расскажите свой билд-ордер быстрого Т2
[Добавлено позже]
кстати, предлагаю впредь оперировать таймлайном.
арлекин при стандартном развитии (постройка того-то и того-то) выходит на такой-то минуте.
соул шрайн строим на такой-то минуте.
тогда многие сразу поймут, успевают ли они или тормозят в развитии. кто здесь нуб, а кто резвый госу.
[Добавлено позже]
вот уже не первый раз встречаю - Т1 из гвардов-рейнджеров-фарсирки.
хорошая разведка противника ВСЕГДА покажет ему, когда эльдар пошел в Т2.
именно тут он этого эльдара и должен убить масс пехотой Т1.
во всех моих играх против нормальных противников переход на Т2 идет очень не сразу, ибо просто нужны деньги, чтоб отбиваться от пехоты с героем.
кстати. видел уже не одну игру, где эльдар с этой тактикой строит соул шрайн где-то возле одной из точек. в этот момент его ВСЕГДА спасала лишь плохая разведка врага. после этого эльдар сливал центральную базу и барраки, но успевал построить тех завод и выйти в 1-2 соколов. затем строил снова барраки, где заказывал уже спайдеров и драконов. дальнейшая игра идет в нормальном русле.
такое впечатление, что многим просто не нравится играть на Т1. они просто спят и видят спайдеров.
в общем, этот пост я сдублирую в тему о стратах эльдаров.
[Добавлено позже]
может кто видел игру двух эльдаров (56 минут, не помню ники)? в первые 15 минут они просто поменялись базами. просто вынесли их друг другу и начали отстраиваться на базе противника. потом так было еще несколько раз.