Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ворон

Пользователь
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Ворон

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Их не много, больше 3х нельзя строить...кажется, если ничего не путаю.
  2. Дальнобойные, но кривые, до ужаса. И не такие уж мощные, на мой взгляд - кризисам лучше огнеметы давать - они мощнее, а джетпаки помогут быстро свалить от мили )
  3. Интересно, чем сами то разрабы руководствовались, когда бродсайдов делали, такими какие они есть сейчас? Кстати, насчет разделения я согласен, куда удобнее было бы, если бы они по одиночке были, как артиллерия ИГ...
  4. А насколько быстрым его сделать? Или скорость оставить? И на какое расстояние бы работал его джетпак? Просто, если карта большая - джетпак не поможет ему догнать основные силы. Разве только как средство быстро свалить из боя, если запахло паленым...
  5. У него-то выбора может и нету, но у человека то есть. И, тут же логично, что самое простое - завалить строителя (или хотябы отогнать его от места строительства), нежели мешать ему построить эту пушку.
  6. Посмотрел этот реплей - я в шоке :))) Но, что-то...сдается мне, что тот кто играл СМ - не такой уж опытный... спрашивается, почему он мочил строящуюся турель, когда достаточно было убить строителя??? Вчера опробовал эту тактику против инсейнового Некрона на карте для 3х человек - не прокатило, как ни странно :) Комп первым делом начал мочить именно строителей...
  7. Оставь жалость для еретиков! :image155: А насчет копи деньги на скоростной и-нет... деньги не проблема - проблема в тех, кто к нам ничего не протянул!!! Хотя живем в получасе от Москвы.. :( АДСЛ только недавно появился...
  8. Ну почему же? Если бы я мог играть по сети, я бы играл, но за неимением хоть какого-то скоростного выхода в интернет, приходиться довольствоваться синглом, скирмишем да компаниями... )
  9. Против Некронов вчера пробовал его. Точнее, против Лорда Некронов :) Если не тупить - вынесет и не почешется :) Особенно прикольно, когда подраненый Лорд пытается свалить, убегает за предел видимости, а за ним Коммандер на джетпаке прыгает - так обогнать этого лорда и добить - плевое дело :)
  10. Вчера попробовал... карта на 3х - играл один на один с хардовым компом. Я за Тау... короче, в самом начале игры отправил Веспидов на базу этих некрофиов и сидел там, целенаправленно вырезая их генераторы. Как ни странно комп мне позволил там достаточно долго продержаться и достаточно много этих генераторов снести. А тем временем, я успел немного базу развить: отряд круутов, два отряда войнов огня и героя... в принципе, для Тау (ну, это наверное против любой расы) самое главное развиться на начальном этапе. Потм будет много проще :)
  11. Не пойму. Какой смысл пушкам ставить такой огромный урон зданиям? В атаку же их не пошлешь :) А бежать строителем на базу противника и застраивать ее пушками... имхо, изврат :)
  12. На мой взгляд очень полезная штука - особенно в начале игры, чтобы первые наступления отбить - хотябы своим присутствием :) Собственно, я их никогда больше 4х, 5и не строю... а как есть возможность, так часть из них (но никак не все) - апгрейд в антитех. Ну, естественно, никакие турели без поддержки пехоты не выдержат долго... вчера проверял против Некронов...
  13. Ленд Рейдер хорош, конечно, но, имхо, не стоит он своих денег... да временная неуязвимость и большая мощность его оружия, но... он пехоты очень боится, слишком быстро его коцают почему-то. Да и дорогой слишком, по мне, так лучше построить больше Дредноутов и Вихрей и Танков (правда последних двух нельзя больше чем 1 и 2 соответственно)...
  14. А хз... не помню, но где-то я видел это точно! Как же он может выдерживать "ураганный огонь противника", как написано в описании? Если у него так мало, как же он может быть так крут?
  15. Так а разве у Гибельного клинка не 20000 или 25000 хитов? Мне показалось так...
×
×
  • Создать...