытия начинки из резерва - установка Пода на стол. Противник может заявить интерсепт в начинку, но стрелять будет в гребанное ничего. На момент выхода пассажиров - они уже не в резерве, а на поле боя, хоть и внутри пода.
  8. 1. Подвержена. Про гейт конкретно было в ФАКЕ расписано, что все интерсептится. 2. Задавался вопрос на фейсбуке, ответ ГВ следующий: так как действие интерсепта и высадка происходят одновременно после того как дроп под был поставлен на стол, то порядок действий определяет тот игрок чей ход - он может сказать что вначале интерсепт, а потом высадка. Тут логика в том, что начинка считается прибывшей из резерва как только Под выставлен на стол, и пофиг что самой начинки физически на столе нет, поэтому именно в этот момент должен быть заявлен интерсепт.
  9. В самом правиле инквов написано что они игнорирую только фракционные кейворды - все остальные ограничения транспорта работают. Если у транспорта написано что он вмещает только Примарисов, то инква туда не посадить, ибо Примарис - не фракционный кейворд и это ограничение не может быть проигнорировано.
  10. Трабл баллистариев в картонности - типичный случай "стеклянной пушки", когда установленное оружие дороже чем несущая его платформа. Если у врага стоит выбор, что убить: краба с нейтронкой, или страйдера с лазкой - он убьет страйдера, ибо это проще, а просадка антитеха при этом весомая. Можно брать одним юнитом штуки три баллистариев, уводить их в дип по Люцию, а потом падать и давать стратегемму на +2 к ту хит, или же игнор хеви для техники...но это уже из разряда извращений ) ЗЫ: Вообще очень хочу раскурить дестроеров под Ризой - по прикидкам там дикий КПД должен быть, но все упирается в то, как их нормально протащить с ограничением на 3 детача.
  11. Если совсем оптимизировать, то надо к ИГ брать командера и назначать его варлордом - даем ему трейт на возврат каждого потраченного ЦП на 5+ и релик на восстановление ЦП за вражеские стратегеммы, так же на 5+. Да мы теряем доступ к аркане механикум и родным трейтам, но они особо так не решают. И да я бы батальон сционами забивал - дешевый антитанк в виде двух мельт с доставкой к врагу за умеренную цену - это всегда хорошо. ЗЫ: я бы в кастелянов так не упарывался, да и в дип не отправлял, ибо после высадки они на 5+ начинают попадать, ибо хеви стволы.
  12. Что значит "по одному в ход"? Стратегемма используется во время деплоя - сколько ЦП потратишь, столько и уведешь в дип, а потом роняй их на поле боя в конце любой мув фазы. И работает это на всех без ограничений. Можно делать жесткие альфа страйки теми же дестроерами которые очень часто на гравах ограничены дистанцией в 30". Еще один антитанк - айронстрайдер с лазкой, но это такое себе. Арк райфлы вроде как позиционируются как антитанк, но по факту являются оружием против тяжелой пехоты. Ну и плазма пушки под стратегеммой ризы - очень хороший антитанк я считаю)
  13. Хб на волчьих леталах))) но если серьёзно, то у Люция главная фишка не в тактике, а в стратегемме на дип - мы дропаем юнит когда хотим и вносим дамаг до получения урона. Можно всех крабов, пристов и дестроеров увести так, обеспечив их 100% выживаемость для дальнейшей атаки.
  14. На фейсбуке ответили следующее: Hey there; that’s a really good question. We’ll pass it on to the guys and gals in the rules team to see if it needs looking at in a future FAQ.
  15. Тоесть по твоему вообще никаких иных Regiment кроме как те, что описано в кодексе, существовать не может, так?
×
×
  • Создать...