
ALeXVB
Пользователь-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент ALeXVB
-
Ну вот, так и знал что туплю... был абсолютно уверен, что "пайлын" работает только для атакующего, а тот кто защищается его делать не может.. :(
-
Думаю нет, но я мало видел чего официального, даже рулбук не распаковал, так как в английском почти "0"
-
А это официальный Арт?? Или, я художник, я так вижу??
-
Не очень знаю бэк, так как всё на английском, но по мне так логично, что шрамов нет. Перековка это не оживление и не воскрешение.. Вроде как душа героя обретает плоть..
-
Приветствую. Сыграл дома пару игр, в формате отряд на отряд, по мере готовности покраса.. Хотелось бы понять не сделал ли я где ошибок во время игры, потому привожу описание используемой мной схемы, прошу прокомментировать правильность. Играл 4 Секвитора + Командир (120 очков), против 7 Охотников с призрачными глефами + барабанщик (120 очков), Без героев. Прохождение боя: Найтхаунты: В фазе атаки, за счет барабанщика отступление на расстояние ровно 3 дюйма от противника и снова атака (встаем на расстояние 2 дюйма от врага, чтобы ответка Грозорожденных не доставала до меня), кидаем на попадание с перебросом за счет движения при атаке. Грозорожденные: В фазе атаки, энергия на щиты, подошел поближе и ударил. При ответке переброс спас-броска за счёт щитов. При атаке призраками, так же переброс спас-бросков. Сомнения: 1. Охотников с призрачными глефами, так ли действует движения при атаке или оно должно было действовать только при Charge 2. Секвиторы, призрачный щит, действует и при атаке и при ответке или только когда ход секвиторов (тоесть только при ответке на их атаку)
-
Пока не фиксили, первым делом Эрраты поизучал...
-
У Молотов Сигмара, есть способность: unit - в данном случае, это ведь 1 модель, никак не отряд? Или всё таки отряд??? Как то слишком круто получить назад отряд...
-
Ссылочку можно?
-
Ага, так вот оно как... любое значит... это классно.. и снова спасибо по поводу Featherfoe Torc кажеться отыскал... это такой типо браслета на шею, кельтский торквес...
-
Большое спасибо, как работает понял. Остались еще вопросы выше, к сожалению никто не ответил.. Как работает камень удачи? это в ARTEFACTS OF THE TEMPEST перевел так Смущает в этом "change", то есть заменить... одно дело перебросить и тут всё ясно, но заменить это как... Ну и всё тот же не понятный мне предмет Featherfoe Torc из HEAVEN-WROUGHT ARMOUR Что это такое то Featherfoe Torc..
-
Ну вот, у меня снова вопрос. Как действует Свиток бури, это в разделе SCROLL OF POWER Я перевел так: и тут меня смутила фраза, "Если среди них", то есть среди них может и не оказаться нужного номера, а это значит что можно одинаковый номер давать хоть всем 6 фигуркам. Я правильно понял? Или все таки, номера совпадать не должны и я в очередной раз что то не так перевел...
-
Теперь понятно.. не "несвязанные", а "не отмененные" Огромное спасибо
-
Как работает посох Азира? Написано что если успешно разыграл несвязанные заклинания... что за несвязанные?? стр. 121 Грозорожденные Вечные
-
Featherfoe Torc Подскажите, что это такое?? Как переводится?? стр. 119 Грозорожденые Вечные и еще, как действует Камень удачи (Luckstone) Можно просто перебросить кубик и принять результат независимо от того что получилось??
-
не особо понял разъяснение, так о юните или отряде из юнитов?? Варианты: 1. одна фигурка Секвитора на стол и одна фигурка Сиквитора в резерв (в резерве может быть только юнит того же отряда) 2. одна фигурка Секвитора на стол и одна фигурка Либератора в резерв (не важно какой юнит на столе, а какой в резерве) 3. отряд из 5 секвиторов на столе, отряд из 10 секвиторов в резерве 4. отряд из 5 секвиторов на столе, отряд из 12 терминаторов в резерве. Так как правильно то???
-
Помогите понять правило, правильно ли я его понял SCIONS OF THE STORM 1. Действует на боевую единицу, то есть одну фигурку на стол и одну можно в резерв. 2. Не важно какая фигурка на столе, а какая в резерве, даже если у них разная ценность и они из разных отрядов.
-
Может есть у кого ссылка на перевод Боевого тома от Грозорожденных? Тяжко переводить через Google + Yandex, половина не понятна..
-
Огромное спасибо, теперь понял. И отдельно спасибо за оперативность.
-
Купил стартер, пытаюсь втянуться, но с английским беда.. нашел перевод и никак не пойму как работает WAVE OF TERROR "Если вы сделаете немодифицированный бросок заряда 10+ для дружественного отряда ОБИТАТЕЛЕЙ НОЧИ, он может сражаться сразу же после того, как вы завершите движение заряда. Это не мешает отряду быть выбранным для сражения в боевой фазе того же хода." 1. "Немодифицированный бросок заряда" - когда его бросать, при каких условиях?? 2. "для дружественного отряда ОБИТАТЕЛЕЙ НОЧИ" - значит надо выбрать отряд для которого идёт бросок 2. "Завершите движение заряда" - ну собственно что это за заряд такой...