Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Aresteil

Пользователь
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Aresteil

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. :- А куда предложение компании делось? :o
  2. Вот, совсем забыл - уже год, наверно, (а может и два) прошёл, с тех пор, как я эти правила написал - читаем и смеёмся - да и, поучаемся, в некоторых местах. Правила на игроков Мордхейма. Unplugged.doc
  3. По мне, так баланс - это когда каждая команда может выиграть у любой другой того же рейтинга при талантливом игроке. А в Мордхейме получается камень-ножницы-бумага, а шахматная мысль, которая и делает стратегическую игру интересной (на мой взгляд) убита тут зависимостью от удачного броска. Согласен, Мордхейм завлекает своими миньками, сценариями и атмосферностью правил и текстов, но, "встретив человека по одёжке", в жизни он оказывается не очень умён. Всё же игра должна быть продуманной, так как, если играть по фану, то я, например, беру в отряд 4-5 Сигмаритских героинь и увешиваю их по полной, да так, чтобы состав экипировки не повторялся (у одной два сигмаритских молота, а у другой двуручный меч). Но другой человек, который тоже играет по фану, берёт 15 крыс или, играя за охотников на ведьм, 5 героев, двух флагеллантов, двух зеалотов и кучу собак. И в такой игре фанатизм вязнет, когда я сливаю практически всухую. В чём тогда интерес?
  4. Играя за Сигмариток, я считал (да и считаю), что самая несбаланированная банда из тех, с которыми я сталкивался, Скэйвены. Там, по сравнению с остальными, в средним цена меньше, а параметры выше, не учитывая только инициативу - слабое место, которое, в принципе, затирается некоторыми вещами, типа китайского шёлка и т.д. На мой взгляд, корень дисбаланса в мордхейме лежит в стрельбе. И эту проблему нужно решать. Можно, например, ввести дополнительный штраф -1 тоН!Т при стрельбе по войну, который двигался более чем на один дюйм в свой ход, или добавить правила "залягания" или "дополнительного "Хайда"" вот. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Ну, :rolleyes: не знаю, характеристики не совем шикарные Сила, атака, Стойкость и вунды - вот главные параметры. Такой воин тоже выглядит устрашающим, но его и крыса закусает: M WS BS S T W I A Ld 10 - 999 - 999 - 2 - 2 - 1 - 999 - 1 - 999
  5. После идеи о игры на расчерченном поле, я уже хочу играть только на нём))) И в т.ч кампанию) :boyan:
  6. Да ладно :), я тут не агитирую на отдачу за меня голосов на выборах. Когда будет время - займусь, тем более что и ещё один желающий есть, да и ты, наверно, не против. А тащить за собой тех, кто не проникся идеей! - Зачем? А всё-таки я имел ввиду именно Мордхейм на шахматном поле, и никак не Тактикс (если ты помнишь, тактикс интересен Джобами и Навыками). Вообще, полностью излагать то, что у меня в голове - очень долго - согласитесь) - не думал что читающий будет думать что я подразумеваю то, что подразумевает читающий :P Одним словом - сессия))))) После неё и после некоторого отдыха прикину правила, там, можно и поиграть, я и мой знакомый готовы принимать у себя гостей по воскресениям.
  7. Ну, ДнД миниатюрный - это совсем другая тема (там даже, помеому, солдатики в бустерах, а не блистерах). А на счёт диагоналей - так двигаться можно только по направлениям ладьи, если понимаете о чём я. В общем, спасибо за обсуждение - я думаю идея понравится тем, кто воспитан на компьютерных и консольных тактичесих РПГ и стратегиях, типа Final Fantasy Tactics, Vandal Hearts, HoMM 5, Metal Gear Acid и т.д. А +, на мой взглд один - самы главный - отпадает возьня с линейкой. Наверное, оценят те, у кого такая возьня была, и кому она доставляет больших неудобств, например - мне.
  8. Ни + ни - я тут в этом сообщение не увидел :-) Да нет, лично мне вообще интереснее играть на квадратиках, нежели на чистом поле - игра становится более стратегичной, всё-таки, появляется тема заходить в тыл, да и мыслей меньше насчёт "интересно, скажет он мне что-нить если я, находясь в этой точке, брошу инициатив-тест на карбканье". А в Мордхейм не всегда получается играть по-фану. В любой игре хочется выиграть. Кстати, по сетке с мало-знакомым человеком не поиграешь - всё же фановая затея. А на счёт Слайдера - расчерчивание поля не спасёт от типичной для дениса расписки поссесдов и от междубоёвого нытья, да и вигровом процессе он обычно не конючит (моё мнение).
  9. Думаю иногда такую мысль: А почему бы в мордхейм не поиграть на расчерченном на квадратики игровом поле? Вроде даже правила не придётся менять? Пишите свои мысли на эту тему сюда, я начну. "+" - пропадют скандалы насчёт видет\невидит один персонаж другого; "Эй, ты похадил дальше 8' "; "Ты не можешь осуществить перехват" "+" - можно добавить правила удар во фланг, тыл персонажу - ему так будет больнее. А также правила типа: "Если персонаж стоит на клетке с деревом, то по нему -1 на попадание при стрельбе" "-" - долго расчерчивать поле, придётся расчерчивать домики и другой террейн, по которому можно ходить.
  10. Да, после первой - второй игры ты поймёшь, что такое анимосити. Хотя Геймс-Воркшоповские правила никогда не отличались геймплеем, но анимосити! Среди кучи разных ability's и спецправил, например там страх, совсем один и т.д., ты в конце каждого (идеализированный случай) хода будешь вслух винить себя перед оппонентом за то, что опять забыл прокинуть лидершип-тест для каждого рядового орка в начале хода.
  11. Ну да, зато какое оригинальное и необычное! Легко приукрашивается хоумрулами. Дак не обращая внимания на повозку, там и так много всего оригинального.
  12. Насчёт интереснее не факт - у карнавала много разных специальных способностей и качеств у воинов и героев. Одержимые - базовая банда, в то время как карнавал находится в аннуале (или во флейме, не помню), короче, в книге дополнений к правилам. Одно то, что у карнавала как ни у кого другого есть повозка уже говорит об интересности карнавала.
  13. Да, признаю свою ошибку.
  14. Добавляют +2 атаки. По природе они производятся тогда, как война с этим набором оружия чаржуют (бегут на него), а потом он достаёт своё основное оружие и дерётся им. <FONT SIZE="-4">[Добавлено позже]</FONT> Чтобы не терять время и нервы на разногласия, сделайте одного судью, чьё слово будет законом.
  15. Ясно, ну ладно, ваше право, надумаете - пишите aresteil@mail.ru (Впрочем, в правилах есть адрес). А насчёт Слайдера, то не логично применять насильственный метод по отношению к субъекту А, в том случае, когда действия субъекта А не несут объективного вреда (Короче, было бы не правильно бить его за такие высказывания;)).
×
×
  • Создать...