Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DreamZzz

Пользователь
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения DreamZzz

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Ну это... Репки то глючные выложите, а то на чем я править то буду? :) В .re! прога переименовывает репки временно, после того как обработает меняет расширение назад. Так надо. А так как прога вылетела, не закончив свою работу, то обратно не переименовала.
  2. Смотрите мою тему в техническом разделе. Ищите socks5 прокси с портом, который у вас открыт и искать будет гораздо быстрее. Я вот нашел себе прокси с портом >60000 так теперь вообще все супер.
  3. Кто устал ждать авто по 20-30 минут, могут попробовать следующий метод. Для начала идем сюда и смотрим, что у нас с портами. Мне сообщили, что у меня открыт только 6112. Если у вас так-же, значит делаем следующее: 1. Скачиваем программу SockCap. 2. Идем сюда и из графы "Free SOCKS 5 proxy list" переписываем прокси. Прокси там периодически обновляются, так что если вы не нашли подходящий прокси сразу, можете попробовать позже. 3. Запускаем SockCap, добавляем в список программ Dark Crusade и устанавливаем такие настройки: 4. Через SockCap запускаем DC, пробуем подключиться к GameSpy. Если соединение произошло неудачно, пробуем другой прокси. Рекомендую на время тестов отключить firewall. Если все прошло успешно и мы вошли на GameSpy, можно считать что все прошло удачно. Чат может поттормаживать, зависит от пинга до прокси, но так как порт игры (6112) мы добавили в исключения, в игре все будет как раньше. С такими настройками поиск авто у меня теперь больше пяти минут не занимает, да и игр я стал видеть гораздо больше. Удачи! P.S. Ярлык DC можно перетащить из SockCap на рабочий стол, после чего запускать игру можно сразу через ярлык, без всяких сплешей SockCap-а.
  4. У меня точно такая же байда. Один в один. ADSL модем и тест портов показывает, что закрыты все порты кроме 6112. Подключаюсь к автоматчу только если подожду минут 20-30.
  5. Он сказал "зачем они включают". В моде эльдары действительно частенько врубают ноги не в тему. Макро у компа никакое. Юнитов строит от балды. В общем, можно считать бетой. А вообще рекомендую поставить карту на 3 или 4 слота, поставить два компа, а когда игра начнется делетнуть себе главку. Теперь можно спокойно спектатором посмотреть, как играет комп.
  6. Соколы до апгрейда на звездную пушку стреляют таким-же брайтленсом, как и лорды после апгрейда. Соответственно брайтленс эффективен против техники и зданий. Два сокола без апгрейда на пушку сносят ЛП очень быстро. Если же у врага много пехоты, то делаем апгрейд на звездную пушку. Вообще по соотношению цена/качество сокол очень впечатляет. Вайперы так себе. Требуют изучения аспекта, слабоэффективны, быстро дохнут. Хотя видел реплей, где чел играл против некронов. Так он сначала заказал сокола, но отменил его и построил парочку вайперов. К нему как-раз толпа НВ на базу ломилась. Так эта парочка вайперов настолько эффективно их роняла, что я просто офигел. Может они только против НВ достаточно эффективны, хз :) Лорды хотят много энергии, но себя в большинстве случаев оправдывают. Хороши в качестве мяса вперед толпы и в качестве прикрытия от техники брайтленсами сзади. В рукопашную отлично сносят здания. С призмами все понятно, как только есть возможность, надо строить. Полностью себя оправдывают. Сюрикенные и лэнсовые платформы появляются не совсем поздно, но слишком дорогие и слишком медленно строятся. Однако в большом количестве сносят все. Две сюрикенные платформы по эффективности примерно равны станковому пулемету ИГ. Лэнсовые платформы имеют чуть больше хп, в количестве от шести и больше могут порвать базу противника до того, как он успеет ее спасти. Однако в тот момент, когда гравиплатформы доступны, эффективнее вложить ресурсы в соколы/пауков/драконов/арлекинов, потому они и не пользуются популярностью. Заметил также, что на гравиплатформы не работают никакие апгрейды, ни от пехоты, ни от техники. Однако, если присоединить платформу к отряду пехоты, то платформа будет получать все бонусы от варлока/экзарха.
  7. А что вы хотите видеть в менеджере реплеев? Какие функции?
  8. В игре на МоМ точку в ямке вообще удержать не мог, он АСМами туда сел и спокойно под огнем рейнджеров снес ЛП. Потом снес ЛП АСМами со сбитой моралью, просто реинфорся и не обращая на асмов внимания. Гварды в это время поднимали точки, которые подальше, а второй отряд АСМов летал туды-сюды и мешал им. Ну а потом, как я и говорил, появился третий отряд АСМов. У меня денег только хватало точки заново ставить.
  9. Ага, тоже бесит. Отправление через атаку (кнопкой А на землю) помогает.
  10. Круто тебе. А я вот щас сыграл 3 раза в авто, три раза выпал космодесант, три раза я слил. Причем в последней игре я поставил минку и затаскивал его на нее, успел даже СС построить, но он привел третий АСМ сквад и все стало хуже некуда. На картах с биг геном против СМ вообще пока не вижу для себя смысла его ставить. Снесут и все. Впрочем, так-же как и против хаоса и тау.
  11. Прикольный реплей нашел. Правда тут не рапторы, а АСМ, но можно попробовать поступить аналогично. Присказка такая. К эльдару на базу прибывает отряд АСМ, потом второй. Получают жутких звиздюлей, отходят. Их догоняют, дают еще звиздюлей, АСМ откатываются к себе на базу. Игрок видит, что от двух отрядов АСМ осталось 2 в одном и 3 в другом, причем все покоцанные, а у противника еще полно желающих надавать ему по шее и выходит. Вот так вот бывает :) DOWS15614_Angry_Baby_vs_eloldar_Blood_River.zip
  12. Я как-то спрашивал, уменьшается ли получаемая дамага, мне сказали нет
  13. Народ, кому не в лом меня потренить, скиньте свои ICQ в личку. С POW_Shad3r поиграл, доволен как слон. Это не в авто по полчаса ждать, скил гораздо быстрее растет. Да и любой матчап смоделировать можно. Куль!
  14. О, рандом это супер, самое то. Как тебя найти?
  15. Чет мне щас зеркалку тренить не охота :) Против других рас было бы интересно.
×
×
  • Создать...