Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Strok

Пользователь
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Strok

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Может быть, окнечно и так. Однако, одно дело, когда речь идет о небольших, прямо-таки малюсеньких несоответсвиях (смотри Дюна 2, вот где БАЛАНС), а другое - когда имеют место очень крупные недоработки, которые разрабы все-таки проглядели. Во всяком случае, некоторые личности считают, что такие недоработки есть.
  2. А у меня против Хаоса не получается круты+веспиды. Вот веспиды+ФВ нормально)
  3. не застревает? Ты еще скажи что у нас техника самая юркая, а XV88 чемпионы по бегу с препятствиями...))
  4. Ну мне красное поле нифига не портит жизнь. Извините, надо просто уметь обходить сию пакость. А нафига монтку и каньон определять в одно здание, а в нем два пути развития? Толку-то? Так хоть модельки разные, вражина придет, посмотрит что ты строишь и поймет проти чего сражаться)
  5. М-м-м... помойму при всем желании на сегодняшнем движке ДОВ нельзя сделать вменяемых тиранидов. Ну просто ну никак) Не тот уровень графики и возможностей.
  6. ФВ и мины командера - вот и все дела. Спам берсерков против тау вроде не катит. Во всяком случае, кто меня пытался ими спамить - бедарно терял войска. ФВ сносят берсерков на раз. Ну а с минами им даже их хваленая скорость не поможет. Некоторые проблемы начнутся, если вдруг с берсерками притопает осквернитель, и пока они будут переть нескончаемым потоком - расшвыряет всех тау. Значит при себе еще надо иметь стелсов. Без командера (правда кто окажется без командера один на один с берсерками), ФВ скорей-всего сольют через определенное время. Однако его должно хватить на постройку подмоги.
  7. до четырех? Помойму даже трех хватит с головй, чтобы загнулся SM который ушел в технику, если уж вдруг) ну и кто угодно другой. Кстати, я мухами забивал 1 (один) отряд хаос-пехоты. Но не более) Два отряда - гг.
  8. Ну ва мже так этого хочется? Толку что-то объяснять? =-) Идем на компромиссы)
  9. Даже если у тау останутся одни фв, лишь с милишным боем, и один командер, снабженный зубочисткой - все равно буду за них играть. Блин, да зачем же резать? Может просто других несколько поднять, а тау и некронов чуть-чуть понизить? Самую капельку... всяких там крутоксов и прочее... Только хаммерхеды не трогайте, ладно? А то бедолаги и так как из папьемаше.
  10. 2Stas_GAT Ну да, просто обычно когда я строю дронов - энергия вечно в ноль. Так не то что на апгрейды и юнитов не хватает, так даже мины командера, становятся праздником на моей улице. А править число крутоксов - конечно надо. Это, я думаю, слишком уж явный недочет. Прямо-таки вопиющий. И число XV88 тоже править, а то три туши в один сквад, от которых толку очень тяжело добиться - проблемная вещь. Тут где-то на форуме уже говорили, что вероятно в патче исправят и сделают один юнит с повышенными ХП и дамагом.
  11. Эм-м-м... сейчас меня закидают боевыми топорами, но почему же веспеды имба-то? От них что, нельзя отбиться? Против некронов веспижды вообще ничто. Если только некрон идиот, не строит ни героя, ни тюрель. Против хаоса - тоже ничего хорошего. Отряд пехоты на базе, плюс тюрелька - проблема решена. Дальше - грейдем слухач до пулемета и ставим рядом тюрель. Все - веспиды за милю облетать будут. И так в большинстве случаев с другими расами. Против Тау надо просто уметь играть. Эх, забавно, раньше некроны имбой были - Тау лохи, а теперь наоборот. Веселуха. А еще у нас имба - дроны, штампующиеся за энергию, которой вечно нет, еще имба - дорогой и слабый второй тир, что там еще? Может у нашей пехоты, которая так страшна в дальнем бою при поддержке (!) отряда пасфиндеров, еще и цена маленькая? И отряд там небось на 12 человек, да? И ближний бой у Тау хорош - спасу нет. Баланс - это не отсутсвие плюсов - это уравновешение их слабостями.
  12. Собственно, а патч вообще когд анамечается? =-) Ах, да, еще хотел сказать: неплохо бы сделать из XV88 наконец нормальный юнит. На заменитель тюрели он сейчас не тянет.
  13. Хм, Доктора нету рядом, кажется, так что я возьму на себя смелость сказать, что Тау надо усилить. Если порезать весипдов, оставить им один прыжок, убрать реинфорс, увеличть кулдаун абилки на разрушение зданий.. а зачем тогда тратить драгоценные очки влияния на них в самом начале, если теперь их прихлопнуть как мух можно? Здорово, делаем из Тау имбу - они лохи, а все остальные нет. Если повысить цену ФВ то тут уже клиника будет - они и так-то недешевы, да тут вообще Тау будет сливать всем, а некросов вообще даже пытаться убить при таком раскладе не стоит. А, и правильно, хамерхеды тоже резать. И кризисов, и крутоксов. Может еще динозавра убрать? Зачем тау вообще сильные юниты? Картонная техника - вот теперь главная фишка Тау. За великое добро, товарищи. После такого, хм, патча, у Тау будет единственный плюс перед другими расами - они красиво умирают и взрываются.
  14. Strok

    Мины

    Мины вообще где можно расшвыриваю, если ресурсы позволяют. Кто знает когда и где враг пойдет)
  15. А техникой не пробовал? Я уж не помню, как там сэтим у орков дела обстоят, но к примеру, когда у Хаоса, под прикрытием берсерков к моим ФВ подбираются три толстокожих Осквернителя - по моей спине стекает пот. Тау слабы в ближнем бою, и это уже ни для кого не серкте. Блокируй стрелков (не блокируются только XV88, но они и вблизи не атакуют), и даже не пытайся победить их в открытой перестрелке. Если конечно ты не превосходишь силами и у тебя в запасе нет пары отрядов, аналогичных по силе Воинам Апокалипсиса (сорри, что сплошные отсылки к Хаосу, но просто этот паршивый вселенский беспорядок у меня уже в печенках сидит). Ловушки уничтожай, джетпаком прыгай прямо на ФВ и будет тебе счастье. И вообще, играя за орков можно самому очень быстро харрасить базу врага, с их-то потенциалом... Да и герой у тебя толстокожий и приставучий, используй его на всю катушку.
×
×
  • Создать...